Настройка двигателя ASP 80

mbgr

Какой позор? У всех бывает. Люди может что подскажут по видео.

Dragon76

ждем видео аварийного полета
я умудрился на Экстре Экстрим Флай площадку вырвать на посадке. Хотя самолет сам садится если ручки отпустить. В тот раз сделал лишка заднюю центровку и давно не летал.
Так что ничего позорного.

Alx1m1k

Сейчас каждый скажет своё мнение:центровка задняя.газ убавил и на парашютирование.болтался около критических углов.

rockedit

После восстановления перед будет немного тяжелее, т.к. я использовал более тяжелу фанеру и эпоксидку, плюс я взлетал с половиной бака.

Перезалил, скоро будет доступно для просмотра

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

alekc65

Ну во первых на видео полоса длинная учиться садиться самый то на скорости.То что машина стоит почти на самой полосе это ужас.При посадке вроде как обороты двс вообще никакие,да и центровка вроде задняя,нос задирает.

rockedit

газ убавил

только я его не убавил, а ДВС заглох. К сожалению со звуком какая-то беда

Alx1m1k

Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.

rockedit

То что машина стоит почти на самой полосе это ужас

А больше некуда поставить. Там вроде как трава, а под травой грязь по колено.

Alx1m1k:

Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.

На видео полет где расходы 40%, экспонента 45. Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно…

Alx1m1k
rockedit:

Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно…

значит центровка.а двигатель заглох-горючка в баке оставалась?

rockedit

Горючка оставалась, примерно 1/8 часть в 260сс баке. Я когда бак собирал , просветил его под лампой, вроде бы питающая трубка дотягивается до крайних точек бака, но может быть такой уровень топлива и был причиной заглохшего двс.

Губанов_Игорь

Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах

mbgr

Центровка задняя. Плюс не тянет двиг.

rockedit
Губанов_Игорь:

Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах

Я немого не правильно выразился, я имел ввиду что при таком остатке в баке должно тянуть топливо еще. До углов грузик не дотягивает, но вот до задней стенки ~5мм. Я не знал, что нужно 15-25мм когда собирал.

mbgr

5 мм тоже нормально, главное чтоб не цеплял.

alekc65

Пять миллиметров тоже не желательно.Трубка в жаркую погоду имеет свойство вытягиваться, да и горючка с запасом остается,лучше как говориться лучше не рисковать.

Alerksandr

Максим, подкал работал во время полета?

Губанов_Игорь

Смысл про бак рассуждать, когда даже понимание глиссады нет, на видео было парашютирование еще издалека. Итог посадки вполне закономерен. На нормальной глиссаде не важно, работает двигатель, или нет. Просто самолет на скорости по глиссаде идет, затем выравнивается у земли и на выдерживании теряет скорость до касания полосы.

dima2000

Даа, в добавок ко всему еще с мотором “мундыхаться” надо, перед взлетом видно, что у Вас на холостых оборотах самик в разгон идет, там обороты явно за 3тысячи, а он у Вас еще и глохнет на таких оборотах. С такими холостыми оборотами Вы его ни в жись не посадите нормально, в полете винт еще разгружается, обороты еще больше.

На холостых должен стоять и если катнете - останавливаться!!!

Alx1m1k
dima2000:

На холостых должен стоять и если катнете - останавливаться!!!

может пропами поиграться Максиму что бы побольше полетать .а то с двигателем разбираться опять время нужно.полётный день уйдёт.

rockedit
Alerksandr:

Максим, подкал работал во время полета?

Да, настроен на треть газа.

По поводу бака, на грузике есть прорезь, и даже если прислонить вплотную к стенке, то с двух сторон топливо может попадать в питающую трубку или это ни на что не влияет?

Даа, в добавок ко всему еще с мотором “мундыхаться” надо, перед взлетом видно, что у Вас на холостых оборотах самик в разгон идет, там обороты явно за 3тысячи, а он у Вас еще и глохнет на таких оборотах.

Там обороты меньше 3-х тысяч. Тахометр показывает 2600-2800. На земле на таких оборотах не глох, глох только ели задрать нос вверх. Я бы и с радостью настроил, вот только что именно мне пока не понятно. Читал инструкцию к ASp 80 и судя по инструкции винт стоит крутить в случае проблем с переходными режимами работы, к примеру глохнет если резко дать или убрать газ, все остальное настраивается иглой высоких оборотов. Я экспериментировал с иглой высоких оборотов и вот какие результаты: начал с 3.5 оборотов и потихоньку уменьшал до 1.5 оборота. 3,5 оборота дофига, двигатель не раскручивается и глохнет при полностью открытой дроссельной заслонке, максимальные обороты около 4-х тысяч. При поднятом носе стразу глохнет. Потихоньку докрутил до 1,5 оборота, на этом режиме более менее работает с задранным к верху носом, но все равно иногда глохнет или очень низкие обороты. При полностью открытой дроссельной заслонке 9000-9200 обороты. Если я не ошибаюсь, то не рекомендуется крутить ДВС очень сильно, поэтому я остановился на 1,5 оборота. Может конечно стоит попробовать прикрутить до 1-1,25 оборота, не знаю.

когда даже понимание глиссады нет, на видео было парашютирование еще издалека.

Я знаю что такое глиссада, но это конечно же не означает что я взял и сразу посадил самолет идеально. Мне кажется , что теории не достаточно, должна быть моторика.