Настройка двигателя ASP 80
Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин
очень хороший вариант.многие его используют.Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.
Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.
А каким образом площадку ими крепить? гайки клеить к площадке и сверлить отверстия в шпангоутах?
Так что мой совет пока учишься поповоду усиления площадки особо не заморачивайся усилишь лишишься фюза.
Я как раз таки не площадку, а фюзеляж усилил в месте крепления площадки, т.к. вырвало не просто площадку, а сломало два шпангоута к которым она была приклеена.
Максим площадку ты крепишь на место, а стойку крепишь на площадку пластиковыми болтами, это своего
рода тоже придохранитель от неприятных последствий.
понял, но в нашей “деревне” сложно найти мелкие металлические винты, не то что пластиковые 😃 Завтра подсохнет склейка и буду выпиливать и клеить площадку под шасси. Получилось конечно не идеально, но мне и не на выставку. Подшкурю, уберу излишки эпоксидки и будет норм. Да и последний раз я что-то клеил 15 лет назад 😃
Востанавливай и в небо.Учись изначально сажать самоль.Удачи.
Да в общем то у меня проблем с посадкой особых не было до этого. На EPO extra 300 метровой от parkzone порядка 70-80 вылетов и все отлично, два раза скалывал винты на ней, ну просто там расстояние от лопасти в нижнем положении до земли ~1.5 см . Площадка у нас маленькая, метров 15-20 и посадку осложняет наличие высокой травы и подсолнухов со всех сторон. А тут я выехал на аэродром. Отличный асфальт, полоса метров 8-10 шириной и метров 200 длинной, и как говориться … на ровном месте. Уже несколько раз пересматривал видео полета и нашел явные ошибки моего пилотирования:
- Т.к. ДВС на холостых крутит под 3000 оборотов и этого хватает , что бы тянуться самолет, то при заходе на посадку и побоялся большой скорости и слишком сильно ее загасил.
- Потом зачем то задрал самолет и в этот момент заглох ДВС.
- Т.к. скорость была почти нулевая и высота около 2-2,5 метров то самолет стал падать носом вниз и что бы воткнуть его в землю я дал руля высоты на себя и посадил его плашмя с маленькой продольной скоростью
Как результат - вырвало шасси и сломало шпангоуты, но двс, крылья и остальная часть самолета абсолютно целые. А задумывалось мной посадка на скорости и при касании полосы заглушить ДВС. В общем как говориться “сам дурак” 😃
Сами по себе советы по качественной посадке очень просты и освоив посадку можно больше не морочиться по площадкам и стойкам, просто намертво прикрутить и не думать об этом, выполняя только хорошие посадки. Другое дело, что понадобится некоторое, иногда не малое время, что бы освоить посадки:
Советы:
- ввести посадочный режим на двигатель, что бы он еле-еле вращался, буквально глох. на посадку мотор приходит горячий обороты чуть выше, не заглохнет
- в зависимости от силы ветра снижаться с таким углом глиссады, что бы гарантрировано не терять скорость
- чуть не долетая до себя плавно выровнять самолет над полосой на высоте 10-30 см
- выдерживать над полосой на высоте 10-20см пока он сам не сядет
Если самолет типа 3Д, то нужно учитывать что он по своей схеме имеет “неустойчивость по скорости”, то есть с уменьшением скорости ниже критического уровня не нос опускает что бы эту скорость добрать, а опускает хвост завешиваясь. Поэтому его надо или рулями дожимать (что зачастую не удобно) или если не подключен не отключаемый микс РВ-ГАЗ, то можно в тот же посадочный режим завести опускание РВ вниз на 1 единицу
Выложили бы видео глянуть.
Симулятор в помощь😒
Лучше со следующего полёта, а то на этом видео один позор(
Симулятор в помощь😒
Летаю очень часто. Realflight 7.5. В симуляторе очень легко сожусь, в жизни так не получается. Вроде бы и скорость симуляции 100% и модели пробовал разные и ветер сильный делал, все равно не то
В общем как говориться
привыкай к земле на скорости.не бойся её.делай проходы на средней скорости в пол-метра над землёй и так целый бак.привыкнишь и землю будешь видеть.
Какой позор? У всех бывает. Люди может что подскажут по видео.
ждем видео аварийного полета
я умудрился на Экстре Экстрим Флай площадку вырвать на посадке. Хотя самолет сам садится если ручки отпустить. В тот раз сделал лишка заднюю центровку и давно не летал.
Так что ничего позорного.
Сейчас каждый скажет своё мнение:центровка задняя.газ убавил и на парашютирование.болтался около критических углов.
После восстановления перед будет немного тяжелее, т.к. я использовал более тяжелу фанеру и эпоксидку, плюс я взлетал с половиной бака.
Перезалил, скоро будет доступно для просмотра
Ну во первых на видео полоса длинная учиться садиться самый то на скорости.То что машина стоит почти на самой полосе это ужас.При посадке вроде как обороты двс вообще никакие,да и центровка вроде задняя,нос задирает.
газ убавил
только я его не убавил, а ДВС заглох. К сожалению со звуком какая-то беда
Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.
То что машина стоит почти на самой полосе это ужас
А больше некуда поставить. Там вроде как трава, а под травой грязь по колено.
Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.
На видео полет где расходы 40%, экспонента 45. Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно…
Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно…
значит центровка.а двигатель заглох-горючка в баке оставалась?
Горючка оставалась, примерно 1/8 часть в 260сс баке. Я когда бак собирал , просветил его под лампой, вроде бы питающая трубка дотягивается до крайних точек бака, но может быть такой уровень топлива и был причиной заглохшего двс.
Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах
Центровка задняя. Плюс не тянет двиг.
Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах
Я немого не правильно выразился, я имел ввиду что при таком остатке в баке должно тянуть топливо еще. До углов грузик не дотягивает, но вот до задней стенки ~5мм. Я не знал, что нужно 15-25мм когда собирал.