Настройка двигателя ASP 80
Сама площадка не ломается, ломается ее место крпления.
Из печального опыта: Излишнее усиление деталей, приведет в случае повторной аварии к более глобальным разрушениям. Вырвало крепление шасси-усилили-фюзеляж по полам! И не забывать про лишний вес.
Да я и не занимаюсь усилением особо, восстанавливаю все как было. Из отличий: фанера немного толще и в носовой части было обшито бальзой 3 или 3,5 мм, я обшил фанерой 2 мм. Нет у меня бальзы просто 😃
В свою бытность когда я начинал летать при жестких посадках в хороших случаях вырывало площадку шасси.В последующих полетах я по поповоду так сказать сбережения фюзеляжа особо не заморачивался в усилении площадки.Иногда на поле доходило до того что за день полетов умудрялся ломать раза три площадку.А так как учился то передние шипы площадки шасси вообще отпили оставив задние.Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин.Для нормальной посадки этого достаточно ну а для грубой это как предохранитель.Так что мой совет пока учишься поповоду усиления площадки особо не заморачивайся усилишь лишишься фюза.
Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин
очень хороший вариант.многие его используют.Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.
Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.
А каким образом площадку ими крепить? гайки клеить к площадке и сверлить отверстия в шпангоутах?
Так что мой совет пока учишься поповоду усиления площадки особо не заморачивайся усилишь лишишься фюза.
Я как раз таки не площадку, а фюзеляж усилил в месте крепления площадки, т.к. вырвало не просто площадку, а сломало два шпангоута к которым она была приклеена.
Максим площадку ты крепишь на место, а стойку крепишь на площадку пластиковыми болтами, это своего
рода тоже придохранитель от неприятных последствий.
понял, но в нашей “деревне” сложно найти мелкие металлические винты, не то что пластиковые 😃 Завтра подсохнет склейка и буду выпиливать и клеить площадку под шасси. Получилось конечно не идеально, но мне и не на выставку. Подшкурю, уберу излишки эпоксидки и будет норм. Да и последний раз я что-то клеил 15 лет назад 😃
Востанавливай и в небо.Учись изначально сажать самоль.Удачи.
Да в общем то у меня проблем с посадкой особых не было до этого. На EPO extra 300 метровой от parkzone порядка 70-80 вылетов и все отлично, два раза скалывал винты на ней, ну просто там расстояние от лопасти в нижнем положении до земли ~1.5 см . Площадка у нас маленькая, метров 15-20 и посадку осложняет наличие высокой травы и подсолнухов со всех сторон. А тут я выехал на аэродром. Отличный асфальт, полоса метров 8-10 шириной и метров 200 длинной, и как говориться … на ровном месте. Уже несколько раз пересматривал видео полета и нашел явные ошибки моего пилотирования:
- Т.к. ДВС на холостых крутит под 3000 оборотов и этого хватает , что бы тянуться самолет, то при заходе на посадку и побоялся большой скорости и слишком сильно ее загасил.
- Потом зачем то задрал самолет и в этот момент заглох ДВС.
- Т.к. скорость была почти нулевая и высота около 2-2,5 метров то самолет стал падать носом вниз и что бы воткнуть его в землю я дал руля высоты на себя и посадил его плашмя с маленькой продольной скоростью
Как результат - вырвало шасси и сломало шпангоуты, но двс, крылья и остальная часть самолета абсолютно целые. А задумывалось мной посадка на скорости и при касании полосы заглушить ДВС. В общем как говориться “сам дурак” 😃
Сами по себе советы по качественной посадке очень просты и освоив посадку можно больше не морочиться по площадкам и стойкам, просто намертво прикрутить и не думать об этом, выполняя только хорошие посадки. Другое дело, что понадобится некоторое, иногда не малое время, что бы освоить посадки:
Советы:
- ввести посадочный режим на двигатель, что бы он еле-еле вращался, буквально глох. на посадку мотор приходит горячий обороты чуть выше, не заглохнет
- в зависимости от силы ветра снижаться с таким углом глиссады, что бы гарантрировано не терять скорость
- чуть не долетая до себя плавно выровнять самолет над полосой на высоте 10-30 см
- выдерживать над полосой на высоте 10-20см пока он сам не сядет
Если самолет типа 3Д, то нужно учитывать что он по своей схеме имеет “неустойчивость по скорости”, то есть с уменьшением скорости ниже критического уровня не нос опускает что бы эту скорость добрать, а опускает хвост завешиваясь. Поэтому его надо или рулями дожимать (что зачастую не удобно) или если не подключен не отключаемый микс РВ-ГАЗ, то можно в тот же посадочный режим завести опускание РВ вниз на 1 единицу
Выложили бы видео глянуть.
Симулятор в помощь😒
Лучше со следующего полёта, а то на этом видео один позор(
Симулятор в помощь😒
Летаю очень часто. Realflight 7.5. В симуляторе очень легко сожусь, в жизни так не получается. Вроде бы и скорость симуляции 100% и модели пробовал разные и ветер сильный делал, все равно не то
В общем как говориться
привыкай к земле на скорости.не бойся её.делай проходы на средней скорости в пол-метра над землёй и так целый бак.привыкнишь и землю будешь видеть.
Какой позор? У всех бывает. Люди может что подскажут по видео.
ждем видео аварийного полета
я умудрился на Экстре Экстрим Флай площадку вырвать на посадке. Хотя самолет сам садится если ручки отпустить. В тот раз сделал лишка заднюю центровку и давно не летал.
Так что ничего позорного.
Сейчас каждый скажет своё мнение:центровка задняя.газ убавил и на парашютирование.болтался около критических углов.
После восстановления перед будет немного тяжелее, т.к. я использовал более тяжелу фанеру и эпоксидку, плюс я взлетал с половиной бака.
Перезалил, скоро будет доступно для просмотра
Ну во первых на видео полоса длинная учиться садиться самый то на скорости.То что машина стоит почти на самой полосе это ужас.При посадке вроде как обороты двс вообще никакие,да и центровка вроде задняя,нос задирает.