Сейчас еще раз рассматривал двигатель и заметил что иглы низких оборотов не то что бы нет, но выглядит она не как в инструкции. Скри прилагаю:
иглы низких оборотов
Это “подсос”.
Это “подсос”.
Да, действительно , в инструкции - Choke Valve. Не внимательно читал. Спасибо за разъяснения 😃 Так а регулировка это двигателя осуществляется одной иглой?
Сними конструкцию " подсоса" полностью.а вот по центру планшайбочки,куда присоединяешь тягу от РМ-маленький со шлицем под маленькую отвёртку винтик внутри-это для рег. ХХ.
А никто не в курсе какой ключик нужен что бы снять крышку под которой находятся клапана? там два винта, но я никак не могу подобрать ключ, это шестигранник или звездочка и какой размер?С виду резьба как будто слизана. Пробовал 2мм шестиграник - маленький, 2,5мм - большой. Звездочка T9 вроде бы вставляется туго, но прокручивается.
Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…
Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…
Значит резьба слизана и выкручивать будет весело.
Думаю два варианта:
аккуратно прорезать под плоскую отвертку
приклеить самый близкий по размеру шестигранник на эпоксидку и если она выдержит - выкрутить.
Но это буду делать в крайнем случае. Есть какие-то признаки, по которым я могу определить, что пора регулировать зазор?
Кстати, и еще вопрос: а надо промазывать герметиком клапанную крышку, когда буду ставить назад? С виду она сидит на герметике сейчас.
ИМХО если с головками винтов есть проблема, решить ее нужно в первую очередь. Пропилить шлиц под плоскую отвертку, выкрутить и выкинуть.
Спасибо, пожалуй так и сделаю. Но все же:
Как понять, что пора регулировать клапана
Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
Как понять, что пора регулировать клапана
если ты ниразу на этом двигателе не проверял-обязательно.
Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
конечно.тонкий слой.
Очень нужны советы!
Как я уже писал ранее - винты, которыми закручена клапанная крышка слизаны и шестигранником или звездочкой их уже не открутить. Я хотел пропилить паз под плоскую отвертку, но сложность в том винты утоплены и есть доступ только с одной стороны. Сейчас думаю по поводу экстрактора, но боюсь что могу только усугубить положение.
У кого какие идеи?
А ты нагревал крышку-на газу,на эл.плите,феном.должны на горячую болты пойти(сорвать) чем-то.
Да тут дело в том, что резьба очень слизана и даже при небольшом усилили ключ прокручивается.
Я в таких лучаях обычно только подбором звездочек откручиваю,есть хорошие наборы.Они на концах обычно конусные.Ставишь на головку болта и немножко вбиваешь молоточком.Но при этом я с начала маленькой горелочкой газовой грею и даю потом остыть болту.
Спасибо за советы. Буду пробовать завтра
По всей видимости этот винт был рассчитан на ключ 3/32 дюймовый (2,38мм), а не 2мм или 2,5мм.
По всей видимости этот винт был рассчитан на ключ 3/32 дюймовый
На АСП не бывает дюймовых болтов!!!
У меня на ДВС ещё в одном месте стоят 2.5. По внешнему виду они ещё не откручивались ни разу. Так вот я пробовал ключ 2мм и он люфтит довольно сильно, а 2,5мм большой. Может конечно у меня ключи фиговые, но вроде не из дешёвых. Вот я и подумал, что там больше чем 2мм
2мм и он люфтит довольно сильно
Ну чем черт не шутит, именно АСП80 я не счупал…😃
Ну вообще, на Китайских моторчиках дюймовых болтов я не встречал ни разу, на буржуйских - запросто.
Короче уже все перепробовал. Остался один вариант: немного засвероюсь и выверну экстрактором. Надеюсь получится
На АСП не бывает дюймовых болтов!!!
Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"534e5a243df955007772a1c2":{"_id":"534e5a243df955007772a1c2","hid":200059,"name":"alekc65","nick":"alekc65","avatar_id":null,"css":""},"56640f103df955007771694f":{"_id":"56640f103df955007771694f","hid":241716,"name":"rockedit","nick":"rockedit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56ab8cba3df9550077e71ae9","hid":443886,"title":"Настройка двигателя ASP 80","views_count":16244,"last_post_counter":389,"cache":{"post_count":388,"first_post":"56ab8cba3df9550077e71dba","first_ts":"2016-01-29T16:00:58.000Z","first_user":"56640f103df955007771694f","last_post":"580b42593df9550077e720c2","last_post_hid":389,"last_ts":"2016-10-22T10:41:29.000Z","last_user":"53023a383df955007772c183"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":388,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}