МДС 10 кубиков
Радуга-10 - в целом хороший мотор, особенно по меркам 80-90-х годов, но нужно смотреть какой карбюратор установлен. Для приобретения навыков эксплуатации - самое то. Но это уж вам решать, чего хотите - только летать, или еще и приручить мотор. Ресурс меньше чем у современных. Топливо до 5% нитры и не менее 20% масла.
Летал на “Радугах-10” довольно много и сейчас стоит на 3Д Су-26 размахом 1400. Моторчик весьма неплохой и до появления электростартеров я запросто запускал его пальцем. Работает весьма стабильно, карбюратор правда не всегда позволяет отрегулировать хороший малый газ, чтобы модель стояла на асфальте и не двигалась, но эту проблему я решил просто, приспособив карб от вертолётного ОС МАКС 50. Я понимаю, что для пилотажки 1400 размахом этот моторчик великоват, самолёт превращается в бешаную муху, как только поддашь газку. Летаю на фирменном топливе с 20% нитры. Раньше такой-же мотор, но с родным карбом стоял на самодельной F3A пилотажке размахом 1700 и весом 3500, так на стандартном топливе 80/20 тяга была больше веса. В общем от моторчика этого у меня самые приятные впечатления. К стати, у МДС-10 выхлоп задний и были даже резонансные трубы в комплекте.
И у меня есть Радуга-10 с карбом от АСП-52.абсолютно адекватный двигатель по регулировке и тяге-стоял как-то на Кальмато-60.с родным карбом ну ни как не хотел работать…
Радуга-10 - в целом хороший мотор, особенно по меркам 80-90-х годов, но нужно смотреть какой карбюратор установлен. Для приобретения навыков эксплуатации - самое то. Но это уж вам решать, чего хотите - только летать, или еще и приручить мотор. Ресурс меньше чем у современных. Топливо до 5% нитры и не менее 20% масла.
Мотор АСП кубов!!!причем тут радуга
Мотор АСП кубов!!!причем тут радуга
А кто знает? Фоток нет.вот и гадаем по глушаку.
Мотор АСП кубов!!!
Чёт дофига. 😃
причем тут радуга
У МДС-10КРУ выхлоп назад.
Меня терзают смутные сомнения… (С)
Кок с винтом от Радуги 7. Но глушак от 10… Сдается мне, джентльмены, под капотом Радуга 7! На десятку модель маловата будет. Висела долго, много пыли…
Надо будет кой-чего проклеить, проверить, настроить, плёнку подтянуть и пр. …
Но как бы там ни было, дают - берите! Поторгуйтесь… Но желательно с опытным товарищем…
Кок с винтом от Радуги 7. Но глушак от 10… Сдается мне, джентльмены, под капотом Радуга 7!
Вполне возможно.и фотки не выкладывают.
Не спал всю ночь. Думал… Прицепить глушак от десятки к семерке, тот ещё геморой (и зачем?).
Кок накрутить не вопрос (М6). Тогда винт 250х150, от Радуги7, получается от балды. Для эстетического восприятия… не более.
Пришёл к заключению - стоит на самике десятка…
И ставил какой-то экстремал! О чем мечтал, думал…
Фоток с комментариями нету… Вот и думай, что хошь …
Не спал всю ночь. Думал… Прицепить глушак от десятки к семерке, тот ещё геморой (и зачем?).
Кок накрутить не вопрос (М6). Тогда винт 250х150, от Радуги7, получается от балды. Для эстетического восприятия… не более.
Пришёл к заключению - стоит на самике десятка…
И ставил какой-то экстремал! О чем мечтал, думал…
Фоток с комментариями нету… Вот и думай, что хошь …
Человек сказал что размах там около 2х метров,хотя по фотке не скажешь! Я пишу ему там же вроде радуга стоит он говорит нет АСП! сделуу предлогает по почте)) вот и думаю что делать …
Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.
Человек по телефону сказал мдс,
Мотор АСП кубов!
Я пишу ему там же вроде радуга стоит он говорит нет АСП!
Чехарда …а для чего?
Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.
Чехарда …а для чего?
Вообщем извините все вы правы,парень ошибся прислал фотки там действительно радуга 10))
Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.
Чехарда …а для чего?
Вообщем извините все вы правы,парень ошибся прислал фотки там действительно радуга 10))
на фабричном топливе не перегреется ??
Юрий вам надо не торопиться с покупкой,а встретиться с опытными моделистами и пообщаться по поводу двигла на Пайпере.для начала встретиться с человеком который хочет продать вам модель с двигателем.он должен запустить его в вашем присутствии,всё объяснить и рассказать.
повторюсь.такое впечатление что эта модель ходит по рукам и никак не может подняться в воздух по неопытности и не хотению всех владельцев.
фоток пришлёт-под капотом
так и нет этих фоток.чехарда продолжается.
Охлаждение вообще не сделано. С состоянием мотора , стоимостью самолета и установленной начинки - это Вам определяться самому.
Охлаждение вообще не сделано. С состоянием мотора , стоимостью самолета и установленной начинки - это Вам определяться самому.
А как быть с охлаждением ,нужно сделать выпускные отверстия потока воздуха?
Вообще да. В 2 раза больше входного, может и хватит для работы на средних оборотах. А входное вытянуть до карбюратора. Можно и без капота для начала.
Если входное тянуть до капота, то от жесткости этого капота ничего не останется. Капот лучше не трогать, того что вырезано уже - хватит. Надо сделать выходное отв. в фюзеле, на 1 шпангоуте, и как сказали уже, раза в два больше.
А вот по нижней кромке капота, маленький, высотой мм 5, “козырёк” такой, книзу. Для создания за капотом зоны низкого давления, тянуть лучше будет. Мелочь, а заметно…
Вообще этот Пайперок для имеющих опыт, сборка дохленькая, учиться лучше на чем-то попроще…
Торгуйтесь вместе с опытным товарищем. А то лапши навесят…
Торгуйтесь
ну 7-8 рублей с мотором и сервами за него нормально?
ну 7-8 рублей с мотором и сервами за него нормально?
так 7 или 8 ?
Моторы и машинки (?) торгуются. Ну а самик просто бонусом идёт… (там работы ещё сколько).
Сравните цены на местной барахолке. Смысл есть.
Спешить надо медленно…
А вот по нижней кромке капота, маленький, высотой мм 5, “козырёк” такой, книзу. Для создания за капотом зоны низкого давления, тянуть лучше будет. Мелочь, а заметно…
будьте добры эскиз или схему - актуальный вопрос для меня