Глохнет мотор

Каток

Мотор TT 46 pro . Он конечно не новый, но с компрессией все впорядке. Пока было прохладно , все работало замечательно. Мотор тогда правда стоял вверх башкой. Но вот пошел летать по теплу +25.
И мотор стал глохнуть после пары минут полета. Правда он теперь и стоит вниз башкой, но вроде говорили что могут возникнуть только проблемы с запуском. Но с запуском как раз все в порядке.
Легкие регулировки ситуации не меняют. Движок вырубается почти мгновенно и на любых оборотах (правда почти на полных удается полетать но стоит скинуть до средних и через минуту вырубается) Думал что заливает( потому что резко вырубается) но после приземления легко проворачивается и вроде ка сухой ( может конечно высыхает), компрессия при этом имеется. Есть мысль что перегревается. Стоит свеча КС. Может надо какую другую прикупить на лето ( типа холодную), я просто не разбираюсь в свечах.
Что посоветуете?
Движок работал отлично. Изменилось : положение двигателя и температура воздуха
Что делать? Покупать все свечи и пробывать - как то накладно. Может у кого нибудь была такая же байда?
А может это и есть “смерть движка”? 😃

Wherewolf

трубки питания - наддува как подвёл?
у меня такая-же байда была, когда на мустанг поставил мотор вниз башкой.
провёл питание и наддув выше верха бака. ща ОК.

  • если бак другой, проверь длину заборной трубки внутри…
Palar

Глохнет ли движок при работе на земле в положении “головой” вверх ?
Исправны ли подводка топлива и наддув бака? Нет ли вспенивания топлива или подсоса воздуха ?
Сколько нитрометана в топливе ?
Сколько витков спирали в свече ?
Богатая или бедная смесь ?
Если есть мысль, что перегревается можно попробовать поставить среднюю свечу( medium-hot) OS #8 или ( medium-cold) OS A5.

Каток
Wherewolf:

трубки питания - наддува как подвёл?
у меня такая-же байда была, когда на мустанг поставил мотор вниз башкой.
провёл питание и наддув выше верха бака. ща ОК.

  • если бак другой, проверь длину заборной трубки внутри…