Буду краток. Подскажите что делать в данной ситуации.
Как видите фтулка отсутствует по непонятным причинам.
Менять шатун или поршневую пара в сборе,
на поршне и гильзе задиров вроде нет.
И подскажите где еще и что проверить в двигателе,
визуально все нориально.
T7CAP :
Буду краток. Подскажите что делать в данной ситуации.
Как видите фтулка отсутствует по непонятным причинам.
Менять шатун или поршневую пара в сборе,
Почему непонятным?? Втулка срослась(как сиамские близнецы) с шатуном! Так, что под замену и коленвал и шатун.
John63 :
Почему непонятным?? Втулка срослась(как сиамские близнецы) с шатуном! Так, что под замену и коленвал и шатун.
А как определить износ коленвала?
Задиров нет и следов прилипания тоже?!
T7CAP :
А как определить износ коленвала?
Разбираем мотор, вытаскиваем вал, мерим диаметр мотылевой шейки (фото 1)
Берём набор концевых мер длины 😒 (фото 2) и выбираем меру с необходимым размером.
Берём рычажный микрометр с ценой деления минимум 0,002 мм 😉 (фото 3,4) и настраиваем его по
выбранной мере на необходимый размер.
Промеряем мотылевый палец на наличие элипсности и конусности (фото5).
Принимаем решение - купить новый мотор 😃
Всё очень просто 😂
К сожелении имею только обычный штангель, точно замерить не получиться.
Вообщето я уже подумываю о покупе нового двигателя, так как с запчастями на os32
проблемотично ,надо заказывать и ждать “А мне летать охота” 😢
Посаветовали три варианта, МДС48КУ-В: OS .37 SZ-H: ASP 36 Н: правда o.s 37 денюшек стоит 😦
Может кто посоветует подскажет ведь мнение у всех разное.
T7CAP :
Посаветовали три варианта, МДС48КУ-В: OS .37 SZ-H: ASP 36 Н: правда o.s 37 денюшек стоит 😦
Ну из этих вариантов все ясно, OS он и в Африке OS… Не знаю как вертолетные ASP, но самолетный .52 меня как следует достал.
А новый .32 , правда со шнурком, не хотите?
Подтверждаю, Тандер 39-й весьма неплох. Летаю последнее время на 30м рапторе с ним - приятно удивлен стабильностью и неприхотливостью этого мотора.
У меня MAX 32-ой без пары валяется.
Могу отдать в хорошие руки.
Себе постаил 37-ой и на 32-ой чего-то на запчасти разоряться не захотелось.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""},"42c0fbc53df955007779047d":{"_id":"42c0fbc53df955007779047d","hid":7939,"name":"Краевед","nick":"Краевед","avatar_id":null,"css":""},"436f5d5b3df955007778e7f4":{"_id":"436f5d5b3df955007778e7f4","hid":10003,"name":"T7CAP","nick":"T7CAP","avatar_id":null,"css":""},"441181393df955007778c64e":{"_id":"441181393df955007778c64e","hid":12579,"name":"Dormidont","nick":"Dormidont","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"449fe2899970730077fc131e","hid":44680,"title":"Ремонт O.S.32sx","views_count":1648,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"449fe2899970730077fc1873","first_ts":"2006-06-26T13:35:05.000Z","first_user":"436f5d5b3df955007778e7f4","last_post":"44b3764a9970730077fc1883","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-07-11T09:58:34.000Z","last_user":"441181393df955007778c64e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}