Настройка двигателя ASP 80
Так что все таки с клеем? чем нынче народ клеит тушку модели?
Пропеллер 14х4W стоит у Вас. Тяги было достаточно всегда. У Вас наверное двиг не отстроен до конца. Клеить можжно и момент столяром. Холостые с подкалом 2600?
Холостые с подкалом 2600?
Да, с подкалом, ниже глохнет. Но я не трогал настройку холостых, видимо нужно будет после восстановления модели попробовать покрутить винт ХХ
Все было отстроено по хх. Надо только большой иглой добиться макс оборотов и два щелчка назад.
Попробую, но я ХХ пока не трогал. У Вас какие обороты ХХ были? Единственное, что я сделал это отстроил клапана, зазор на впускном был очень большой , почти 0,4
Клапана отстраивали после небольшого пробега. Обороты не помню какие. С подкалом небольшие.
Купил сегодня лист березовой фанеры, 4 мм самое тонкое что нашел. Когда пошкурю думаю выйдет все 3 а то и 2.5. Надеюсь скоро восстановлю и попробую еще заход, а то как назло погода стоит шикарная…
Для восстановления площадки шасси использую фанеру 6 мм. если купили 4 мм - из нее и делайте. не нужно уменьшать толщину.
Клеить на Эпоксидку. Рейки возьмите от штапиков, которыми стекло в окнах фиксируют - есть в любом деревопродающем магазине.
рейки можно из школьных линеек напились или просто расщепить линейку. Размер будет что надо.
Когда будет вклеивать площадку ориентируйте не строго горизонтально. а с небольшим отклонением вниз задней стороны. После установки шасси они должны смотреть немного вперед. Это в значительной мере будет гасить ударную нагрузку при грубой посадке.
В качесте пленки можно использовать ОРАКАЛ. Это самоклейющаяся пленка, используют в рекламных целях. Куски можно найти в любой типографии где делают информационные стенды или другую рекламную продукцию. отдадут куски бесплатно - у них это мусор.
Если и этого нет - затяните канцелярским широким скотчем. будет прозрачно - но зато герметично.
За пленкой поеду в выходные, у нас в другом городе есть модельный магазин, я с ними созвонился, пленка есть. Дело в том, что у меня не просто вырвало площадку под шаски, но и сломало шпангоуты, между которыми она была вклеена. Вот для шпангоутов я буду использовать фанеру 4 мм, которую зашкурю и так же лезвием вскрою эти куски тонким слоем эпоксидки. Для самой площадки я хотел склеить два кусочка по 4мм. По поводу реек, у меня одну рейку сломало, другая целая осталась.
Если и этого нет - затяните канцелярским широким скотчем. будет прозрачно - но зато герметично.
а можно после первого слоя покрасить фломастером нужного цвета.потом второй слой скотча-что бы краска не слезала.
Для самой площадки я хотел склеить два кусочка по 4мм
это как-в стык,в нахлёст.как ?
По поводу реек, у меня одну рейку сломало, другая целая осталась.
вместо рейки можно и вязальную упругую дюралюминиевую спицу пустить.на первоначальные полёты не повредит.
Нашел пленку в типографии, они по 25 рублей кусочек продают ) по поводу склейки фанеры - я имел ввиду склеить два по 4 мм что бы получился один кусок 8 мм. С рейкой выкрутился так - отпилил фанеру нужной длинны и лезвием покрыл ее эпоксидкой. Думаю по жесткости будет норм.
С рейкой выкрутился так - отпилил фанеру нужной длинны и лезвием покрыл ее эпоксидкой. Думаю по жесткости будет норм.
какой хоть длины,сечением рейка получилась?
Одна рейка осталась целой, ориентировался по ней. 4*4 сечение и 11 см длина. Сейчас закончил второй этап склейки, жду пока подсохнет и останется только площадку вклеить.
Пришла следующая идея по поводу шасси: что если между шаськами и площадкой проложить 5мм пенопластовый слой? Этот слой зажмется винтами между фанерой площадки и металлом шасси и как мне кажется будет смягчать удары.
P.S. Как все склею и приведу в порядок, т.е. подточу , подшкурю, то выложу фотку что получилось.
что если между шаськами и площадкой проложить 5мм пенопластовый слой? Этот слой зажмется винтами между фанерой площадки и металлом шасси и как мне кажется будет смягчать удары.
нет.не надо.
А есть ли смысл делать площадку 8мм или 4-х будет достаточно?
На 120сс площадка 6-8мм
Сама площадка не ломается, ломается ее место крпления.
Из печального опыта: Излишнее усиление деталей, приведет в случае повторной аварии к более глобальным разрушениям. Вырвало крепление шасси-усилили-фюзеляж по полам! И не забывать про лишний вес.
Да я и не занимаюсь усилением особо, восстанавливаю все как было. Из отличий: фанера немного толще и в носовой части было обшито бальзой 3 или 3,5 мм, я обшил фанерой 2 мм. Нет у меня бальзы просто 😃
В свою бытность когда я начинал летать при жестких посадках в хороших случаях вырывало площадку шасси.В последующих полетах я по поповоду так сказать сбережения фюзеляжа особо не заморачивался в усилении площадки.Иногда на поле доходило до того что за день полетов умудрялся ломать раза три площадку.А так как учился то передние шипы площадки шасси вообще отпили оставив задние.Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин.Для нормальной посадки этого достаточно ну а для грубой это как предохранитель.Так что мой совет пока учишься поповоду усиления площадки особо не заморачивайся усилишь лишишься фюза.
Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин
очень хороший вариант.многие его используют.Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.