Настройка двигателя ASP 80
не смог просунуть даже 0,05 щуп.
В каком положении распреда?
Не у верен, что понял правильно вопрос, в силу малых знаний. Фото сделано на сжатии. Я прокручивал винт и смотрел на зазор, в любом положении такой.
Сними свечу.сними крышечку-заглушку распредвала.вращай вал и когда метка на распредвалу(в виде углубления) будет внизу а поршень в ВМТ-то клапаны оба должны быть закрыты.коромысла замерли и стоят идентично.в этом положении и начинай регулировать.попробуй так.
Отрегулировал. Просто клапана прилипли немного. Щупом 0,05 аккуратно разлепил. Действительно зазоры нуждались в регулировке. на одно было нормально, на другом 0,35. сделал везде 0,05 свободно. 0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.
0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.
затяни,но без фанатизма.
Затянуть что? увеличить зазор или затянуть гайку?
затянуть гайку?
гайку…
Меня это смущает многоточие:) Может я что-то не так понимаю, ослабляем гайку, вращаем винт и выставляем нужно значение зазора, затягиваем гайку, проверяем зазор еще раз. При это нужно придерживать отверткой винт, что бы он не вращался. Все верно?
Все верно?
Да.
Добрый день товарищи моделисты прочитав эту тему не много поделюсь своим опытом с АСП 80 тоже были проблемы с понижением холостых приходилось тримировать газ на посадке вот ссылка www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=9265
с АСП 80 тоже были проблемы с понижением холостых приходилось тримировать газ на посадке
а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…
а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…
Смотри посты 12 и 14. У меня 7 канальная аппаратура и только такой способ и прокатит, так как все каналы заняты 😃
2 - элероны
2 - руль высоты
1 - руль направления
1 - газ
1 - trottle cut
А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все
При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно
Смотри посты 12 и 14.
Максим спасибо,но фигли их смотреть если у меня холостые нормальные(модель не катится и головку не распиливал и не дорабатывал.)тогда подберите топливо для 80-ки.мало ли что китайцы пишут.замени свечку “F” на двутактную №7,8…-тоже не плохо.надо пробовать.это китайский бюджетник.если его поймёшь,то и прослужит достаточно.зато двигатель узнаешь.ты должен “газ” сбросить на высоте и планировать с работающим двиглом столько,сколько надо.вот и надо добиться этого.
А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все
При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно
Может я конечно что-то не так понимаю, но если этот переключатель уже завязан на что-то, то этого сделать не получиться. Вот у меня семь каналов, но каждый используется, вот к примеру на Gear я повесил trottle cut, AUX1 - один из элеронов, AUX2 - одна из половин руля высоты. Так вот при изменении этих переключателей будет же и положение серв меняться.
Тут еще один интересный момент выяснился - у меня Spectrum DX7s и кривую газа можно настроить только для типа модели Helicopter. Интересно, с чего производители решили , что для Acro не нужна кривая газа.
Ну да, чуток не понимаешь. Каналы никак не затрагиваются. Просто на отдельный тумблер назначаются разные значения для одно и того же канала. В данном случае через кривую газу. Тут еще такая штука - аппаратура должна обеспечивать все это, то есть по классу быть выше чем семиканальная с никаким функционалом.
Да, аппаратура слабенькая, сейчас понимаю. Но когда брал , то думал что 7 каналов и доступных функций за глаза 😃 хочу попробовать использовать тип модели - вертолёт. Там и кривая газа и прочие вещи доступны. Или может есть какая то принципиальная разница и не получится ничего? Кто-то сталкивался с этим вопросом?
а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…
После посадки приходилось даже отключать двигатель и катиться по полосе ,а при следующем запуске пару тройку щелчков на тримере газа вверх,но это мне надоело по первой не мог установить стабильных минимальных оборото они были в районе 3000 об.на старте приходилось держать за хвост ,ниже просто останавливался ,не много притер клапана и отрегулировал карб таким образом чтобы в горячем состоянии были минимальные холостые,но при запуске чуть подавал стик вверх на пару миллиметров на моих настройках пульта,чтобы легче был пуск, подкаллом не пользуюсь только при запуске .все было неплохо полетов 10-15 точно уже не помню ,пока не начинали пропуск клапана а в дальнейшем определено седла и корпус гбц. Ну а по двигателю скажу все что ниже головки вполне нормальный двигатель если не насиловать но за головкой чаще поглядывать оборотов добивался 1800-1900 об ,кому интересно ссылку я указывал
Максим ну что новенького?как двигло?
Пока что без изменений. Объездил все магазины в поисках болтов в замену тех, что я выкрутил из клапанной крышки.
Результат:
- О том что бывают М2.5х12 никто не слышал
- Под шестигранник или звездочку 😃 Вы о чем?
Вроде бы город не маленький, а деревня. Пришлось заказать с Москвы. Вот жду, должны на следующей неделе быть у меня.
Дмитрий, почитал Вашу тему. При первом запуске подобных проблем не обнаружил. С учетом того, что впускной клапан был с зазором почти 0,4 и ДВС я не регулировал, при полном газу ДВС понемногу начинал двигать металлический ящик с инструментами килограмм под 10, к которому была привязана модель.