Глохнет мотор
Мотор TT 46 pro . Он конечно не новый, но с компрессией все впорядке. Пока было прохладно , все работало замечательно. Мотор тогда правда стоял вверх башкой. Но вот пошел летать по теплу +25.
И мотор стал глохнуть после пары минут полета. Правда он теперь и стоит вниз башкой, но вроде говорили что могут возникнуть только проблемы с запуском. Но с запуском как раз все в порядке.
Легкие регулировки ситуации не меняют. Движок вырубается почти мгновенно и на любых оборотах (правда почти на полных удается полетать но стоит скинуть до средних и через минуту вырубается) Думал что заливает( потому что резко вырубается) но после приземления легко проворачивается и вроде ка сухой ( может конечно высыхает), компрессия при этом имеется. Есть мысль что перегревается. Стоит свеча КС. Может надо какую другую прикупить на лето ( типа холодную), я просто не разбираюсь в свечах.
Что посоветуете?
Движок работал отлично. Изменилось : положение двигателя и температура воздуха
Что делать? Покупать все свечи и пробывать - как то накладно. Может у кого нибудь была такая же байда?
А может это и есть “смерть движка”? 😃
трубки питания - наддува как подвёл?
у меня такая-же байда была, когда на мустанг поставил мотор вниз башкой.
провёл питание и наддув выше верха бака. ща ОК.
- если бак другой, проверь длину заборной трубки внутри…
Глохнет ли движок при работе на земле в положении “головой” вверх ?
Исправны ли подводка топлива и наддув бака? Нет ли вспенивания топлива или подсоса воздуха ?
Сколько нитрометана в топливе ?
Сколько витков спирали в свече ?
Богатая или бедная смесь ?
Если есть мысль, что перегревается можно попробовать поставить среднюю свечу( medium-hot) OS #8 или ( medium-cold) OS A5.
трубки питания - наддува как подвёл?
у меня такая-же байда была, когда на мустанг поставил мотор вниз башкой.
провёл питание и наддув выше верха бака. ща ОК.
- если бак другой, проверь длину заборной трубки внутри…
Бак другой. Вроде подсоединил все грамотно. Бак конечно не получилось выставить полностью по оси
но в первом приближении можно так считать. Бак пока полностью герметичен - ни малейших подтеков,
наддув в верх бака. Длина заборной трубки нормальная - грузик не упирается в заднюю стенку.
Бак внутри и увидеть вспенивание не возможно. Но бак стоит в поролоне, думаю что лучше не сделать.
В топливе 5% нитрометана, смесь пробовал и бедную и богатую. Пробовал пока не сел накал.(т.е. много)
Использую такой же мотор. По теплу пока не летал. Осмотр поршневой зародил подозрение, что мотор несколько пережат.
Попробую разжать. Компетентные люди советуют при температуре выше +20 на каждые 2 градуса добавлять в топливо дополнительно 1% касторки. Кстати в инструкции советуют использовать топливо 75/25. (стр. 14)
Использую такой же мотор. По теплу пока не летал. Осмотр поршневой зародил подозрение, что мотор несколько пережат.
Попробую разжать. Компетентные люди советуют при температуре выше +20 на каждые 2 градуса добавлять в топливо дополнительно 1% касторки. Кстати в инструкции советуют использовать топливо 75/25. (стр. 14)
Сходил в аптеку, купил касторку. Буду пробовать . Это менее затратно ,чем покупать свечи. Но при возможности попробую и другие свечи( если у кого на поле найдутся). А с касторкой хуже не будет.
Сам видел как движки обсалютно без компрессии заводили и летали, увеличивая процент касторки
до 25-30%
Позавчера случилось у меня нечто подобное. Мотор АСП 52 ранее работавший без проблем вдруг закапризничал. На земле завожу, всё нормально, выпускаю в полёт - полминуты - минута, глохнет. Пришлось сажать в траву. Итак два полёта. Ничего не понимаю. Ладно, думаю раз так, будем тебя на земле пытать. Гоняю на земле. После примерно полминуты хороших оборотов начинает травить свечка. Видимо от разогрева. Меняю свечу и после этого всё отлично.
Решил наконец-то свою проблему. Мучительно больно за потраченное время! А ведь самой первой мыслью было…! А потрачено было 4 или 5 выездов на поле! Вообщем менял все : пару раз переделывал бак( выставлял по оси , менял трубочки, паралон подставлял), менял свечи( и с дефлектором тоже), менял регулировки до пределов, перебирал корбюратор, добавлял в топливо и синтетику и дополнительное количество касторки ( до 25%),. Изменения были, но главное оставалось - мотор глох. И вот сегодня , когда руки опустились и было принято решение о покупке нового движка, я взял немного топлива у приятеля. И вот оно - происходит чудо ,движок работает и не глохнет. Блин, плохое топливо!!!А ведь это и была самая первая но отброшенная мысль и самая в принципе элементарная.
А изначально эта масль была отброшенна , потому-что топливо покупалось в нормальном магазине, и покупалось одновременно сразу несколько банок по литру. Все предыдущие прекрасно отработали!
