Настройка двигателя ASP 80
А никто не в курсе какой ключик нужен что бы снять крышку под которой находятся клапана? там два винта, но я никак не могу подобрать ключ, это шестигранник или звездочка и какой размер?С виду резьба как будто слизана. Пробовал 2мм шестиграник - маленький, 2,5мм - большой. Звездочка T9 вроде бы вставляется туго, но прокручивается.
Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…
Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…
Значит резьба слизана и выкручивать будет весело.
Думаю два варианта:
- аккуратно прорезать под плоскую отвертку
- приклеить самый близкий по размеру шестигранник на эпоксидку и если она выдержит - выкрутить.
Но это буду делать в крайнем случае. Есть какие-то признаки, по которым я могу определить, что пора регулировать зазор?
Кстати, и еще вопрос: а надо промазывать герметиком клапанную крышку, когда буду ставить назад? С виду она сидит на герметике сейчас.
ИМХО если с головками винтов есть проблема, решить ее нужно в первую очередь. Пропилить шлиц под плоскую отвертку, выкрутить и выкинуть.
Спасибо, пожалуй так и сделаю. Но все же:
- Как понять, что пора регулировать клапана
- Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
- Как понять, что пора регулировать клапана
если ты ниразу на этом двигателе не проверял-обязательно.
- Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
конечно.тонкий слой.
Очень нужны советы!
Как я уже писал ранее - винты, которыми закручена клапанная крышка слизаны и шестигранником или звездочкой их уже не открутить. Я хотел пропилить паз под плоскую отвертку, но сложность в том винты утоплены и есть доступ только с одной стороны. Сейчас думаю по поводу экстрактора, но боюсь что могу только усугубить положение.
У кого какие идеи?
А ты нагревал крышку-на газу,на эл.плите,феном.должны на горячую болты пойти(сорвать) чем-то.
Да тут дело в том, что резьба очень слизана и даже при небольшом усилили ключ прокручивается.
Я в таких лучаях обычно только подбором звездочек откручиваю,есть хорошие наборы.Они на концах обычно конусные.Ставишь на головку болта и немножко вбиваешь молоточком.Но при этом я с начала маленькой горелочкой газовой грею и даю потом остыть болту.
Спасибо за советы. Буду пробовать завтра
По всей видимости этот винт был рассчитан на ключ 3/32 дюймовый (2,38мм), а не 2мм или 2,5мм.
По всей видимости этот винт был рассчитан на ключ 3/32 дюймовый
На АСП не бывает дюймовых болтов!!!
У меня на ДВС ещё в одном месте стоят 2.5. По внешнему виду они ещё не откручивались ни разу. Так вот я пробовал ключ 2мм и он люфтит довольно сильно, а 2,5мм большой. Может конечно у меня ключи фиговые, но вроде не из дешёвых. Вот я и подумал, что там больше чем 2мм
2мм и он люфтит довольно сильно
Ну чем черт не шутит, именно АСП80 я не счупал…😃
Ну вообще, на Китайских моторчиках дюймовых болтов я не встречал ни разу, на буржуйских - запросто.
Короче уже все перепробовал. Остался один вариант: немного засвероюсь и выверну экстрактором. Надеюсь получится
На АСП не бывает дюймовых болтов!!!
Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!
пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.
Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!
и ещё многие.
пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.
Пробовал вчера. У меня есть звездочки с T3-T11. Ни одна по подошла. Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть. T10 как ни странно сильно большая.
Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть
посади и на эпоксидку(что бы не проворачивалась.высохнет-крутани потихоньку).потом все отобьёшь.а может и на циакрин.
Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.