Настройка двигателя ASP 80

Alx1m1k
rockedit:

ДВС слабоват конечно для такой модели.

для 3Д?

rockedit:

При посадке заглох ДВС и посадка получилась жесткой,

а спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.

rockedit

для 3Д?

Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.

спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.

Или я со скоростью не рассчитал, или самолет тяжеловат, но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем, протянул максимум сколько смог.

Alx1m1k
rockedit:

Даже для класики, в натяг идет.

а что за проп?

rockedit:

но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем,

так ты не планировал,ты подбирал его ручкой ,на критические углы почти попал.

rockedit

Проп 14х4. Ну видимо я накосячил c посадкой:) Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей…

Так а чем дерево лучше клеить? Лет 15 назад, когда я занимался в “Юном технике” мы использовали ПВА. Но наверняка сейчас есть что-то лучше

Губанов_Игорь
rockedit:

Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.

.

Для классического пилотажа запас мощности нужен несколько больше, чем для 3Д. Вы наверное имели в виду не классический пилотаж, а просто полет. Но с шагом винта 4 сложно ожидать чего то другого. Это специальный шаг для гурманов фан-флаев. Тяги дофига, а скорости нет совсем.

rockedit

Да, я Вы правы, я имел вводу простые полеты. Есть еще винт 13х6. Видимо с ним будет веселее.

Alx1m1k
rockedit:

Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей…

ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.

rockedit:

Летает круто, ДВС слабоват конечно для такой модели

интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?

rockedit

ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.

Да вот наверно лучше буду заказывать где-нибудь. Не очень хочу использовать что под руку попало.

интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?

Ну сам самолет понравился в управлении, ДВС показалось мало, шел в натяг когда пытался повыше залететь. Запустился легко. Холостые держал, но не ниже 2600. Я не специалист, мне сложно оценить, но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными. По поводу максимальных оборотов, были 9000 ±200

Alx1m1k
rockedit:

Ну сам самолет понравился в управлении,

самое главное.теперь дело за пропом.

rockedit:

Я не специалист,

будешь им .

rockedit:

но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными.

уже как специалист.

rockedit:

По поводу максимальных оборотов, были 9000 ±200

это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?

rockedit

это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?

Тахометром мерил. Топливо Bayron 16%, свечка OS для 4-х тактников type F. я потихоньку прикручивал иглу высоких оборотов, на 1,5 оборота показал такое значение

Alx1m1k

rc-line.ru/_fr/1/3352136.jpgстоит АСП-91(4т).проп 16х6 обрезан до 14х6.вес модели 4300гр.вверх идёт медленно,как и положено.не 3Д.а разница у 80 и 91-200-250гр. тяги.

rockedit

Так что все таки с клеем? чем нынче народ клеит тушку модели?

mbgr

Пропеллер 14х4W стоит у Вас. Тяги было достаточно всегда. У Вас наверное двиг не отстроен до конца. Клеить можжно и момент столяром. Холостые с подкалом 2600?

rockedit

Холостые с подкалом 2600?

Да, с подкалом, ниже глохнет. Но я не трогал настройку холостых, видимо нужно будет после восстановления модели попробовать покрутить винт ХХ

mbgr

Все было отстроено по хх. Надо только большой иглой добиться макс оборотов и два щелчка назад.

rockedit

Попробую, но я ХХ пока не трогал. У Вас какие обороты ХХ были? Единственное, что я сделал это отстроил клапана, зазор на впускном был очень большой , почти 0,4

mbgr

Клапана отстраивали после небольшого пробега. Обороты не помню какие. С подкалом небольшие.

rockedit

Купил сегодня лист березовой фанеры, 4 мм самое тонкое что нашел. Когда пошкурю думаю выйдет все 3 а то и 2.5. Надеюсь скоро восстановлю и попробую еще заход, а то как назло погода стоит шикарная…

Dragon76

Для восстановления площадки шасси использую фанеру 6 мм. если купили 4 мм - из нее и делайте. не нужно уменьшать толщину.
Клеить на Эпоксидку. Рейки возьмите от штапиков, которыми стекло в окнах фиксируют - есть в любом деревопродающем магазине.
рейки можно из школьных линеек напились или просто расщепить линейку. Размер будет что надо.
Когда будет вклеивать площадку ориентируйте не строго горизонтально. а с небольшим отклонением вниз задней стороны. После установки шасси они должны смотреть немного вперед. Это в значительной мере будет гасить ударную нагрузку при грубой посадке.
В качесте пленки можно использовать ОРАКАЛ. Это самоклейющаяся пленка, используют в рекламных целях. Куски можно найти в любой типографии где делают информационные стенды или другую рекламную продукцию. отдадут куски бесплатно - у них это мусор.
Если и этого нет - затяните канцелярским широким скотчем. будет прозрачно - но зато герметично.

rockedit

За пленкой поеду в выходные, у нас в другом городе есть модельный магазин, я с ними созвонился, пленка есть. Дело в том, что у меня не просто вырвало площадку под шаски, но и сломало шпангоуты, между которыми она была вклеена. Вот для шпангоутов я буду использовать фанеру 4 мм, которую зашкурю и так же лезвием вскрою эти куски тонким слоем эпоксидки. Для самой площадки я хотел склеить два кусочка по 4мм. По поводу реек, у меня одну рейку сломало, другая целая осталась.

Alx1m1k
Dragon76:

Если и этого нет - затяните канцелярским широким скотчем. будет прозрачно - но зато герметично.

а можно после первого слоя покрасить фломастером нужного цвета.потом второй слой скотча-что бы краска не слезала.

rockedit:

Для самой площадки я хотел склеить два кусочка по 4мм

это как-в стык,в нахлёст.как ?

rockedit:

По поводу реек, у меня одну рейку сломало, другая целая осталась.

вместо рейки можно и вязальную упругую дюралюминиевую спицу пустить.на первоначальные полёты не повредит.