Настройка двигателя ASP 80
Сними подкал,без него.технологическое отверстие за рубашкой замаж герметиком.прибавь ещё ХХ.одень на штуцер суфлёра кембрик длиной около 10см с небольшим внутренним диаметром.
А какие обороты ХХ должны быть в идеале на отстроенном двс?
а это кто как понимает…летом он работал на холостых что вот -вот заглохнет.но я прибавлял,что бы в воздухе не встал.зимой до (-10гр) вообще без подкала-холостые повыше летних(прибавлял только триммером).летом один раз мерял тахометром-ради интереса-показывал 1800.а теперь чисто визуально,на слух .
Напрягает, что самолет на таких холостых как у меня будет бодренько кататься по полосе…
Нужно создать полетные и взлетнопосадочные режимы двигателя. Так, что бы на взлете и посадке мотор работал на грани заглохания, а в полете хх был бы выше оборотов на 500
А можно немного подробнее как это сделать?
Установить нужные полетные режимы (кондишены) в своей аппаратуре на удобный переключатель
иглы низких оборотов
Это “подсос”.
Это “подсос”.
Да, действительно , в инструкции - Choke Valve. Не внимательно читал. Спасибо за разъяснения 😃 Так а регулировка это двигателя осуществляется одной иглой?
Сними конструкцию " подсоса" полностью.а вот по центру планшайбочки,куда присоединяешь тягу от РМ-маленький со шлицем под маленькую отвёртку винтик внутри-это для рег. ХХ.
А никто не в курсе какой ключик нужен что бы снять крышку под которой находятся клапана? там два винта, но я никак не могу подобрать ключ, это шестигранник или звездочка и какой размер?С виду резьба как будто слизана. Пробовал 2мм шестиграник - маленький, 2,5мм - большой. Звездочка T9 вроде бы вставляется туго, но прокручивается.
Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…
Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2…
Значит резьба слизана и выкручивать будет весело.
Думаю два варианта:
- аккуратно прорезать под плоскую отвертку
- приклеить самый близкий по размеру шестигранник на эпоксидку и если она выдержит - выкрутить.
Но это буду делать в крайнем случае. Есть какие-то признаки, по которым я могу определить, что пора регулировать зазор?
Кстати, и еще вопрос: а надо промазывать герметиком клапанную крышку, когда буду ставить назад? С виду она сидит на герметике сейчас.
ИМХО если с головками винтов есть проблема, решить ее нужно в первую очередь. Пропилить шлиц под плоскую отвертку, выкрутить и выкинуть.
Спасибо, пожалуй так и сделаю. Но все же:
- Как понять, что пора регулировать клапана
- Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
- Как понять, что пора регулировать клапана
если ты ниразу на этом двигателе не проверял-обязательно.
- Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
конечно.тонкий слой.
Очень нужны советы!
Как я уже писал ранее - винты, которыми закручена клапанная крышка слизаны и шестигранником или звездочкой их уже не открутить. Я хотел пропилить паз под плоскую отвертку, но сложность в том винты утоплены и есть доступ только с одной стороны. Сейчас думаю по поводу экстрактора, но боюсь что могу только усугубить положение.
У кого какие идеи?
А ты нагревал крышку-на газу,на эл.плите,феном.должны на горячую болты пойти(сорвать) чем-то.
Да тут дело в том, что резьба очень слизана и даже при небольшом усилили ключ прокручивается.
Я в таких лучаях обычно только подбором звездочек откручиваю,есть хорошие наборы.Они на концах обычно конусные.Ставишь на головку болта и немножко вбиваешь молоточком.Но при этом я с начала маленькой горелочкой газовой грею и даю потом остыть болту.