Настройка двигателя ASP 80

rockedit

А какие обороты ХХ должны быть в идеале на отстроенном двс?

Alx1m1k

а это кто как понимает…летом он работал на холостых что вот -вот заглохнет.но я прибавлял,что бы в воздухе не встал.зимой до (-10гр) вообще без подкала-холостые повыше летних(прибавлял только триммером).летом один раз мерял тахометром-ради интереса-показывал 1800.а теперь чисто визуально,на слух .

rockedit

Напрягает, что самолет на таких холостых как у меня будет бодренько кататься по полосе…

Губанов_Игорь

Нужно создать полетные и взлетнопосадочные режимы двигателя. Так, что бы на взлете и посадке мотор работал на грани заглохания, а в полете хх был бы выше оборотов на 500

rockedit

А можно немного подробнее как это сделать?

Губанов_Игорь

Установить нужные полетные режимы (кондишены) в своей аппаратуре на удобный переключатель

rockedit

Сейчас еще раз рассматривал двигатель и заметил что иглы низких оборотов не то что бы нет, но выглядит она не как в инструкции. Скри прилагаю:

rockedit

Это “подсос”.

Да, действительно , в инструкции - Choke Valve. Не внимательно читал. Спасибо за разъяснения 😃 Так а регулировка это двигателя осуществляется одной иглой?

Alx1m1k

Сними конструкцию " подсоса" полностью.а вот по центру планшайбочки,куда присоединяешь тягу от РМ-маленький со шлицем под маленькую отвёртку винтик внутри-это для рег. ХХ.

rockedit

А никто не в курсе какой ключик нужен что бы снять крышку под которой находятся клапана? там два винта, но я никак не могу подобрать ключ, это шестигранник или звездочка и какой размер?С виду резьба как будто слизана. Пробовал 2мм шестиграник - маленький, 2,5мм - большой. Звездочка T9 вроде бы вставляется туго, но прокручивается.

Alx1m1k

Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…

rockedit
Alx1m1k:

Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…

Значит резьба слизана и выкручивать будет весело.
Думаю два варианта:

  1. аккуратно прорезать под плоскую отвертку
  2. приклеить самый близкий по размеру шестигранник на эпоксидку и если она выдержит - выкрутить.

Но это буду делать в крайнем случае. Есть какие-то признаки, по которым я могу определить, что пора регулировать зазор?

Кстати, и еще вопрос: а надо промазывать герметиком клапанную крышку, когда буду ставить назад? С виду она сидит на герметике сейчас.

Губанов_Игорь

ИМХО если с головками винтов есть проблема, решить ее нужно в первую очередь. Пропилить шлиц под плоскую отвертку, выкрутить и выкинуть.

rockedit

Спасибо, пожалуй так и сделаю. Но все же:

  1. Как понять, что пора регулировать клапана
  2. Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
Alx1m1k
rockedit:
  1. Как понять, что пора регулировать клапана

если ты ниразу на этом двигателе не проверял-обязательно.

rockedit:
  1. Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?

конечно.тонкий слой.

rockedit

Очень нужны советы!
Как я уже писал ранее - винты, которыми закручена клапанная крышка слизаны и шестигранником или звездочкой их уже не открутить. Я хотел пропилить паз под плоскую отвертку, но сложность в том винты утоплены и есть доступ только с одной стороны. Сейчас думаю по поводу экстрактора, но боюсь что могу только усугубить положение.
У кого какие идеи?

Alx1m1k

А ты нагревал крышку-на газу,на эл.плите,феном.должны на горячую болты пойти(сорвать) чем-то.

rockedit

Да тут дело в том, что резьба очень слизана и даже при небольшом усилили ключ прокручивается.

alekc65

Я в таких лучаях обычно только подбором звездочек откручиваю,есть хорошие наборы.Они на концах обычно конусные.Ставишь на головку болта и немножко вбиваешь молоточком.Но при этом я с начала маленькой горелочкой газовой грею и даю потом остыть болту.

rockedit

Спасибо за советы. Буду пробовать завтра