Моторы для F2C (фото,обзор и т.д.)

Рашкин
александр52:

а где сейчас взять ?

Александр!Приезжайте к нам в Казань,покажу и расскажу где организация такая есть.Сколько хочешь.Прутки разного диаметра.Любители заряжать отечественные тазики,делают из неё направляющие для клапанов.Я из неё делаю направляющие и сёдла для клапанов для модельных бензинок.Во многих модельных четырёх такниках давно применяется.В ДВС 405 и 406 Газель,сёдла для клапанов тоже из неё.Живёте в Нижнем,завод под боком,там тоже есть.

Андрей79
Micromotor:

Привет! Бронза: БРАШ 9-4

Бронза БРАЖ 9-4 применяется только по хромированному мотылю.

Micromotor

Гоночный мотор F2C
Автор: Воробьев.
Моторчик новый)))

10 days later
Micromotor

Motors F2C TR
Автор: Pavel )))
Увидел что такой моторчик, продавался на eBay, мотор был продан в Испанию за 1350$.

8 days later
Micromotor

По просьбе, старого друга выкладываю фото некоторых гоночных моторов.

11 days later
arkadievich

Коллеги, поясните зачем стальной носок в алюминиевый картер? да еще такой длинный - около 4-х диаметров?

Марат

Подшипники из стали, натяги минимальные, а температуры заоблачные - в аллюминии провернутся… а длина - форма фюзеляжа модели такую длину требует… Но это было давно… Теперь научились всё делать из аллюминия…

александр52
arkadievich:

Коллеги, поясните зачем стальной носок в алюминиевый картер? да еще такой длинный - около 4-х диаметров?

творчество однако -

Андрей_Зазулин

Может , немного не в тему . А кто может внятно разъяснить про три топлива на гонку ? Преклоняюсь , конечно , офигеваю от “многообразия , силы и глубины” (С) , и всё равно не понимаю . Если бы всё пускалось с одного удара , если бы в кругу все пилоты работали как турбийоны в швейцарских часах - тогда понятно . Сейчас пока вижу десяток людей во всём мире , которые справляются со своей техникой . И это - Пахари великие . Остальным-то это (3 топлива) - зачем ? Прошу не пинать сразу , всего лишь КМС по F-2С , получен в далёком 1980 году …Многого не знаю , смиренно прошу разумнога ответу …

2 months later