Настройка двигателя ASP 80

rockedit
Alx1m1k:

Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…

Значит резьба слизана и выкручивать будет весело.
Думаю два варианта:

  1. аккуратно прорезать под плоскую отвертку
  2. приклеить самый близкий по размеру шестигранник на эпоксидку и если она выдержит - выкрутить.

Но это буду делать в крайнем случае. Есть какие-то признаки, по которым я могу определить, что пора регулировать зазор?

Кстати, и еще вопрос: а надо промазывать герметиком клапанную крышку, когда буду ставить назад? С виду она сидит на герметике сейчас.

Губанов_Игорь

ИМХО если с головками винтов есть проблема, решить ее нужно в первую очередь. Пропилить шлиц под плоскую отвертку, выкрутить и выкинуть.

rockedit

Спасибо, пожалуй так и сделаю. Но все же:

  1. Как понять, что пора регулировать клапана
  2. Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
Alx1m1k
rockedit:
  1. Как понять, что пора регулировать клапана

если ты ниразу на этом двигателе не проверял-обязательно.

rockedit:
  1. Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?

конечно.тонкий слой.

rockedit

Очень нужны советы!
Как я уже писал ранее - винты, которыми закручена клапанная крышка слизаны и шестигранником или звездочкой их уже не открутить. Я хотел пропилить паз под плоскую отвертку, но сложность в том винты утоплены и есть доступ только с одной стороны. Сейчас думаю по поводу экстрактора, но боюсь что могу только усугубить положение.
У кого какие идеи?

Alx1m1k

А ты нагревал крышку-на газу,на эл.плите,феном.должны на горячую болты пойти(сорвать) чем-то.

rockedit

Да тут дело в том, что резьба очень слизана и даже при небольшом усилили ключ прокручивается.

alekc65

Я в таких лучаях обычно только подбором звездочек откручиваю,есть хорошие наборы.Они на концах обычно конусные.Ставишь на головку болта и немножко вбиваешь молоточком.Но при этом я с начала маленькой горелочкой газовой грею и даю потом остыть болту.

rockedit

Спасибо за советы. Буду пробовать завтра

rockedit

По всей видимости этот винт был рассчитан на ключ 3/32 дюймовый (2,38мм), а не 2мм или 2,5мм.

dima2000
rockedit:

По всей видимости этот винт был рассчитан на ключ 3/32 дюймовый

На АСП не бывает дюймовых болтов!!!

rockedit

У меня на ДВС ещё в одном месте стоят 2.5. По внешнему виду они ещё не откручивались ни разу. Так вот я пробовал ключ 2мм и он люфтит довольно сильно, а 2,5мм большой. Может конечно у меня ключи фиговые, но вроде не из дешёвых. Вот я и подумал, что там больше чем 2мм

dima2000
rockedit:

2мм и он люфтит довольно сильно

Ну чем черт не шутит, именно АСП80 я не счупал…😃

Ну вообще, на Китайских моторчиках дюймовых болтов я не встречал ни разу, на буржуйских - запросто.

rockedit

Короче уже все перепробовал. Остался один вариант: немного засвероюсь и выверну экстрактором. Надеюсь получится

dima2000
dima2000:

На АСП не бывает дюймовых болтов!!!

Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!

Alx1m1k

пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.

dima2000:

Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!

и ещё многие.

rockedit
Alx1m1k:

пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.

Пробовал вчера. У меня есть звездочки с T3-T11. Ни одна по подошла. Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть. T10 как ни странно сильно большая.

Alx1m1k
rockedit:

Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть

посади и на эпоксидку(что бы не проворачивалась.высохнет-крутани потихоньку).потом все отобьёшь.а может и на циакрин.

rockedit

Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.

Alx1m1k
rockedit:

Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.

ты в гнездо болтика капни эпоксидки и вставь …гранничек.полностью задубеет и крутани…и что выскакивает?

rockedit

Да. Не держит эпоксидка к сожалению.