Настройка двигателя ASP 80

rockedit

Подкал кстати у меня установлен и настроен на отключение когда больше 30% газа. Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C. Прошлый владелец так же поставил тумблер для переключения между режимами: Постоянный подкал и отключение по положению стика газа.

Т_Д_И
dima2000:

Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.😒

Конечно я не возражаю ,просто на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя потом отключаю и на старт,а на 182 цессне стоит подкал с пульта в любой момент могу включить.

dima2000
rockedit:

Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C

Этой Зиппи для такого самика со свистом хватит на день полетов и на подкал, и на борт.
На нормальном подкале всегда есть аварийпое отключение(когда кончается батарейка) и индикация, смысла в отдельной батарейке - лишний кирпич на борту.😃

Т_Д_И:

на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя

То же - лишний кирпич(имхо).

Alx1m1k
dima2000:

в отдельной батарейке - лишний кирпич на борту

dima2000:

То же - лишний кирпич(

Ну что лётчики,получили от Димы “лишние кирпичи”.

dima2000
dima2000:

На нормальном подкале

www.technosporta.net/k1_1044.php

15г веса, кто меньше???😒

Есть один нюанс небольшой!!!
В описалове написано, что можно питать от Lipo и Life, так вот от Life не работает ни фига, только первые пару полетов, потом срабатывает защита от разряда батареи. Я пытался достучаться до разработчиков, но тщетно:).
От Lipo все отлично - мин нет.

Еще нюанс!!!
Запитывать такие штуки нужно непосредственно от силового разъема к которому подключается батарея!!!
Ни каких ОБЩИХ выключателей с бортовым питанием не должно быть!!!

Потребление в режиме накала свечи около 1А, в режиме выключенного ШИМа практически 0. Но все равно, если оставляете самик больше чем на неделю, батарею лучше отсоединять.

rockedit

По поводу лишнего веса для модели от аккумуляторов лично у меня такая ситуация: сама модель тяжеловата, с полным баком ~3.1 кг. Судя по внешнему виду, то подкал у меня такой как на ссылке выше. Максимум что он весит со всеми проводами и аккумом в придачу - грамм 100. Даже если я его сниму, двигателя ASP FS80 будет не хватать для 3D. Так что я пока полетаю блинчиком и если втянусь , то поставлю другой мотор и займусь облегчением ,а может и даже сменой модели.

dima2000
rockedit:

сама модель тяжеловата

Дык оно так и набирается из фигни всякой: лишние батарейки, не обрезанные болты, тяжелые колеса, болван в кабине, капли смолы, обилие циакрина, потом задняя центровка и балласт на морде…

Вот глядишь, уже на пол кило и понаписал…😇

Alx1m1k
dima2000:

Вот глядишь, уже на пол кило и понаписал…

а выходит ещё больше.

rockedit:

Так что я пока полетаю блинчиком

блинчиком и оладышком-первый бак.а потом что-то отрабатывай.в холостую старайся меньше.

rockedit

Ну я имел ввиду не совсем блинчиком по кругу 😃 простые элементы - бочка, петля, разворот на горке. Может на ноже полёты потянет… Кстати, ну вот что может утяжелись самолёт понятно. Как облегчить уже готовую модель? Ну допустим снять подкал, что ещё?

rockedit

Так а продавец не сознавался что за подкал он установил? Мне продавец даже ссылку на инструкцию по настройке подкала скинул - igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm . Может и Вам пригодится.

