Александр!Приезжайте к нам в Казань,покажу и расскажу где организация такая есть.Сколько хочешь.Прутки разного диаметра.Любители заряжать отечественные тазики,делают из неё направляющие для клапанов.Я из неё делаю направляющие и сёдла для клапанов для модельных бензинок.Во многих модельных четырёх такниках давно применяется.В ДВС 405 и 406 Газель,сёдла для клапанов тоже из неё.Живёте в Нижнем,завод под боком,там тоже есть.
Привет! Бронза: БРАШ 9-4
Бронза БРАЖ 9-4 применяется только по хромированному мотылю.
Motors F2C TR
Автор: Pavel )))
Увидел что такой моторчик, продавался на eBay, мотор был продан в Испанию за 1350$.
По просьбе, старого друга выкладываю фото некоторых гоночных моторов.
По не многу работаем 😉
Процесс едет. 😉
Привет! Бронза: БРАШ 9-4
??? “Ш” - это ШЛАК или ЩЕБЕНЬ ???
шелезяка. 😃
Коллеги, поясните зачем стальной носок в алюминиевый картер? да еще такой длинный - около 4-х диаметров?
Подшипники из стали, натяги минимальные, а температуры заоблачные - в аллюминии провернутся… а длина - форма фюзеляжа модели такую длину требует… Но это было давно… Теперь научились всё делать из аллюминия…
Коллеги, поясните зачем стальной носок в алюминиевый картер? да еще такой длинный - около 4-х диаметров?
творчество однако -
Может , немного не в тему . А кто может внятно разъяснить про три топлива на гонку ? Преклоняюсь , конечно , офигеваю от “многообразия , силы и глубины” (С) , и всё равно не понимаю . Если бы всё пускалось с одного удара , если бы в кругу все пилоты работали как турбийоны в швейцарских часах - тогда понятно . Сейчас пока вижу десяток людей во всём мире , которые справляются со своей техникой . И это - Пахари великие . Остальным-то это (3 топлива) - зачем ? Прошу не пинать сразу , всего лишь КМС по F-2С , получен в далёком 1980 году …Многого не знаю , смиренно прошу разумнога ответу …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b33a4d13df955007776697f":{"_id":"4b33a4d13df955007776697f","hid":58440,"name":"Андрей79","nick":"Андрей79","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"57fdd3a83df955007770cbc6":{"_id":"57fdd3a83df955007770cbc6","hid":259183,"name":"aws","nick":"aws","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56a936043df9550077e727e9","hid":443703,"title":"Моторы для F2C (фото,обзор и т.д.)","views_count":21901,"last_post_counter":162,"cache":{"post_count":156,"first_post":"56a936043df9550077e72b30","first_ts":"2016-01-27T21:26:28.000Z","first_user":"561bf9583df955007771888a","last_post":"58a566d33df9550077e72c72","last_post_hid":162,"last_ts":"2017-02-16T08:46:11.000Z","last_user":"481f38aa3df955007777b427"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":156,"per_page":25,"chunk_offset":124},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}