Настройка двигателя ASP 80

Dragon76
rockedit:

Так а продавец не сознавался что за подкал он установил

так я и не говорил что я ее купил 😃
бывший владелец не помнил, давно ставил. Я по внешнему виду и количеству проводов узнал. На самом подкале нет наклеек.

rockedit

Всем привет!
Я продолжаю свою тему.
Наконец дождался винты для клапанной крышкой, отрегулировал клапана и собрал все назад, предварительно промазав термостойким герметиком.
Сегодня была отличная погода и я поехал осваивать аэродром в соседнем городе. Приехал, разложился, собрал самолет и тут меня ждало первое испытание: при заправке более полубака топливо полилось на землю и частично внутрь модели. Сделал осмотр , но проблему не нашел. Сразу стало понятно, что летать сегодня я уже не буду и я решил немного погонять модель по полосе, ну не зря же я 40 км ехал. Мотор завелся очень легко, но вот стабильности в его работе не было. Холостые плавали 2600-3400. Полный газ - 8600 оборотов. Когда я задирал модель носом к верху, то на холостых он глох, работал только когда газ 20%+. В общем немного расстроенный я приехал домой и решил поковыряться с моделью. Снял ДВС, отсоединил патрубки и тут меня ждал сюрприз, бак был не то что бы не герметичный… в общем смотрите фото:

Сразу стала понятна причина протечки топлива. Посоветуйте что можно сделать? крышка плотно не прилагает и болтается, я вижу два решения 1) новый бак 2) клеить, только как и чем?

Скорее всего всему виной затычка. Она задубела, и когда я пытаюсь винтом поджать, то все равно с небольшим усилием ее можно вытащить из бака. Я так думаю, что она винтом должна намертво зажиматься в горловине бака.

Alx1m1k
rockedit:

Я так думаю, что она винтом должна намертво зажиматься в горловине бака.

да.а винт не прокручивается в шайбе?резьба функционирует?бак должен быть всегда герметичен.вынь всё.промой горячей водой.высуши.и попробуй затянуть как надо по новой.

rockedit

Нет, не прокручивается. Затянул его на максимум, все равно легкий рыков и пробка у меня в руках. Обратил внимание на то, что резинка практически как пластмасса стала,очень твердая. Может проще купить новый бак и не париться? Я не уверен сколько этому баку лет…
Кстати, вопрос по назначению трубок. Ну с топливной все очевидно, а вот трубка которая идет от глушителя (я так понимаю это для создания давления) и трубка заправочная. Так вот , у меня топливная трубка, одна изогнутая и одна прямая. Кто из них кто? подключено было так - изогнутая как заправочная, прямая к глушителю.

Alx1m1k

Вынь гирлянду и сфоткай,а то не поймём.

Alx1m1k

Длинная с грузиком-забор из бака в карбюратор.немного изогнутая-заправка(будешь ставить в модель-не перепутай ).изогнутая под 90гр-это подвод давления из глушака.она должна быть направлена вверх внутри бака и находиться(желательно) ближе к горловине бака.при заправке игла двигателя закрыта.запрвляя через немного изогнутую трубку топливо (уровень) поднимается и достигнув трубки давления(вверху) вытекает в глушитель.как из него закапало или потекло-бак полный(или заправлен.)ДА ещё-не забудь после заправки заглушить заправочную трубку на баке!!!

rockedit

Вопрос с баком закрыл. Купил новую пробку и поменял. Новая пробка конусообразная и очень плотно села, плюс еще подтянул винтом. Поменял силиконовые трубки на новые. В общем жду четверг и если погода будет как и обещают, то опробую.

Кстати, вопрос экспертам: а какие последствия могут быть от негерметичного бака? понятно, что если пробка не герметична (как было у меня), то будет подтекать топливо через нее. Я предполагаю, что это скажется на таких режимах работы двигателя как полный газ, носом к верху и т.д., но это лишь мои предположения. Заранее спасибо за ответы!

Alx1m1k
rockedit:

а какие последствия могут быть от негерметичного бака?

rockedit:

то будет подтекать топливо

rockedit:

это скажется на таких режимах работы двигателя как полный газ

не скажется.давления топлива будет достаточно и для двигателя и для “утечки”(если она маленькая).т.е. горючка будет уходить на два фронта.чаще заправлять.а вот стоит тебе начать уменьшать “газ”-и понеслось.особенно ХХ.всегда следи за герметичностью.

rockedit

Я заметил, что была беда с оборотами: когда я сбрасывал газ, то обороты могли держаться еще несколько секунд, а иногда и росли сами собой.

rockedit

Облетал сегодня самолет. Летает круто, ДВС слабоват конечно для такой модели. При посадке заглох ДВС и посадка получилась жесткой, к тому же на асфальт…

Буду клеить и усиливать это место. Подскажите какой клей лучше использовать?

Alx1m1k
rockedit:

ДВС слабоват конечно для такой модели.

для 3Д?

rockedit:

При посадке заглох ДВС и посадка получилась жесткой,

а спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.

rockedit

для 3Д?

Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.

спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.

Или я со скоростью не рассчитал, или самолет тяжеловат, но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем, протянул максимум сколько смог.

Alx1m1k
rockedit:

Даже для класики, в натяг идет.

а что за проп?

rockedit:

но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем,

так ты не планировал,ты подбирал его ручкой ,на критические углы почти попал.

rockedit

Проп 14х4. Ну видимо я накосячил c посадкой:) Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей…

Так а чем дерево лучше клеить? Лет 15 назад, когда я занимался в “Юном технике” мы использовали ПВА. Но наверняка сейчас есть что-то лучше

Губанов_Игорь
rockedit:

Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.

.

Для классического пилотажа запас мощности нужен несколько больше, чем для 3Д. Вы наверное имели в виду не классический пилотаж, а просто полет. Но с шагом винта 4 сложно ожидать чего то другого. Это специальный шаг для гурманов фан-флаев. Тяги дофига, а скорости нет совсем.

rockedit

Да, я Вы правы, я имел вводу простые полеты. Есть еще винт 13х6. Видимо с ним будет веселее.

Alx1m1k
rockedit:

Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей…

ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.

rockedit:

Летает круто, ДВС слабоват конечно для такой модели

интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?

rockedit

ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.

Да вот наверно лучше буду заказывать где-нибудь. Не очень хочу использовать что под руку попало.

интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?

Ну сам самолет понравился в управлении, ДВС показалось мало, шел в натяг когда пытался повыше залететь. Запустился легко. Холостые держал, но не ниже 2600. Я не специалист, мне сложно оценить, но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными. По поводу максимальных оборотов, были 9000 ±200

Alx1m1k
rockedit:

Ну сам самолет понравился в управлении,

самое главное.теперь дело за пропом.

rockedit:

Я не специалист,

будешь им .

rockedit:

но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными.

уже как специалист.

rockedit:

По поводу максимальных оборотов, были 9000 ±200

это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?

rockedit

это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?

Тахометром мерил. Топливо Bayron 16%, свечка OS для 4-х тактников type F. я потихоньку прикручивал иглу высоких оборотов, на 1,5 оборота показал такое значение