Четвертьволновая труба - эффективность

АЛ
Dragon76:

Приветствую!
Насколько будет эффективна установка четвертьволновой трубы - вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXYM3&P…
вместо штатного глушителя

Все это уже обтирали…читайте внимательно форум.
С уважением Алексей.

Dragon76
АЛ:

читайте внимательно форум

ссылкой поделитесь

ДедЮз

Если есть станочки, то сделайте полноценный двухконтурный четвертьволновой глушитель. Веса будет не больше, чем в литом штатном.

RUBIROID_63

В свое время, когда зарождался радиобой, многие летали на 46 моторах. Базанов под них сделал четвертуху. Работали хорошо и на Осах и на ТТ. У меня осталось таких пару штук, если интересно, пишите в личку.

ДедЮз
RUBIROID_63:

В свое время, когда зарождался радиобой, многие летали на 46 моторах. Базанов под них сделал четвертуху. Работали хорошо и на Осах и на ТТ. У меня осталось таких пару штук, если интересно, пишите в личку.

Так попробуйте с имеющимися трубами, пилить никогда не поздно!

RUBIROID_63

Вот так она выглядит, Базановская четвертуха на 46

Alx1m1k
RUBIROID_63:

Вот так она выглядит, Базановская четвертуха на 46

а внутренности как,отсутствуют или своеобразны?

RUBIROID_63
Alx1m1k:

а внутренности как,отсутствуют или своеобразны?

Своеобразные внутренности, как у четвертьволновой трубы.

Alx1m1k
RUBIROID_63:

Своеобразные внутренности, как у четвертьволновой трубы.

Dragon76:

Штуцер отбора давления в бак есть?

подождём ответы…

RUBIROID_63
Alx1m1k:

подождём ответы…

Для тех кто не хочет искать и читать

Alx1m1k
RUBIROID_63:

Для тех кто не хочет искать и читать

Так это покупная(серийная) труба или частно-эмпирическая? а штуцер(вопрос был задан)?

RUBIROID_63
Alx1m1k:

Так это покупная(серийная) труба или частно-эмпирическая? а штуцер(вопрос был задан)?

Утомили Вы меня молодой человек, прочитайте сначала пост №29 или всю тему в целом.

ДедЮз
Alx1m1k:

Так это покупная(серийная) труба или частно-эмпирическая? а штуцер(вопрос был задан)?

Этот вопрос можно воспринимать как шутку? Как может схема, без единного размера, быть “покупной” или “эмпирической”? Штуцер на фото в п.31, можно сделать компактнее и легче и без колена в 90 град, а почти по касательной к створу выхлопа, токарно-фрезерными операциями.

Alx1m1k
ДедЮз:

Этот вопрос можно воспринимать как шутку?

нет,не шутка.

ДедЮз:

Как может схема, без единного размера, быть “покупной” или “эмпирической”?

вот именно-схема.а речь шла о конкретной кубатуре-7.5к.см.серийный(к примеру кто-нибудь делает) и кто-то подгоняет данную схему под свою кубатуру(особенно если глушитель разборный и вы можете лавировать изменением размеров и профилей внутренностей по данной идее).а то на фото сварной

ДедЮз:

Штуцер на фото в п.31, можно сделать компактнее и легче

а о каком штуцере вы говорите?о угольнике от Супер Тигра? я понял вопрос был о штуцере отбора давления…

ДедЮз

Я не прав говоря о “штуцере”, конечно имел ввиду переходник. Что касается адаптации четвертьволновок при помощи изменения длины, то эффекта можно ожидать, но не оптимального. Т.к. Настройка любой резонансной системы связана с экспериментами при объективной оценке результатьв, т.е. стендовыми испытаниями. Не нужно путать с тонкой настройкой отработанных систем, где алгаритм оптимизации уже заложен в конструкцию и спортсмен знает какие мероприятия предпринять, чтобы адаптироваться к изменившимся условиям. Планируя устанавить глушитель сначала нужно найти его оптимальную геометрию и согласованные параметры ВВ и режима ДВС, чтоб не нарушить предел возможностей конструкции мотора.
П.С. Из опыта могу сказать, что ОС-МАХи последних 15 лет выпуска мало приспособлены к форсированию именно по критериям прочности. “Вебры”, “Пико”, ОПС-ы, МВВС-ы имеют большой запас прочности и лучше адаптируются при форсировании.

Aleksandr_Panchenko

Я, так подозреваю, что Илью ввёл в заблуждение мой рисунок, где указана резьба. Мой косяк в том, что забыл написать, что резьба наглухо приклеена и разборке не подлежит. Во всяком случае у меняя не получилось разобрать битый муфлер не угробив его. И грел и охлаждал всё бес толку.
Муфлер немного можно подстраивать путём установки дополнительных прокладок или проставок между оным и мотором. Некоторые производители комплектуют ими или продают отдельно. Я этим не занимался. Тупо поставил муфлер на Тигр с мотора у которого рабочий режим 20тыс и более, обороты выросли, что мне и надо было. И поехал на соревнования. Главное, что летит быстрее. Это не труба и работает более плавнее и шире. А если бы поставил такой - rcopen.com/forum/f5/topic448305/31 , то обороты ещё выше поднял бы.
По поводу штуцера. Не долго и самому вкрутить, если его нет.

АЛ

MVVS делает к своим моторам четвертухи лет 30,"звезд с неба"с ними конечно не поймаешь…,но проверенно на практике,все работает.Но работает несколько по другому,чем многие ожидают,в частности делает характеристику мотора,более “мягкой”, гибкой,более приспособленную к пилотажу,несколько похожую на электропривод,без потери мощности мотором.
www.mvvs.cz/prislusenstvi.html#
С уважением Алексей.

Губанов_Игорь

Радиобой когда то давно начинали на MVVS 4,6 с их родными четвертухами. трубы работали, но не долго. Полетов за 10-15 разваливались физически. Так и пришлось свои делать