Хоть в настройке двигателя и не чайник, но эта ситуация меня ставит в тупик.
Двигатель ASP 46. Заводится без проблем. Но только на холостом газу, когда заслонка почти совсем закрыта - дает средние обороты, а на пару мм приоткроешь заслонку - переходит на максимальные и глохнет. Регулировка иглы подачи топлива никак не влияет на эту ситуацию, если только ее совсем не прикроешь. - тогда не переходит на максимум при открытии заслонки, а сразу глохнет.
Никак не пойму в чем дело. Думал сначала на негерметичность топливной системы - заменил бак на новый, заменил трубки, карбюратор поставил загерметизировав место соединения клеем. Не помогло. В чем может быть дело?
P.S. до этого этот карбюратор стоял на Радуга 10, сначала нормально работал, но крайние полеты также при даче полного газа - сбрасывал обороты.
Жиклёр засрался;
Давление пропало.
Открути штуцер на карбе там наверника грязь.
Ок, сегодня разберу карб и прочищу его еще раз.
А давление пропало - это про какое давление?
Открути штуцер на карбе там наверника грязь.
Штуцер - это болт, регулирующий положение дроссельной заслонки?
про какое давление?
От глушителя в бак.
Хм… Да вроде есть давление. Ладно, почищу карб еще раз. А то разбирать разбирал, а почистить иглы не почистил… хотя вроде они не засорены были.
Штуцер это куда топливо подаётся в карб и трубка из бака подводится.
Открутил штуцер - действительно маленькая опилка размером пару мм, была внутри. Вечером проверю.
Попробовал вчера - движок и урчит и поет как надо 😃)) Видимо действительно соринка попала в штуцер. Надо будет фильтр в баке поставить. Спасибо за советы. Тему можно закрывать.
Здравствуйте! Поставил такой движок вместо МДС 6.5 куб. на радиопилотажку. Двиг стоит бошкой вниз. Завожу бошкой вверх, регулируется хорошо и отверт на стик газа хороший. А вот вниз бошкой не могу настроить, глохнет, как только переворачиваю. Мож последовательность в регулировке нужно какуюто саблюсти? Подскажите пожалуйсто, стоит самоль без дела 😦
Может свечу заливает… Попробуй на средних завестись и подкал свечи не снимать.
или забеднись немного. Вообще заведи вниз головой (желательно рукой чтобы чувствовать упор, начинай с бедного и открывай по немногу пока вспышки давать не начнет ).
глохнет, как только переворачиваю.
А с баком у Вас все в порядке? Трубочки правильно расположены? И как себя чувствует шланг с грузиком-питателем?
Спасибо, попробую. С баком всё нормально, проверял, трубочка с грузиком болтается по действием силы тяжести.
Дунь шприцем в трубку наддува. Из питающей трубки хорошее истечение жидкости?
Затем проверь всю наддувную магистраль от штуцера на глушителе. Бывает что он забивается.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4789f8983df955007777e713":{"_id":"4789f8983df955007777e713","hid":30718,"name":"Sereganike","nick":"Sereganike","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a49f09d3df955007776c8ed":{"_id":"4a49f09d3df955007776c8ed","hid":50215,"name":"Беляев_Пётр","nick":"Беляев_Пётр","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4ba96ca43df9550077762e00":{"_id":"4ba96ca43df9550077762e00","hid":63269,"name":"Strekoz","nick":"Strekoz","avatar_id":null,"css":""},"4dbbe72d3df95500777531b6":{"_id":"4dbbe72d3df95500777531b6","hid":87179,"name":"Fokuspokus","nick":"Fokuspokus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4dc0dc783df955007755424a","hid":232415,"title":"Настройка ASP 46","views_count":3212,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4dc0dc783df9550077554835","first_ts":"2011-05-04T04:56:24.000Z","first_user":"4789f8983df955007777e713","last_post":"4dc7ef043df955007755484f","last_post_hid":14,"last_ts":"2011-05-09T13:41:24.000Z","last_user":"489b42ac3df955007777862c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}