Настройка двигателя ASP 80
Максим ну что новенького?как двигло?
Пока что без изменений. Объездил все магазины в поисках болтов в замену тех, что я выкрутил из клапанной крышки.
Результат:
- О том что бывают М2.5х12 никто не слышал
- Под шестигранник или звездочку 😃 Вы о чем?
Вроде бы город не маленький, а деревня. Пришлось заказать с Москвы. Вот жду, должны на следующей неделе быть у меня.
Дмитрий, почитал Вашу тему. При первом запуске подобных проблем не обнаружил. С учетом того, что впускной клапан был с зазором почти 0,4 и ДВС я не регулировал, при полном газу ДВС понемногу начинал двигать металлический ящик с инструментами килограмм под 10, к которому была привязана модель.
замени свечку “F” на двутактную №7,8…-тоже не плохо.надо пробовать
После посадки приходилось даже отключать двигатель и катиться по полосе ,а при следующем запуске пару тройку щелчков на тримере газа вверх,но это мне надоело по первой не мог установить стабильных минимальных оборото они были в районе 3000 об
Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.😒
Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом
это на крайний случай .я и сейчас без подкала-погода позволяет.
Подскажите про бортовой подкал. Подкал я установил а вот от какого положения дросселя его предпочтительно включение? Спасибо.
Подкал я установил а вот от какого положения дросселя его предпочтительно включение?
от “0” до “30%” стика газа-это у меня так.у каждого по разному.кто-то до 50% делает.
это на крайний случай
Да какой крайний случай…
Дорого и тяжело вкорячивать что то в уже существующую компановку, а если изначально закладывать в сетап, то денег особо не добавит и веса то же.
А к хорошему быстро привыкаешь и желания вернуться обратно к говнецу мало у кого возникает.😒
от “0” до “30%” стика газа
Где то так.
Подкал кстати у меня установлен и настроен на отключение когда больше 30% газа. Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C. Прошлый владелец так же поставил тумблер для переключения между режимами: Постоянный подкал и отключение по положению стика газа.
Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.😒
Конечно я не возражаю ,просто на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя потом отключаю и на старт,а на 182 цессне стоит подкал с пульта в любой момент могу включить.
Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C
Этой Зиппи для такого самика со свистом хватит на день полетов и на подкал, и на борт.
На нормальном подкале всегда есть аварийпое отключение(когда кончается батарейка) и индикация, смысла в отдельной батарейке - лишний кирпич на борту.😃
на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя
То же - лишний кирпич(имхо).
в отдельной батарейке - лишний кирпич на борту
То же - лишний кирпич(
Ну что лётчики,получили от Димы “лишние кирпичи”.
На нормальном подкале
www.technosporta.net/k1_1044.php
15г веса, кто меньше???😒
Есть один нюанс небольшой!!!❗
В описалове написано, что можно питать от Lipo и Life, так вот от Life не работает ни фига, только первые пару полетов, потом срабатывает защита от разряда батареи. Я пытался достучаться до разработчиков, но тщетно:).
От Lipo все отлично - мин нет.
Еще нюанс!!!❗
Запитывать такие штуки нужно непосредственно от силового разъема к которому подключается батарея!!!
❗Ни каких ОБЩИХ выключателей с бортовым питанием не должно быть!!!❗
Потребление в режиме накала свечи около 1А, в режиме выключенного ШИМа практически 0. Но все равно, если оставляете самик больше чем на неделю, батарею лучше отсоединять.
По поводу лишнего веса для модели от аккумуляторов лично у меня такая ситуация: сама модель тяжеловата, с полным баком ~3.1 кг. Судя по внешнему виду, то подкал у меня такой как на ссылке выше. Максимум что он весит со всеми проводами и аккумом в придачу - грамм 100. Даже если я его сниму, двигателя ASP FS80 будет не хватать для 3D. Так что я пока полетаю блинчиком и если втянусь , то поставлю другой мотор и займусь облегчением ,а может и даже сменой модели.
сама модель тяжеловата
Дык оно так и набирается из фигни всякой: лишние батарейки, не обрезанные болты, тяжелые колеса, болван в кабине, капли смолы, обилие циакрина, потом задняя центровка и балласт на морде…
Вот глядишь, уже на пол кило и понаписал…😇
Вот глядишь, уже на пол кило и понаписал…
а выходит ещё больше.
Так что я пока полетаю блинчиком
блинчиком и оладышком-первый бак.а потом что-то отрабатывай.в холостую старайся меньше.
Ну я имел ввиду не совсем блинчиком по кругу 😃 простые элементы - бочка, петля, разворот на горке. Может на ноже полёты потянет… Кстати, ну вот что может утяжелись самолёт понятно. Как облегчить уже готовую модель? Ну допустим снять подкал, что ещё?
спасибо за ссылку, я голову устал ломать что за подкал достался с моделью - теперь подключу и настрою.
Спасибо
Так а продавец не сознавался что за подкал он установил? Мне продавец даже ссылку на инструкцию по настройке подкала скинул - igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm . Может и Вам пригодится.
Так а продавец не сознавался что за подкал он установил
так я и не говорил что я ее купил 😃
бывший владелец не помнил, давно ставил. Я по внешнему виду и количеству проводов узнал. На самом подкале нет наклеек.
Всем привет!
Я продолжаю свою тему.
Наконец дождался винты для клапанной крышкой, отрегулировал клапана и собрал все назад, предварительно промазав термостойким герметиком.
Сегодня была отличная погода и я поехал осваивать аэродром в соседнем городе. Приехал, разложился, собрал самолет и тут меня ждало первое испытание: при заправке более полубака топливо полилось на землю и частично внутрь модели. Сделал осмотр , но проблему не нашел. Сразу стало понятно, что летать сегодня я уже не буду и я решил немного погонять модель по полосе, ну не зря же я 40 км ехал. Мотор завелся очень легко, но вот стабильности в его работе не было. Холостые плавали 2600-3400. Полный газ - 8600 оборотов. Когда я задирал модель носом к верху, то на холостых он глох, работал только когда газ 20%+. В общем немного расстроенный я приехал домой и решил поковыряться с моделью. Снял ДВС, отсоединил патрубки и тут меня ждал сюрприз, бак был не то что бы не герметичный… в общем смотрите фото:
Сразу стала понятна причина протечки топлива. Посоветуйте что можно сделать? крышка плотно не прилагает и болтается, я вижу два решения 1) новый бак 2) клеить, только как и чем?
Скорее всего всему виной затычка. Она задубела, и когда я пытаюсь винтом поджать, то все равно с небольшим усилием ее можно вытащить из бака. Я так думаю, что она винтом должна намертво зажиматься в горловине бака.
Я так думаю, что она винтом должна намертво зажиматься в горловине бака.
да.а винт не прокручивается в шайбе?резьба функционирует?бак должен быть всегда герметичен.вынь всё.промой горячей водой.высуши.и попробуй затянуть как надо по новой.