Настройка двигателя ASP 80
Всем привет.
Я новичок и это первый мой двс(ASP 80 four stoke) , почитав инструкцию и форум наконец дождался свободного времени и радостно побежал в гараж заводить двигатель.
Условия:
1)На улице было +2, в гараже с открытыми воротами думаю не больше, ну может быть +3.
2) Свеча O.S. type F
3) Топливо: Байрон 15%, масло 16% синтетика/касторка пополам.
4) Стоит бортовой подкал, настроенный на отключение на 1/3 газа.
Так же стратовал с обычного подкала и снимал его секунд через 5-10 после того, как двигатель завелся.
5) бак 250мл заполнен на 2/3
Иглу высоких оборотов выкрутил на 2 оборота.
Иглу холостого хода не трогал. Вроде бы она правильно отстроена, решил пока не трогать.
Двигатель не новый, брал б/у вместе с самолетом. Со слов продавца съел пол галлона топлива.
Двигатель завелся без проблем, но по поводу его работы возникла масса вопросов:
- Холостые обороты 2700-2800, карбюратор был открыт буквально на 1-2 клика триммера. Много? По инструкции вроде как 2000 , да и самолет тянет очень даже прилично при таких оборотах посадить с работающем на холостых оборотах двигателем будет проблемно.
- На холостом ходу , если поднять самолет вверх под углом ~45 градусов то обороты падали и двигатель глох секунд через 10-15. Я добавил четверь оборота иглы высоких оборотов, двигатель перестал глохнуть, но при возврате его в вертельное положение обороты холостого хода поднимались выше 3000.
- На стик газа двигатель реагировал хорошо, при энергичной работе стиком обороты менялись без провалов, но если дать полный газ и через 3-5 секунд резко убрать в холостой ход, то двигатель сразу глох.
- Не уверен как должно быть, но за ~15 минут работы под выхлопной трубой образовалась небольшая лужица.
Буду благодарен за любую информацию по моим вопросам!
Не тот раздел… По калильным моторам сюда.
Большая просьба к модераторам перенести тему. Заранее спасибо!