МДС 10 кубиков

Казак

Радуга-10 - в целом хороший мотор, особенно по меркам 80-90-х годов, но нужно смотреть какой карбюратор установлен. Для приобретения навыков эксплуатации - самое то. Но это уж вам решать, чего хотите - только летать, или еще и приручить мотор. Ресурс меньше чем у современных. Топливо до 5% нитры и не менее 20% масла.

Артабан

Летал на “Радугах-10” довольно много и сейчас стоит на 3Д Су-26 размахом 1400. Моторчик весьма неплохой и до появления электростартеров я запросто запускал его пальцем. Работает весьма стабильно, карбюратор правда не всегда позволяет отрегулировать хороший малый газ, чтобы модель стояла на асфальте и не двигалась, но эту проблему я решил просто, приспособив карб от вертолётного ОС МАКС 50. Я понимаю, что для пилотажки 1400 размахом этот моторчик великоват, самолёт превращается в бешаную муху, как только поддашь газку. Летаю на фирменном топливе с 20% нитры. Раньше такой-же мотор, но с родным карбом стоял на самодельной F3A пилотажке размахом 1700 и весом 3500, так на стандартном топливе 80/20 тяга была больше веса. В общем от моторчика этого у меня самые приятные впечатления. К стати, у МДС-10 выхлоп задний и были даже резонансные трубы в комплекте.

Alx1m1k

И у меня есть Радуга-10 с карбом от АСП-52.абсолютно адекватный двигатель по регулировке и тяге-стоял как-то на Кальмато-60.с родным карбом ну ни как не хотел работать…

Юрий_ОР
Казак:

Радуга-10 - в целом хороший мотор, особенно по меркам 80-90-х годов, но нужно смотреть какой карбюратор установлен. Для приобретения навыков эксплуатации - самое то. Но это уж вам решать, чего хотите - только летать, или еще и приручить мотор. Ресурс меньше чем у современных. Топливо до 5% нитры и не менее 20% масла.

Мотор АСП кубов!!!причем тут радуга

Alx1m1k
Юрий_ОР:

Мотор АСП кубов!!!причем тут радуга

А кто знает? Фоток нет.вот и гадаем по глушаку.

Андрей_В

Меня терзают смутные сомнения… (С)
Кок с винтом от Радуги 7. Но глушак от 10… Сдается мне, джентльмены, под капотом Радуга 7! На десятку модель маловата будет. Висела долго, много пыли…
Надо будет кой-чего проклеить, проверить, настроить, плёнку подтянуть и пр. …
Но как бы там ни было, дают - берите! Поторгуйтесь… Но желательно с опытным товарищем…

Alx1m1k
Андрей_В:

Кок с винтом от Радуги 7. Но глушак от 10… Сдается мне, джентльмены, под капотом Радуга 7!

Вполне возможно.и фотки не выкладывают.

Андрей_В

Не спал всю ночь. Думал… Прицепить глушак от десятки к семерке, тот ещё геморой (и зачем?).
Кок накрутить не вопрос (М6). Тогда винт 250х150, от Радуги7, получается от балды. Для эстетического восприятия… не более.
Пришёл к заключению - стоит на самике десятка…
И ставил какой-то экстремал! О чем мечтал, думал…
Фоток с комментариями нету… Вот и думай, что хошь …

Юрий_ОР
Андрей_В:

Не спал всю ночь. Думал… Прицепить глушак от десятки к семерке, тот ещё геморой (и зачем?).
Кок накрутить не вопрос (М6). Тогда винт 250х150, от Радуги7, получается от балды. Для эстетического восприятия… не более.
Пришёл к заключению - стоит на самике десятка…
И ставил какой-то экстремал! О чем мечтал, думал…
Фоток с комментариями нету… Вот и думай, что хошь …

Человек сказал что размах там около 2х метров,хотя по фотке не скажешь! Я пишу ему там же вроде радуга стоит он говорит нет АСП! сделуу предлогает по почте)) вот и думаю что делать …

Alx1m1k

Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.

Юрий_ОР:

Человек по телефону сказал мдс,

Юрий_ОР:

Мотор АСП кубов!

Юрий_ОР:

Я пишу ему там же вроде радуга стоит он говорит нет АСП!

Чехарда …а для чего?

Юрий_ОР
Alx1m1k:

Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.

Чехарда …а для чего?

Вообщем извините все вы правы,парень ошибся прислал фотки там действительно радуга 10))

Alx1m1k:

Пускай больше фоток пришлёт-под капотом и пр.

Чехарда …а для чего?

Вообщем извините все вы правы,парень ошибся прислал фотки там действительно радуга 10))

на фабричном топливе не перегреется ??

Alx1m1k
Alx1m1k:

Юрий вам надо не торопиться с покупкой,а встретиться с опытными моделистами и пообщаться по поводу двигла на Пайпере.для начала встретиться с человеком который хочет продать вам модель с двигателем.он должен запустить его в вашем присутствии,всё объяснить и рассказать.

повторюсь.такое впечатление что эта модель ходит по рукам и никак не может подняться в воздух по неопытности и не хотению всех владельцев.

Alx1m1k:

фоток пришлёт-под капотом

так и нет этих фоток.чехарда продолжается.

Казак

Охлаждение вообще не сделано. С состоянием мотора , стоимостью самолета и установленной начинки - это Вам определяться самому.

Юрий_ОР
Казак:

Охлаждение вообще не сделано. С состоянием мотора , стоимостью самолета и установленной начинки - это Вам определяться самому.

А как быть с охлаждением ,нужно сделать выпускные отверстия потока воздуха?

Казак

Вообще да. В 2 раза больше входного, может и хватит для работы на средних оборотах. А входное вытянуть до карбюратора. Можно и без капота для начала.

Андрей_В

Если входное тянуть до капота, то от жесткости этого капота ничего не останется. Капот лучше не трогать, того что вырезано уже - хватит. Надо сделать выходное отв. в фюзеле, на 1 шпангоуте, и как сказали уже, раза в два больше.
А вот по нижней кромке капота, маленький, высотой мм 5, “козырёк” такой, книзу. Для создания за капотом зоны низкого давления, тянуть лучше будет. Мелочь, а заметно…
Вообще этот Пайперок для имеющих опыт, сборка дохленькая, учиться лучше на чем-то попроще…
Торгуйтесь вместе с опытным товарищем. А то лапши навесят…

Юрий_ОР
Андрей_В:

Торгуйтесь

ну 7-8 рублей с мотором и сервами за него нормально?

Alx1m1k
Юрий_ОР:

ну 7-8 рублей с мотором и сервами за него нормально?

так 7 или 8 ?

Андрей_В

Моторы и машинки (?) торгуются. Ну а самик просто бонусом идёт… (там работы ещё сколько).
Сравните цены на местной барахолке. Смысл есть.
Спешить надо медленно…

Dragon76
Андрей_В:

А вот по нижней кромке капота, маленький, высотой мм 5, “козырёк” такой, книзу. Для создания за капотом зоны низкого давления, тянуть лучше будет. Мелочь, а заметно…

будьте добры эскиз или схему - актуальный вопрос для меня