Настройка двигателя ASP 80
Герметик да смущает. Колхоз.
ну что поделаешь.без герметика он какойто влажно - сопливенький прилетал(кстати и ОС).с герметиком-сухой.
Если отбросить все за и против то мне просто интересно повозиться с 4т мотором. Для 3 д думаю его не хватит.Модель с сухим баком 2600.Слышал ямада 63 то самое оно. А мы попробуем с асп. Тем более с такой поддержкой.
Слышал ямада 63
У нас был опыт с YS 63 и очень негативный. Так и не смогли отстроить мотор, проблемы с помпой и в определенных положениях мотор переливало и он глох. Так же топливо для ямад дико дорогое, в наших краях 3000р/галлон. Saito или OS лучше в быту. YS это движки для спортсменов и людей с хорошим опытом.
Слышал ямада 63 то самое оно.
с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
Это точно.
Наконец то облетали свою Катану. По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры, холостые держит 2000. Так как забыли дома камеру пришлось снимать на телефон, а там звук и фокус полное гуано.Уже дома обнаружилось что трубка нагнетания на глушаке слетела и через штуцер зарыгало все подкапотное пространство но мотор все равно работал. Сделано три полета, в воздухе глохов не было. Есть винт 13*7 будем пробовать. Пока ничего не понятно, но модель уверенно идет в вертикаль.Так как тема по этой модели закрыта спрошу здесь , поведение модели следующее: ручку на себя с горизонтального полета модель уходит вверх ручка в нейтраль но модель идет строго вверх без намека на опускание морды.Та же ситуация и если ручку от себя, идет вниз без намека на выравнивание. Центровку поставил по мануалу 150 мм.
По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры
Пока мотор еще отработал мало, больше и не надо. Полетайте в таком режиме галлон хотя бы, потом можно соки выжимать.
По посадке - не бойтесь, что самолет шлепнется об землю, он у Вас отлично заходил на посадку. Скорость снижения регулируется газом, руль высоты немного держите на себя, если самолет снижается слишком быстро, то нужно немного добавить газ.
Центровку проще всего проверить в инверте, переворачиваете модель, стики в центр и если слегка стремится вниз, то центровка правильная, если летит ровно или вверх, то передняя задняя, если сильно вниз то задняя передняя.
если летит ровно или вверх, то передняя, если сильно вниз то задняя.
Максим привет!!!
Все так, но с точностью до наоборот!😃
Блин, да, точно =) спасибо за поправки. В документе, что я приложил, описано правильно.
Сегодня еще погоняли. Винт 13*7 пока тяжеловат. Летали на 13*4.
Не понятно по работе ДВС. На оборотах работает нормально, а как с перегазовками? В любом случае полетаете на этом, привыкните, а потом купите Saito или OS и будет новый уровень)
PS. Не советую так взлетать, если ДВС заглохнет на взлет, то самолет точно разобьете. Посмотрите как взлетает тот же Jase Dussia, плавно 😉
Богдан ну как двигло?уже нравится?
Не понятно по работе ДВС. На оборотах работает нормально, а как с перегазовками? В любом случае полетаете на этом, привыкните, а потом купите Saito или OS и будет новый уровень)
PS. Не советую так взлетать, если ДВС заглохнет на взлет, то самолет точно разобьете. Посмотрите как взлетает тот же Jase Dussia, плавно 😉
Ветер приличный дул поперек полосы, разгон короткий. Перегазовки пока не очень , но думаю надо с кривой газа поработать.
кривая газа может скорректироватт чувствительность к работе стика на определенных участках, но не проблемы в настройках карба. В первую очередь на перегазовки влияют настройки карба. Я думаю, что если опыт в 3д еще маленький, то смысла убиваться над настройкой асп нет, полетай, пиивыкни к двс, самолету, а потом просто поменять нужно будет либо на электро, либо на нормальный двс.
Опыт немножко есть,осваиваю 50 ти кубовую модель. Просто немного разница чувствуется.
на 50сс летать легче. 1.5м самолет более срывной как правило, тем более асп 80 не совсем 3дшный двс, скорее копийный
на 50сс летать легче. 1.5м самолет более срывной как правило, тем более асп 80 не совсем 3дшный двс, скорее копийный
Тоже так показалось. Больше на фан похож. Батя говорит что для общего развития пойдет. А мне просто интересно. Нужно привыкнуть к 4т мотору, точнее к тяге в средине стика. Да, сегодня был один кат с винтом 13*7. Пока тяжко ему с ним. Сейчас дуют ветра, хоть и выезжаем вечером , пробовать на срыв не рискнули. Даже с винтом 13*4 вертикаль бодрая. Заправленный самоль 2800.
Заправленный самоль 2800.
Это отличный показатель. У меня в таком же размере весит 3500 и летает хорошо.
Это отличный показатель. У меня в таком же размере весит 3500 и летает хорошо.
О, а я думал что тяжеловат. По мануалу вроде до 2600 рекомендуют но с таким мотором это вряд ли получится.
2600
Наверно с пустым баком. Размах 1.5м?
Это взлетный рекомендуют.