Настройка двигателя ASP 80
для 3Д?
Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.
спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.
Или я со скоростью не рассчитал, или самолет тяжеловат, но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем, протянул максимум сколько смог.
Даже для класики, в натяг идет.
а что за проп?
но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем,
так ты не планировал,ты подбирал его ручкой ,на критические углы почти попал.
Проп 14х4. Ну видимо я накосячил c посадкой:) Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей…
Так а чем дерево лучше клеить? Лет 15 назад, когда я занимался в “Юном технике” мы использовали ПВА. Но наверняка сейчас есть что-то лучше
Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.
.
Для классического пилотажа запас мощности нужен несколько больше, чем для 3Д. Вы наверное имели в виду не классический пилотаж, а просто полет. Но с шагом винта 4 сложно ожидать чего то другого. Это специальный шаг для гурманов фан-флаев. Тяги дофига, а скорости нет совсем.
Да, я Вы правы, я имел вводу простые полеты. Есть еще винт 13х6. Видимо с ним будет веселее.
Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей…
ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.
Летает круто, ДВС слабоват конечно для такой модели
интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?
ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.
Да вот наверно лучше буду заказывать где-нибудь. Не очень хочу использовать что под руку попало.
интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?
Ну сам самолет понравился в управлении, ДВС показалось мало, шел в натяг когда пытался повыше залететь. Запустился легко. Холостые держал, но не ниже 2600. Я не специалист, мне сложно оценить, но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными. По поводу максимальных оборотов, были 9000 ±200
Ну сам самолет понравился в управлении,
самое главное.теперь дело за пропом.
Я не специалист,
будешь им .
но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными.
уже как специалист.
По поводу максимальных оборотов, были 9000 ±200
это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?
это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?
Тахометром мерил. Топливо Bayron 16%, свечка OS для 4-х тактников type F. я потихоньку прикручивал иглу высоких оборотов, на 1,5 оборота показал такое значение
rc-line.ru/_fr/1/3352136.jpgстоит АСП-91(4т).проп 16х6 обрезан до 14х6.вес модели 4300гр.вверх идёт медленно,как и положено.не 3Д.а разница у 80 и 91-200-250гр. тяги.
Так что все таки с клеем? чем нынче народ клеит тушку модели?
Пропеллер 14х4W стоит у Вас. Тяги было достаточно всегда. У Вас наверное двиг не отстроен до конца. Клеить можжно и момент столяром. Холостые с подкалом 2600?
Холостые с подкалом 2600?
Да, с подкалом, ниже глохнет. Но я не трогал настройку холостых, видимо нужно будет после восстановления модели попробовать покрутить винт ХХ
Все было отстроено по хх. Надо только большой иглой добиться макс оборотов и два щелчка назад.
Попробую, но я ХХ пока не трогал. У Вас какие обороты ХХ были? Единственное, что я сделал это отстроил клапана, зазор на впускном был очень большой , почти 0,4
Клапана отстраивали после небольшого пробега. Обороты не помню какие. С подкалом небольшие.
Купил сегодня лист березовой фанеры, 4 мм самое тонкое что нашел. Когда пошкурю думаю выйдет все 3 а то и 2.5. Надеюсь скоро восстановлю и попробую еще заход, а то как назло погода стоит шикарная…
Для восстановления площадки шасси использую фанеру 6 мм. если купили 4 мм - из нее и делайте. не нужно уменьшать толщину.
Клеить на Эпоксидку. Рейки возьмите от штапиков, которыми стекло в окнах фиксируют - есть в любом деревопродающем магазине.
рейки можно из школьных линеек напились или просто расщепить линейку. Размер будет что надо.
Когда будет вклеивать площадку ориентируйте не строго горизонтально. а с небольшим отклонением вниз задней стороны. После установки шасси они должны смотреть немного вперед. Это в значительной мере будет гасить ударную нагрузку при грубой посадке.
В качесте пленки можно использовать ОРАКАЛ. Это самоклейющаяся пленка, используют в рекламных целях. Куски можно найти в любой типографии где делают информационные стенды или другую рекламную продукцию. отдадут куски бесплатно - у них это мусор.
Если и этого нет - затяните канцелярским широким скотчем. будет прозрачно - но зато герметично.
За пленкой поеду в выходные, у нас в другом городе есть модельный магазин, я с ними созвонился, пленка есть. Дело в том, что у меня не просто вырвало площадку под шаски, но и сломало шпангоуты, между которыми она была вклеена. Вот для шпангоутов я буду использовать фанеру 4 мм, которую зашкурю и так же лезвием вскрою эти куски тонким слоем эпоксидки. Для самой площадки я хотел склеить два кусочка по 4мм. По поводу реек, у меня одну рейку сломало, другая целая осталась.
Если и этого нет - затяните канцелярским широким скотчем. будет прозрачно - но зато герметично.
а можно после первого слоя покрасить фломастером нужного цвета.потом второй слой скотча-что бы краска не слезала.
Для самой площадки я хотел склеить два кусочка по 4мм
это как-в стык,в нахлёст.как ?
По поводу реек, у меня одну рейку сломало, другая целая осталась.
вместо рейки можно и вязальную упругую дюралюминиевую спицу пустить.на первоначальные полёты не повредит.
Нашел пленку в типографии, они по 25 рублей кусочек продают ) по поводу склейки фанеры - я имел ввиду склеить два по 4 мм что бы получился один кусок 8 мм. С рейкой выкрутился так - отпилил фанеру нужной длинны и лезвием покрыл ее эпоксидкой. Думаю по жесткости будет норм.