Ремонт O.S.32sx

T7CAP
John63:

Почему непонятным?? Втулка срослась(как сиамские близнецы) с шатуном! Так, что под замену и коленвал и шатун.

А как определить износ коленвала?
Задиров нет и следов прилипания тоже?!

Марат
T7CAP:

А как определить износ коленвала?

  1. Разбираем мотор, вытаскиваем вал, мерим диаметр мотылевой шейки (фото 1)
  2. Берём набор концевых мер длины 😒 (фото 2) и выбираем меру с необходимым размером.
  3. Берём рычажный микрометр с ценой деления минимум 0,002 мм 😉 (фото 3,4) и настраиваем его по
    выбранной мере на необходимый размер.
  4. Промеряем мотылевый палец на наличие элипсности и конусности (фото5).
  5. Принимаем решение - купить новый мотор 😃

Всё очень просто 😂

T7CAP

К сожелении имею только обычный штангель, точно замерить не получиться.
Вообщето я уже подумываю о покупе нового двигателя, так как с запчастями на os32
проблемотично ,надо заказывать и ждать “А мне летать охота” 😢
Посаветовали три варианта, МДС48КУ-В: OS .37 SZ-H: ASP 36 Н: правда o.s 37 денюшек стоит 😦
Может кто посоветует подскажет ведь мнение у всех разное.

Слепой_Пью
T7CAP:

Посаветовали три варианта, МДС48КУ-В: OS .37 SZ-H: ASP 36 Н: правда o.s 37 денюшек стоит 😦

Ну из этих вариантов все ясно, OS он и в Африке OS… Не знаю как вертолетные ASP, но самолетный .52 меня как следует достал.

А новый .32, правда со шнурком, не хотите?

10 days later
Краевед

Подтверждаю, Тандер 39-й весьма неплох. Летаю последнее время на 30м рапторе с ним - приятно удивлен стабильностью и неприхотливостью этого мотора.

Dormidont

У меня MAX 32-ой без пары валяется.
Могу отдать в хорошие руки.
Себе постаил 37-ой и на 32-ой чего-то на запчасти разоряться не захотелось.