Там фото рокеров. Это ни о чем не говорит. Самое главное подшипники. Даже не вскрывая, попробуй полетать. Если не загудит через некоторое время то всё хорошо.
некоторое время
это сколько?
У меня загудел через 5-7 полетов.
Вся проблема с промывкой картерного пространства решается очень просто - в картере внизу сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается пробка (не забыть прокладку под неё). При необходимости промыть, выкручиваем пробку, любым способом заливаем, то чем промываете, в картер, плюхаете винтом туда-сюда, через отверстие сливаете, повторяем несколько раз, вкручиваете пробку - всё - мотор чистый!
Коллеги, не надо ничего сверлить! Если Вы сверлите, то все равно необходимо снимать заднюю крышку для устранения стружки.
Обычно ржавеет, если используется топливо с нитрометаном и без присадок. В этом случае после длительного хранения ржавеет сначала вал, потом подшипники. Никаким керосином или маслом смыть ржавчину не получится и эксплуатация мотора в таком виде приведет к скорому выходу из строя подшипников, а потом и износу пары. Так что если уж заржавело, лучше всего разобрать мотор ( не так уж это сложно) и ржавчину устранить.
во втором остатки масла так загустели. что не провернуть было, но без ржавчины.
Это как правило результат наличия касторки в масле, отмывается без остатка средством для раскоксовывания поршневых колец “Лавр”. Правда тут тоже следует мотор разбрать и замочить в этом средстве. Затем промыть керосином (ТС-1), продается в хозяйственых, этот не сильно пахнет в отличие от обычного дизтоплива.
чем дешевле мотор тем более подвержен коррозии.
Ямада 110 - вообще не реагирует.
Ос макс - тоже не подвержен.
АСП - ржавеет.
Китайский JBA - весь покрылся ржавчиной.
Это да, ранние версии ОСа тоже ржавели, правда это не только от стоимости зависит, но и от применяемого топлива. При использовании метанола и чистой синтетики (без нитрометана) ржавчина перестала образовываться и на ОСах и на Саитах.
За 5шт подшипников отдал 4375 рэ
Если подшипники фирменные - Саито или ОС, то похоже, но есть же NSK или SRF в Алексподшипник, там дешевле…
Если Вы сверлите, то все равно необходимо снимать заднюю крышку для устранения стружки.
Иван, ну ведь и так ясно, что перед тем как сверлить, мотор надо снять с модели и снять заднюю крышку и после сверления промыть и собрать. Зато отпадают проблемы с промывкой картерного пространства и коренного подшипника, который выходит из строя первый…
Да вы что - не знал что ржавчина это Fe2O3😁
Скорее Fe3O4. Fe2O3 в чистом виде бесцветный и на воздухе быстро превращается в окисел 3-валентного железа.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"44a271983df955007778a454":{"_id":"44a271983df955007778a454","hid":15120,"name":"Ptera","nick":"Ptera","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56a08bdd3df9550077e83959","hid":442760,"title":"Промывка ДВС топливом без нитрометана","views_count":7433,"last_post_counter":93,"cache":{"post_count":93,"first_post":"56a08bdd3df9550077e83bb7","first_ts":"2016-01-21T07:42:21.000Z","first_user":"4b0ee9443df9550077767744","last_post":"5751fab03df9550077e83c6f","last_post_hid":93,"last_ts":"2016-06-03T21:46:24.000Z","last_user":"44a271983df955007778a454"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":93,"per_page":25,"chunk_offset":87},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}