Настройка двигателя ASP 80

Alx1m1k
rockedit:

Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.

ты в гнездо болтика капни эпоксидки и вставь …гранничек.полностью задубеет и крутани…и что выскакивает?

rockedit

Да. Не держит эпоксидка к сожалению.

Alx1m1k

А у тебя “проксон” или "дремель " есть?

rockedit

Дремель могу достать. Но есть нюанс - подлезть к болту можно только с одной стороны

Alx1m1k
rockedit:

Но есть нюанс - подлезть к болту можно только с одной стороны

Да это ерунда…ты должен сделать сверху на винте две фаски под нормальную отвёртку(не крестовую ).возьмешь круг маленького диаметра и вперёд.дальнюю фаску(у крышке) поаккуратней,но можешь и крышку задеть.даже (на худой конец) и по крышке до дырке-всё это клеится(крышка) тонкой стеклотканью снаружи и из нутри.крышка нагрузки не несёт.её задача быть герметичной ,что бы не улетучивалось внутреннее давление и не летели брызги топлива.это герметичный колпак удерживающий небольшое давление.

vodyanoy1

а откуда там давление и брызги топлива? это же 4-х тактник насколько я понял. а для картерных газов сапун должен стоять.

Alx1m1k
vodyanoy1:

это же 4-х тактник насколько я понял. а для картерных газов сапун должен стоять.

и вся эта хрень идёт в картер и выходит из сапуна.частями.

rockedit

оееее! Я открутил. Экстрактор рулит. Засверлил 2мм сверлом на глубину шляпки, потом 1мм сверху расверлил 2.5мм сверлом и выкрутил экстрактором без проблем и повреждений!

Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп. Фото прилагаю.

rockedit

Не у верен, что понял правильно вопрос, в силу малых знаний. Фото сделано на сжатии. Я прокручивал винт и смотрел на зазор, в любом положении такой.

Alx1m1k

Сними свечу.сними крышечку-заглушку распредвала.вращай вал и когда метка на распредвалу(в виде углубления) будет внизу а поршень в ВМТ-то клапаны оба должны быть закрыты.коромысла замерли и стоят идентично.в этом положении и начинай регулировать.попробуй так.

rockedit

Отрегулировал. Просто клапана прилипли немного. Щупом 0,05 аккуратно разлепил. Действительно зазоры нуждались в регулировке. на одно было нормально, на другом 0,35. сделал везде 0,05 свободно. 0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.

Alx1m1k
rockedit:

0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.

затяни,но без фанатизма.

rockedit

Затянуть что? увеличить зазор или затянуть гайку?

rockedit

Меня это смущает многоточие:) Может я что-то не так понимаю, ослабляем гайку, вращаем винт и выставляем нужно значение зазора, затягиваем гайку, проверяем зазор еще раз. При это нужно придерживать отверткой винт, что бы он не вращался. Все верно?

Т_Д_И

Добрый день товарищи моделисты прочитав эту тему не много поделюсь своим опытом с АСП 80 тоже были проблемы с понижением холостых приходилось тримировать газ на посадке вот ссылка www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=9265

Alx1m1k
Т_Д_И:

с АСП 80 тоже были проблемы с понижением холостых приходилось тримировать газ на посадке

а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…

rockedit
Alx1m1k:

а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз…

Смотри посты 12 и 14. У меня 7 канальная аппаратура и только такой способ и прокатит, так как все каналы заняты 😃
2 - элероны
2 - руль высоты
1 - руль направления
1 - газ
1 - trottle cut

Губанов_Игорь

А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все

При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно