Настройка двигателя ASP 80
Нет, не прокручивается. Затянул его на максимум, все равно легкий рыков и пробка у меня в руках. Обратил внимание на то, что резинка практически как пластмасса стала,очень твердая. Может проще купить новый бак и не париться? Я не уверен сколько этому баку лет…
Кстати, вопрос по назначению трубок. Ну с топливной все очевидно, а вот трубка которая идет от глушителя (я так понимаю это для создания давления) и трубка заправочная. Так вот , у меня топливная трубка, одна изогнутая и одна прямая. Кто из них кто? подключено было так - изогнутая как заправочная, прямая к глушителю.
Вынь гирлянду и сфоткай,а то не поймём.
Длинная с грузиком-забор из бака в карбюратор.немного изогнутая-заправка(будешь ставить в модель-не перепутай ).изогнутая под 90гр-это подвод давления из глушака.она должна быть направлена вверх внутри бака и находиться(желательно) ближе к горловине бака.при заправке игла двигателя закрыта.запрвляя через немного изогнутую трубку топливо (уровень) поднимается и достигнув трубки давления(вверху) вытекает в глушитель.как из него закапало или потекло-бак полный(или заправлен.)ДА ещё-не забудь после заправки заглушить заправочную трубку на баке!!!
Вопрос с баком закрыл. Купил новую пробку и поменял. Новая пробка конусообразная и очень плотно села, плюс еще подтянул винтом. Поменял силиконовые трубки на новые. В общем жду четверг и если погода будет как и обещают, то опробую.
Кстати, вопрос экспертам: а какие последствия могут быть от негерметичного бака? понятно, что если пробка не герметична (как было у меня), то будет подтекать топливо через нее. Я предполагаю, что это скажется на таких режимах работы двигателя как полный газ, носом к верху и т.д., но это лишь мои предположения. Заранее спасибо за ответы!
а какие последствия могут быть от негерметичного бака?
то будет подтекать топливо
это скажется на таких режимах работы двигателя как полный газ
не скажется.давления топлива будет достаточно и для двигателя и для “утечки”(если она маленькая).т.е. горючка будет уходить на два фронта.чаще заправлять.а вот стоит тебе начать уменьшать “газ”-и понеслось.особенно ХХ.всегда следи за герметичностью.
Я заметил, что была беда с оборотами: когда я сбрасывал газ, то обороты могли держаться еще несколько секунд, а иногда и росли сами собой.
ДВС слабоват конечно для такой модели.
для 3Д?
При посадке заглох ДВС и посадка получилась жесткой,
а спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.
для 3Д?
Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.
спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.
Или я со скоростью не рассчитал, или самолет тяжеловат, но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем, протянул максимум сколько смог.
Даже для класики, в натяг идет.
а что за проп?
но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем,
так ты не планировал,ты подбирал его ручкой ,на критические углы почти попал.
Проп 14х4. Ну видимо я накосячил c посадкой:) Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей…
Так а чем дерево лучше клеить? Лет 15 назад, когда я занимался в “Юном технике” мы использовали ПВА. Но наверняка сейчас есть что-то лучше
Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.
.
Для классического пилотажа запас мощности нужен несколько больше, чем для 3Д. Вы наверное имели в виду не классический пилотаж, а просто полет. Но с шагом винта 4 сложно ожидать чего то другого. Это специальный шаг для гурманов фан-флаев. Тяги дофига, а скорости нет совсем.
Да, я Вы правы, я имел вводу простые полеты. Есть еще винт 13х6. Видимо с ним будет веселее.
Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей…
ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.
Летает круто, ДВС слабоват конечно для такой модели
интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?
ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.
Да вот наверно лучше буду заказывать где-нибудь. Не очень хочу использовать что под руку попало.
интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?
Ну сам самолет понравился в управлении, ДВС показалось мало, шел в натяг когда пытался повыше залететь. Запустился легко. Холостые держал, но не ниже 2600. Я не специалист, мне сложно оценить, но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными. По поводу максимальных оборотов, были 9000 ±200
Ну сам самолет понравился в управлении,
самое главное.теперь дело за пропом.
Я не специалист,
будешь им .
но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными.
уже как специалист.
По поводу максимальных оборотов, были 9000 ±200
это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?
это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?
Тахометром мерил. Топливо Bayron 16%, свечка OS для 4-х тактников type F. я потихоньку прикручивал иглу высоких оборотов, на 1,5 оборота показал такое значение
rc-line.ru/_fr/1/3352136.jpgстоит АСП-91(4т).проп 16х6 обрезан до 14х6.вес модели 4300гр.вверх идёт медленно,как и положено.не 3Д.а разница у 80 и 91-200-250гр. тяги.
Так что все таки с клеем? чем нынче народ клеит тушку модели?
Пропеллер 14х4W стоит у Вас. Тяги было достаточно всегда. У Вас наверное двиг не отстроен до конца. Клеить можжно и момент столяром. Холостые с подкалом 2600?