Dragon76
rockedit:

Так а продавец не сознавался что за подкал он установил

так я и не говорил что я ее купил 😃
бывший владелец не помнил, давно ставил. Я по внешнему виду и количеству проводов узнал. На самом подкале нет наклеек.

rockedit

Всем привет!
Я продолжаю свою тему.
Наконец дождался винты для клапанной крышкой, отрегулировал клапана и собрал все назад, предварительно промазав термостойким герметиком.
Сегодня была отличная погода и я поехал осваивать аэродром в соседнем городе. Приехал, разложился, собрал самолет и тут меня ждало первое испытание: при заправке более полубака топливо полилось на землю и частично внутрь модели. Сделал осмотр , но проблему не нашел. Сразу стало понятно, что летать сегодня я уже не буду и я решил немного погонять модель по полосе, ну не зря же я 40 км ехал. Мотор завелся очень легко, но вот стабильности в его работе не было. Холостые плавали 2600-3400. Полный газ - 8600 оборотов. Когда я задирал модель носом к верху, то на холостых он глох, работал только когда газ 20%+. В общем немного расстроенный я приехал домой и решил поковыряться с моделью. Снял ДВС, отсоединил патрубки и тут меня ждал сюрприз, бак был не то что бы не герметичный… в общем смотрите фото:

Сразу стала понятна причина протечки топлива. Посоветуйте что можно сделать? крышка плотно не прилагает и болтается, я вижу два решения 1) новый бак 2) клеить, только как и чем?

Скорее всего всему виной затычка. Она задубела, и когда я пытаюсь винтом поджать, то все равно с небольшим усилием ее можно вытащить из бака. Я так думаю, что она винтом должна намертво зажиматься в горловине бака.

Alx1m1k
rockedit:

Я так думаю, что она винтом должна намертво зажиматься в горловине бака.

да.а винт не прокручивается в шайбе?резьба функционирует?бак должен быть всегда герметичен.вынь всё.промой горячей водой.высуши.и попробуй затянуть как надо по новой.

rockedit

Нет, не прокручивается. Затянул его на максимум, все равно легкий рыков и пробка у меня в руках. Обратил внимание на то, что резинка практически как пластмасса стала,очень твердая. Может проще купить новый бак и не париться? Я не уверен сколько этому баку лет…
Кстати, вопрос по назначению трубок. Ну с топливной все очевидно, а вот трубка которая идет от глушителя (я так понимаю это для создания давления) и трубка заправочная. Так вот , у меня топливная трубка, одна изогнутая и одна прямая. Кто из них кто? подключено было так - изогнутая как заправочная, прямая к глушителю.

Alx1m1k

Вынь гирлянду и сфоткай,а то не поймём.

Alx1m1k

Длинная с грузиком-забор из бака в карбюратор.немного изогнутая-заправка(будешь ставить в модель-не перепутай ).изогнутая под 90гр-это подвод давления из глушака.она должна быть направлена вверх внутри бака и находиться(желательно) ближе к горловине бака.при заправке игла двигателя закрыта.запрвляя через немного изогнутую трубку топливо (уровень) поднимается и достигнув трубки давления(вверху) вытекает в глушитель.как из него закапало или потекло-бак полный(или заправлен.)ДА ещё-не забудь после заправки заглушить заправочную трубку на баке!!!

rockedit

Вопрос с баком закрыл. Купил новую пробку и поменял. Новая пробка конусообразная и очень плотно села, плюс еще подтянул винтом. Поменял силиконовые трубки на новые. В общем жду четверг и если погода будет как и обещают, то опробую.

Кстати, вопрос экспертам: а какие последствия могут быть от негерметичного бака? понятно, что если пробка не герметична (как было у меня), то будет подтекать топливо через нее. Я предполагаю, что это скажется на таких режимах работы двигателя как полный газ, носом к верху и т.д., но это лишь мои предположения. Заранее спасибо за ответы!

Alx1m1k
rockedit:

а какие последствия могут быть от негерметичного бака?

rockedit:

то будет подтекать топливо

rockedit:

это скажется на таких режимах работы двигателя как полный газ

не скажется.давления топлива будет достаточно и для двигателя и для “утечки”(если она маленькая).т.е. горючка будет уходить на два фронта.чаще заправлять.а вот стоит тебе начать уменьшать “газ”-и понеслось.особенно ХХ.всегда следи за герметичностью.

rockedit

Я заметил, что была беда с оборотами: когда я сбрасывал газ, то обороты могли держаться еще несколько секунд, а иногда и росли сами собой.