Промывка ДВС топливом без нитрометана

Юра_Мотор

Там фото рокеров. Это ни о чем не говорит. Самое главное подшипники. Даже не вскрывая, попробуй полетать. Если не загудит через некоторое время то всё хорошо.

Dragon76
Юра_Мотор:

некоторое время

это сколько?

arkadievich
Марат:

Вся проблема с промывкой картерного пространства решается очень просто - в картере внизу сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается пробка (не забыть прокладку под неё). При необходимости промыть, выкручиваем пробку, любым способом заливаем, то чем промываете, в картер, плюхаете винтом туда-сюда, через отверстие сливаете, повторяем несколько раз, вкручиваете пробку - всё - мотор чистый!

Коллеги, не надо ничего сверлить! Если Вы сверлите, то все равно необходимо снимать заднюю крышку для устранения стружки.
Обычно ржавеет, если используется топливо с нитрометаном и без присадок. В этом случае после длительного хранения ржавеет сначала вал, потом подшипники. Никаким керосином или маслом смыть ржавчину не получится и эксплуатация мотора в таком виде приведет к скорому выходу из строя подшипников, а потом и износу пары. Так что если уж заржавело, лучше всего разобрать мотор ( не так уж это сложно) и ржавчину устранить.

Митричь:

во втором остатки масла так загустели. что не провернуть было, но без ржавчины.

Это как правило результат наличия касторки в масле, отмывается без остатка средством для раскоксовывания поршневых колец “Лавр”. Правда тут тоже следует мотор разбрать и замочить в этом средстве. Затем промыть керосином (ТС-1), продается в хозяйственых, этот не сильно пахнет в отличие от обычного дизтоплива.

Dragon76:

чем дешевле мотор тем более подвержен коррозии.
Ямада 110 - вообще не реагирует.
Ос макс - тоже не подвержен.
АСП - ржавеет.
Китайский JBA - весь покрылся ржавчиной.

Это да, ранние версии ОСа тоже ржавели, правда это не только от стоимости зависит, но и от применяемого топлива. При использовании метанола и чистой синтетики (без нитрометана) ржавчина перестала образовываться и на ОСах и на Саитах.

Юра_Мотор:

За 5шт подшипников отдал 4375 рэ

Если подшипники фирменные - Саито или ОС, то похоже, но есть же NSK или SRF в Алексподшипник, там дешевле…

Марат
arkadievich:

Если Вы сверлите, то все равно необходимо снимать заднюю крышку для устранения стружки.

Иван, ну ведь и так ясно, что перед тем как сверлить, мотор надо снять с модели и снять заднюю крышку и после сверления промыть и собрать. Зато отпадают проблемы с промывкой картерного пространства и коренного подшипника, который выходит из строя первый…

Ptera
Skyfox:

Да вы что - не знал что ржавчина это Fe2O3😁

Скорее Fe3O4. Fe2O3 в чистом виде бесцветный и на воздухе быстро превращается в окисел 3-валентного железа.