Ну вообще, на Китайских моторчиках дюймовых болтов я не встречал ни разу, на буржуйских - запросто.
Короче уже все перепробовал. Остался один вариант: немного засвероюсь и выверну экстрактором. Надеюсь получится
На АСП не бывает дюймовых болтов!!!
Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!
пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.
Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!
и ещё многие.
пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.
Пробовал вчера. У меня есть звездочки с T3-T11. Ни одна по подошла. Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть. T10 как ни странно сильно большая.
Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть
посади и на эпоксидку(что бы не проворачивалась.высохнет-крутани потихоньку).потом все отобьёшь.а может и на циакрин.
Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.
Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.
ты в гнездо болтика капни эпоксидки и вставь …гранничек.полностью задубеет и крутани…и что выскакивает?
Да. Не держит эпоксидка к сожалению.
А у тебя “проксон” или "дремель " есть?
Дремель могу достать. Но есть нюанс - подлезть к болту можно только с одной стороны
Но есть нюанс - подлезть к болту можно только с одной стороны
Да это ерунда…ты должен сделать сверху на винте две фаски под нормальную отвёртку(не крестовую ).возьмешь круг маленького диаметра и вперёд.дальнюю фаску(у крышке) поаккуратней,но можешь и крышку задеть.даже (на худой конец) и по крышке до дырке-всё это клеится(крышка) тонкой стеклотканью снаружи и из нутри.крышка нагрузки не несёт.её задача быть герметичной ,что бы не улетучивалось внутреннее давление и не летели брызги топлива.это герметичный колпак удерживающий небольшое давление.
а откуда там давление и брызги топлива? это же 4-х тактник насколько я понял. а для картерных газов сапун должен стоять.
это же 4-х тактник насколько я понял. а для картерных газов сапун должен стоять.
и вся эта хрень идёт в картер и выходит из сапуна.частями.
оееее! Я открутил. Экстрактор рулит. Засверлил 2мм сверлом на глубину шляпки, потом 1мм сверху расверлил 2.5мм сверлом и выкрутил экстрактором без проблем и повреждений!
Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп. Фото прилагаю.
не смог просунуть даже 0,05 щуп.
В каком положении распреда?
Не у верен, что понял правильно вопрос, в силу малых знаний. Фото сделано на сжатии. Я прокручивал винт и смотрел на зазор, в любом положении такой.
Сними свечу.сними крышечку-заглушку распредвала.вращай вал и когда метка на распредвалу(в виде углубления) будет внизу а поршень в ВМТ-то клапаны оба должны быть закрыты.коромысла замерли и стоят идентично.в этом положении и начинай регулировать.попробуй так.
Отрегулировал. Просто клапана прилипли немного. Щупом 0,05 аккуратно разлепил. Действительно зазоры нуждались в регулировке. на одно было нормально, на другом 0,35. сделал везде 0,05 свободно. 0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.
0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.
затяни,но без фанатизма.
Затянуть что? увеличить зазор или затянуть гайку?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"56640f103df955007771694f":{"_id":"56640f103df955007771694f","hid":241716,"name":"rockedit","nick":"rockedit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56ab8cba3df9550077e71ae9","hid":443886,"title":"Настройка двигателя ASP 80","views_count":16247,"last_post_counter":389,"cache":{"post_count":388,"first_post":"56ab8cba3df9550077e71dba","first_ts":"2016-01-29T16:00:58.000Z","first_user":"56640f103df955007771694f","last_post":"580b42593df9550077e720c2","last_post_hid":389,"last_ts":"2016-10-22T10:41:29.000Z","last_user":"53023a383df955007772c183"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":388,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}