Правда покупалось топливо зимой, но стаяло в магазинной таре ( не совсем хорошей , но вроде не протекало) . Предположили что набрало влаги, хотя конечно это на мой взгляд мало вероятно, оно ведь стояло с закрученной пробкой, пусть даже и не полностью герметичной. Сейчас для проверки засунул топливо в морозилку, утром будет видно - вода или нет. Вот как бывает. Верно говорят , что первая мысль - самая верная!
Ну вот вытащил топливо из морозилки ( простояло почти сутки в морозилке при -18 ) и ни каких изменений, обсалютно чистое, прозрачное и каких либо раслоений!
Выходит просто топливо изначально было бодяжное! Видать лажа с метанолом! Мотор сильно грелся
и внури сильный нагар ( до этого не было).
В этом магазине покупаю топливо уже 3 года, и такая фигня впервые. Так что теперь и не знаю где
покупать топливо. Идеальный вариант наверное купить метанол ( побольше) и мешать самому.
Вопрос где купить? Если у кого есть возможность продать или поделиться инфой где можно купить литров 20-30 хорошего метанольчика в Питере дайте знать.
И вот сегодня , когда руки опустились и было принято решение о покупке нового движка, я взял немного топлива у приятеля. И вот оно - происходит чудо ,движок работает и не глохнет. Блин, плохое топливо!!!А ведь это и была самая первая но отброшенная мысль и самая в принципе элементарная.
По этому хочется сказать но немного в другую тему. Эрзац топлива. Есть супер умные академики настойчиво успоряющие что народ нифега не понимает когда им настоятельно рекомендуют не пользоваться бодягой на топливах отличающихся от рекомендованного состава. Если на метаноле моторчик капризничает - что он бедолага переживает когда ему суют левак в виде непонятного сурогата на этиле ИПСе и пр.
********************************************************
Насчет вашего эксперемента - напрягитесь . Что будет если вы поставите бутылку водки в холодильник — ответ ничего. А там спирт разведен на 50% воды !!!
Вам нужно креогенную камеру чтоб отловить хотябы 5% содержание воды - т.е. топливо остудить примерно до -80 грудусов…
Ну что вы как дети малые …
********************************************
Дальше топливо портится не только по причине воды , так же очень тяжело переносит солненчные лучи . Длительное хранение в тепле тоже как и свет вызывает окисление . Ну и наконец в ипортные топлива добавляются и некоторые присадки, которые неоизвестно как могут повести себя в отличных от рекомендованных условий для хранения. Ещё замеченный момент - сейчас некоторые импортные топлива имеют в своем составе масла которые расщипляются в воде (растворяются) - тут тоже неизвестно что с этим топливом потом происходит если напитает влаги…
И я столкнулся с такой же проблемой.
Долго патался разобраться со своим TT46PRO, который стабильно глох примерно через 3 минуты полета. При этом мотор явно перегревался. Масло от выхлопа было темно-коричневого цвета. Избавиться от этого эффекта перенастройкой мотора не удалось. 😈
Пользовался топливом: смесь стандартного и Cool Power 15% (1:1). Нормально летал на такой смеси всю зиму.
Кстати, аналогичная беда проявилась и на TT42GP.
Сейчас перешел на Byron 10% и эффект пропал!
Видимо все дело в “стандартном топливе”. Вернее - в его качестве.
Прикупил вчера бутыль ТопПро 5%. На днях попробую как моторчик на нем работать будет.
Мотор АСП52 стоит на Мустанге. Так же с недавнего времени стал глохнуть в полете через 1 - 1,5 минуты работы. Перерегулировки на “летний” режим не помогли. А когда снял капот, то все проблемы решились - не хватало обдува двигателя (хотя весь капот итак порезанный в куче вентиляционных дырок) и он просто перегревался.
У моего товарища была похожая ситуация, его мотор (ОС) глох,сменил топливо и нормально заработал, а мой такой же мотор скушал его топливо и неразу не кашлянул 😊 .
граждане, вопрос у меня.
нет, мотор у меня не глохнет. но вот только выхлоп черный весь. значит топливо нормально не сгорает? топливо другое куплю, когда оставшиеся литра полтора отлетаю. какие еще есть варианты? да, кстати топливо стандартное с самостоятельным добавлением нитры в количестве 10%. масла дополнительно не доливал…
где я напортачил?
Такая же проблема как у автора, только на моторе ОС Мах 46ЛА и топливо Байрон 10%. Топливо покупал год назад, всю зиму простояло на балконе. Но прикол в том, что на земле то мотор работает нормально, а глохнет только через пару минут полета.
у меня тоже возникли проблеммыс sc-46 итоливе byron 5% эта сволоч глохнет на взлёте хоть головой о него бейся масло на крыле как слеза на земле работает как чясы кроме положения мотор в верх тут можкт заглохнуть когда захочет но вертикально всё ок причём и холод и терло до фени регулировки тоже блин уже две модели похоронил одидно подскажите может есть способ его заставить работать
граждане, вопрос у меня.
нет, мотор у меня не глохнет. но вот только выхлоп черный весь. значит топливо нормально не сгорает? топливо другое куплю, когда оставшиеся литра полтора отлетаю. какие еще есть варианты? да, кстати топливо стандартное с самостоятельным добавлением нитры в количестве 10%. масла дополнительно не доливал…
где я напортачил?
а где нитру намыл