Настройка двигателя ASP 80

dima2000
rockedit:

2мм и он люфтит довольно сильно

Ну чем черт не шутит, именно АСП80 я не счупал…😃

Ну вообще, на Китайских моторчиках дюймовых болтов я не встречал ни разу, на буржуйских - запросто.

rockedit

Короче уже все перепробовал. Остался один вариант: немного засвероюсь и выверну экстрактором. Надеюсь получится

dima2000
dima2000:

На АСП не бывает дюймовых болтов!!!

Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!

Alx1m1k

пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.

dima2000:

Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!

и ещё многие.

rockedit
Alx1m1k:

пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.

Пробовал вчера. У меня есть звездочки с T3-T11. Ни одна по подошла. Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть. T10 как ни странно сильно большая.

Alx1m1k
rockedit:

Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть

посади и на эпоксидку(что бы не проворачивалась.высохнет-крутани потихоньку).потом все отобьёшь.а может и на циакрин.

rockedit

Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.

Alx1m1k
rockedit:

Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.

ты в гнездо болтика капни эпоксидки и вставь …гранничек.полностью задубеет и крутани…и что выскакивает?

rockedit

Да. Не держит эпоксидка к сожалению.

Alx1m1k

А у тебя “проксон” или "дремель " есть?

rockedit

Дремель могу достать. Но есть нюанс - подлезть к болту можно только с одной стороны

Alx1m1k
rockedit:

Но есть нюанс - подлезть к болту можно только с одной стороны

Да это ерунда…ты должен сделать сверху на винте две фаски под нормальную отвёртку(не крестовую ).возьмешь круг маленького диаметра и вперёд.дальнюю фаску(у крышке) поаккуратней,но можешь и крышку задеть.даже (на худой конец) и по крышке до дырке-всё это клеится(крышка) тонкой стеклотканью снаружи и из нутри.крышка нагрузки не несёт.её задача быть герметичной ,что бы не улетучивалось внутреннее давление и не летели брызги топлива.это герметичный колпак удерживающий небольшое давление.

vodyanoy1

а откуда там давление и брызги топлива? это же 4-х тактник насколько я понял. а для картерных газов сапун должен стоять.

Alx1m1k
vodyanoy1:

это же 4-х тактник насколько я понял. а для картерных газов сапун должен стоять.

и вся эта хрень идёт в картер и выходит из сапуна.частями.

rockedit

оееее! Я открутил. Экстрактор рулит. Засверлил 2мм сверлом на глубину шляпки, потом 1мм сверху расверлил 2.5мм сверлом и выкрутил экстрактором без проблем и повреждений!

Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп. Фото прилагаю.

rockedit

Не у верен, что понял правильно вопрос, в силу малых знаний. Фото сделано на сжатии. Я прокручивал винт и смотрел на зазор, в любом положении такой.

Alx1m1k

Сними свечу.сними крышечку-заглушку распредвала.вращай вал и когда метка на распредвалу(в виде углубления) будет внизу а поршень в ВМТ-то клапаны оба должны быть закрыты.коромысла замерли и стоят идентично.в этом положении и начинай регулировать.попробуй так.

rockedit

Отрегулировал. Просто клапана прилипли немного. Щупом 0,05 аккуратно разлепил. Действительно зазоры нуждались в регулировке. на одно было нормально, на другом 0,35. сделал везде 0,05 свободно. 0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.

Alx1m1k
rockedit:

0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.

затяни,но без фанатизма.

rockedit

Затянуть что? увеличить зазор или затянуть гайку?