Настройка двигателя ASP 80
А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все
При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно
Смотри посты 12 и 14.
Максим спасибо,но фигли их смотреть если у меня холостые нормальные(модель не катится и головку не распиливал и не дорабатывал.)тогда подберите топливо для 80-ки.мало ли что китайцы пишут.замени свечку “F” на двутактную №7,8…-тоже не плохо.надо пробовать.это китайский бюджетник.если его поймёшь,то и прослужит достаточно.зато двигатель узнаешь.ты должен “газ” сбросить на высоте и планировать с работающим двиглом столько,сколько надо.вот и надо добиться этого.
А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все
При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно
Может я конечно что-то не так понимаю, но если этот переключатель уже завязан на что-то, то этого сделать не получиться. Вот у меня семь каналов, но каждый используется, вот к примеру на Gear я повесил trottle cut, AUX1 - один из элеронов, AUX2 - одна из половин руля высоты. Так вот при изменении этих переключателей будет же и положение серв меняться.
Тут еще один интересный момент выяснился - у меня Spectrum DX7s и кривую газа можно настроить только для типа модели Helicopter. Интересно, с чего производители решили , что для Acro не нужна кривая газа.
Ну да, чуток не понимаешь. Каналы никак не затрагиваются. Просто на отдельный тумблер назначаются разные значения для одно и того же канала. В данном случае через кривую газу. Тут еще такая штука - аппаратура должна обеспечивать все это, то есть по классу быть выше чем семиканальная с никаким функционалом.
Да, аппаратура слабенькая, сейчас понимаю. Но когда брал , то думал что 7 каналов и доступных функций за глаза 😃 хочу попробовать использовать тип модели - вертолёт. Там и кривая газа и прочие вещи доступны. Или может есть какая то принципиальная разница и не получится ничего? Кто-то сталкивался с этим вопросом?
а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…
После посадки приходилось даже отключать двигатель и катиться по полосе ,а при следующем запуске пару тройку щелчков на тримере газа вверх,но это мне надоело по первой не мог установить стабильных минимальных оборото они были в районе 3000 об.на старте приходилось держать за хвост ,ниже просто останавливался ,не много притер клапана и отрегулировал карб таким образом чтобы в горячем состоянии были минимальные холостые,но при запуске чуть подавал стик вверх на пару миллиметров на моих настройках пульта,чтобы легче был пуск, подкаллом не пользуюсь только при запуске .все было неплохо полетов 10-15 точно уже не помню ,пока не начинали пропуск клапана а в дальнейшем определено седла и корпус гбц. Ну а по двигателю скажу все что ниже головки вполне нормальный двигатель если не насиловать но за головкой чаще поглядывать оборотов добивался 1800-1900 об ,кому интересно ссылку я указывал
Максим ну что новенького?как двигло?
Пока что без изменений. Объездил все магазины в поисках болтов в замену тех, что я выкрутил из клапанной крышки.
Результат:
- О том что бывают М2.5х12 никто не слышал
- Под шестигранник или звездочку 😃 Вы о чем?
Вроде бы город не маленький, а деревня. Пришлось заказать с Москвы. Вот жду, должны на следующей неделе быть у меня.
Дмитрий, почитал Вашу тему. При первом запуске подобных проблем не обнаружил. С учетом того, что впускной клапан был с зазором почти 0,4 и ДВС я не регулировал, при полном газу ДВС понемногу начинал двигать металлический ящик с инструментами килограмм под 10, к которому была привязана модель.
замени свечку “F” на двутактную №7,8…-тоже не плохо.надо пробовать
После посадки приходилось даже отключать двигатель и катиться по полосе ,а при следующем запуске пару тройку щелчков на тримере газа вверх,но это мне надоело по первой не мог установить стабильных минимальных оборото они были в районе 3000 об
Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.😒
Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом
это на крайний случай .я и сейчас без подкала-погода позволяет.
Подскажите про бортовой подкал. Подкал я установил а вот от какого положения дросселя его предпочтительно включение? Спасибо.
Подкал я установил а вот от какого положения дросселя его предпочтительно включение?
от “0” до “30%” стика газа-это у меня так.у каждого по разному.кто-то до 50% делает.
это на крайний случай
Да какой крайний случай…
Дорого и тяжело вкорячивать что то в уже существующую компановку, а если изначально закладывать в сетап, то денег особо не добавит и веса то же.
А к хорошему быстро привыкаешь и желания вернуться обратно к говнецу мало у кого возникает.😒
от “0” до “30%” стика газа
Где то так.
Подкал кстати у меня установлен и настроен на отключение когда больше 30% газа. Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C. Прошлый владелец так же поставил тумблер для переключения между режимами: Постоянный подкал и отключение по положению стика газа.
Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.😒
Конечно я не возражаю ,просто на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя потом отключаю и на старт,а на 182 цессне стоит подкал с пульта в любой момент могу включить.
Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C
Этой Зиппи для такого самика со свистом хватит на день полетов и на подкал, и на борт.
На нормальном подкале всегда есть аварийпое отключение(когда кончается батарейка) и индикация, смысла в отдельной батарейке - лишний кирпич на борту.😃
на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя
То же - лишний кирпич(имхо).
в отдельной батарейке - лишний кирпич на борту
То же - лишний кирпич(
Ну что лётчики,получили от Димы “лишние кирпичи”.
На нормальном подкале
www.technosporta.net/k1_1044.php
15г веса, кто меньше???😒
Есть один нюанс небольшой!!!❗
В описалове написано, что можно питать от Lipo и Life, так вот от Life не работает ни фига, только первые пару полетов, потом срабатывает защита от разряда батареи. Я пытался достучаться до разработчиков, но тщетно:).
От Lipo все отлично - мин нет.
Еще нюанс!!!❗
Запитывать такие штуки нужно непосредственно от силового разъема к которому подключается батарея!!!
❗Ни каких ОБЩИХ выключателей с бортовым питанием не должно быть!!!❗
Потребление в режиме накала свечи около 1А, в режиме выключенного ШИМа практически 0. Но все равно, если оставляете самик больше чем на неделю, батарею лучше отсоединять.
По поводу лишнего веса для модели от аккумуляторов лично у меня такая ситуация: сама модель тяжеловата, с полным баком ~3.1 кг. Судя по внешнему виду, то подкал у меня такой как на ссылке выше. Максимум что он весит со всеми проводами и аккумом в придачу - грамм 100. Даже если я его сниму, двигателя ASP FS80 будет не хватать для 3D. Так что я пока полетаю блинчиком и если втянусь , то поставлю другой мотор и займусь облегчением ,а может и даже сменой модели.
сама модель тяжеловата
Дык оно так и набирается из фигни всякой: лишние батарейки, не обрезанные болты, тяжелые колеса, болван в кабине, капли смолы, обилие циакрина, потом задняя центровка и балласт на морде…
Вот глядишь, уже на пол кило и понаписал…😇
Вот глядишь, уже на пол кило и понаписал…
а выходит ещё больше.
Так что я пока полетаю блинчиком
блинчиком и оладышком-первый бак.а потом что-то отрабатывай.в холостую старайся меньше.