Настройка двигателя ASP 80

rockedit

Меня это смущает многоточие:) Может я что-то не так понимаю, ослабляем гайку, вращаем винт и выставляем нужно значение зазора, затягиваем гайку, проверяем зазор еще раз. При это нужно придерживать отверткой винт, что бы он не вращался. Все верно?

Т_Д_И

Добрый день товарищи моделисты прочитав эту тему не много поделюсь своим опытом с АСП 80 тоже были проблемы с понижением холостых приходилось тримировать газ на посадке вот ссылка www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=9265

Alx1m1k
Т_Д_И:

с АСП 80 тоже были проблемы с понижением холостых приходилось тримировать газ на посадке

а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…

rockedit
Alx1m1k:

а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…

Смотри посты 12 и 14. У меня 7 канальная аппаратура и только такой способ и прокатит, так как все каналы заняты 😃
2 - элероны
2 - руль высоты
1 - руль направления
1 - газ
1 - trottle cut

Губанов_Игорь

А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все

При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно

Alx1m1k
rockedit:

Смотри посты 12 и 14.

Максим спасибо,но фигли их смотреть если у меня холостые нормальные(модель не катится и головку не распиливал и не дорабатывал.)тогда подберите топливо для 80-ки.мало ли что китайцы пишут.замени свечку “F” на двутактную №7,8…-тоже не плохо.надо пробовать.это китайский бюджетник.если его поймёшь,то и прослужит достаточно.зато двигатель узнаешь.ты должен “газ” сбросить на высоте и планировать с работающим двиглом столько,сколько надо.вот и надо добиться этого.

rockedit
Губанов_Игорь:

А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все

При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно

Может я конечно что-то не так понимаю, но если этот переключатель уже завязан на что-то, то этого сделать не получиться. Вот у меня семь каналов, но каждый используется, вот к примеру на Gear я повесил trottle cut, AUX1 - один из элеронов, AUX2 - одна из половин руля высоты. Так вот при изменении этих переключателей будет же и положение серв меняться.
Тут еще один интересный момент выяснился - у меня Spectrum DX7s и кривую газа можно настроить только для типа модели Helicopter. Интересно, с чего производители решили , что для Acro не нужна кривая газа.

Губанов_Игорь

Ну да, чуток не понимаешь. Каналы никак не затрагиваются. Просто на отдельный тумблер назначаются разные значения для одно и того же канала. В данном случае через кривую газу. Тут еще такая штука - аппаратура должна обеспечивать все это, то есть по классу быть выше чем семиканальная с никаким функционалом.

rockedit

Да, аппаратура слабенькая, сейчас понимаю. Но когда брал , то думал что 7 каналов и доступных функций за глаза 😃 хочу попробовать использовать тип модели - вертолёт. Там и кривая газа и прочие вещи доступны. Или может есть какая то принципиальная разница и не получится ничего? Кто-то сталкивался с этим вопросом?

Т_Д_И
Alx1m1k:

а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…

После посадки приходилось даже отключать двигатель и катиться по полосе ,а при следующем запуске пару тройку щелчков на тримере газа вверх,но это мне надоело по первой не мог установить стабильных минимальных оборото они были в районе 3000 об.на старте приходилось держать за хвост ,ниже просто останавливался ,не много притер клапана и отрегулировал карб таким образом чтобы в горячем состоянии были минимальные холостые,но при запуске чуть подавал стик вверх на пару миллиметров на моих настройках пульта,чтобы легче был пуск, подкаллом не пользуюсь только при запуске .все было неплохо полетов 10-15 точно уже не помню ,пока не начинали пропуск клапана а в дальнейшем определено седла и корпус гбц. Ну а по двигателю скажу все что ниже головки вполне нормальный двигатель если не насиловать но за головкой чаще поглядывать оборотов добивался 1800-1900 об ,кому интересно ссылку я указывал

Alx1m1k

Максим ну что новенького?как двигло?

rockedit

Пока что без изменений. Объездил все магазины в поисках болтов в замену тех, что я выкрутил из клапанной крышки.

Результат:

  1. О том что бывают М2.5х12 никто не слышал
  2. Под шестигранник или звездочку 😃 Вы о чем?

Вроде бы город не маленький, а деревня. Пришлось заказать с Москвы. Вот жду, должны на следующей неделе быть у меня.

Дмитрий, почитал Вашу тему. При первом запуске подобных проблем не обнаружил. С учетом того, что впускной клапан был с зазором почти 0,4 и ДВС я не регулировал, при полном газу ДВС понемногу начинал двигать металлический ящик с инструментами килограмм под 10, к которому была привязана модель.

dima2000
Alx1m1k:

замени свечку “F” на двутактную №7,8…-тоже не плохо.надо пробовать

Т_Д_И:

После посадки приходилось даже отключать двигатель и катиться по полосе ,а при следующем запуске пару тройку щелчков на тримере газа вверх,но это мне надоело по первой не мог установить стабильных минимальных оборото они были в районе 3000 об

Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.😒

Alx1m1k
dima2000:

Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом

это на крайний случай .я и сейчас без подкала-погода позволяет.

Alerksandr

Подскажите про бортовой подкал. Подкал я установил а вот от какого положения дросселя его предпочтительно включение? Спасибо.

Alx1m1k
Alerksandr:

Подкал я установил а вот от какого положения дросселя его предпочтительно включение?

от “0” до “30%” стика газа-это у меня так.у каждого по разному.кто-то до 50% делает.

dima2000
Alx1m1k:

это на крайний случай

Да какой крайний случай…
Дорого и тяжело вкорячивать что то в уже существующую компановку, а если изначально закладывать в сетап, то денег особо не добавит и веса то же.

А к хорошему быстро привыкаешь и желания вернуться обратно к говнецу мало у кого возникает.😒

Alx1m1k:

от “0” до “30%” стика газа

Где то так.

rockedit

Подкал кстати у меня установлен и настроен на отключение когда больше 30% газа. Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C. Прошлый владелец так же поставил тумблер для переключения между режимами: Постоянный подкал и отключение по положению стика газа.

Т_Д_И
dima2000:

Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.😒

Конечно я не возражаю ,просто на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя потом отключаю и на старт,а на 182 цессне стоит подкал с пульта в любой момент могу включить.