Глохнет как только убираю накал!
A5 более холодная, чем #8
A5 более холодная, чем #8
пардон, согласен
А китайский рабочий в коробку может положить что угодно.
Получили ТТ из новой партии 😃 На коробке - 61Pro, глушитель, карбюратор, ключики -всё тип-топ. Совершенно СЛУЧАЙНО развернул упаковочную бумажку и… Лежит 91PRO в сборе, коленвал провален по подшипникам и отверстие под шпильку крепления карба аж 5,2 мм… Вместо 4,1 мм…Причём 91 должен поставляться без глушителя… Вот така история…
Правда это первый случай за 6 лет, НО… И собрано не в Китае, а в Тайване. Для них это ОЧЕНЬ большая разница.
Это очень большой винт для 0,40 мотора. Если данный мотор эксплуатировался с таким винтом и потом при снятии накала стал глохнуть, то скорее всего увличилась камера сгорания вследствии разбития отверстий в шатуне или поршне ( скорее последнее) Максимальный винт для такого мотора 12Х4, оптимальные 11Х4, 10Х6-5. Если есть люфт пальца в отверстии поршня, то мотор почти закончил свою жизнь, поможет только замена пары.
Кстати, если на ОСе 0,46 стоит тоже винт 12Х6, вы его через некоторое время убъете таким пропеллером
Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?
Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?
Смотря куда его ставить.
В тренере винт 11х7 - на ура
В фанфлае 14х4 - тоже на ура.
Вчера ездил летать. итоги неутешительные. Перепробовали все: Бак новый поставил! свечу опять меняли… крутили иглу ХХ, чето еле-еле работает, потом опять глохнет и все, на всех оборотах. начинаю потихоньку подумывать о новом моторе. опять с ОС-ом просто замечательно отлетал на том же самолете.
Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?
Смотря какая задача. Например на копии Мустанга весом в 2,5 кг я ставлю 12Х4, на радиобойцовку весом в 1,5 кг -10Х6. Учебная 2 кг 11Х5,11Х6.
Вчера ездил летать. итоги неутешительные. Перепробовали все: Бак новый поставил! свечу опять меняли… крутили иглу ХХ, чето еле-еле работает, потом опять глохнет и все, на всех оборотах. начинаю потихоньку подумывать о новом моторе. опять с ОС-ом просто замечательно отлетал на том же самолете.
Это какой то косяк в моторе и скорее всего причиненный самим владельцем. Потому, что моторы эти очень хорошие, ничуть не хуже Ослов. Отнесите грамотному мотористу на посмотреть. Если в Москве нет таких, присылайте нам 😁
Смотря какая задача. Например на копии Мустанга весом в 2,5 кг я ставлю 12Х4, на радиобойцовку весом в 1,5 кг -10Х6. Учебная 2 кг 11Х5,11Х6.
Это какой то косяк в моторе и скорее всего причиненный самим владельцем. Потому, что моторы эти очень хорошие, ничуть не хуже Ослов. Отнесите грамотному мотористу на посмотреть. Если в Москве нет таких, присылайте нам 😁
Ау, есть грамотные мотористы в Москве,а?
Вы вот это пробовали делать? каковы результаты?
ндаа…
1.Закрой полностью основную иглу и подуй в питающую трубку. Если при этом воздух проходит, значит игла у тебя не закрыается и поэтому переливает.
2. Даже если она закрыта и не травит, откручивай иглу и дуй в трубку . Воздух должен уходить постепенно, а не сразу.
Увас все признаки незакрывающейся иглы и следовательно перелива. Игры с прокладками, пропами и свечками, это уже тюнинг 😃. С исправным карбом хоббийный мотор должен по-любому работать без подкала.
У меня на автомобильном HPI FE 15 та же трабла была. Я решил его полностью перебрать, так как мотор мне достался уже не девочкой. Мне удивление настало, когда я вскрыл его. несмотря на то, что поршень и гильза в порядке, без задиров и компрессия есть, на задней крышке, на внутренней стороне я обнаружил песок!!!
Разобрал и снял карб, промыл все тщательно. Сегодня вот буду собирать все на герметике, посмотрим, что получится…
Собрал…Согласно инструкции, игла главного газа должна быть отвернута на 3 оборота. Сейчас я пытаюсь его настроить - не получается, более - менее холостые держатся при открученной игле на 1.5 оборота. Во время перегазовки двигатель глохнет. Если еще обеднять - переходные режимы улучшаются, однако, при этом он начинает отвратительно заводится - просто не схватывает.
Двигатель с дергалкой. Так как он собран весь на герметике, думаю, что проблема может быть:
- Сношенный поршень и гильза.
- Карбюратор.
ПОделитесь идеями, как настроить? Я уже который месяц с ним бьюсь - никакого толка…
Была похожая проблема, двигатель ТТ 0.25, 1-3 минуты работает и глохнет. При том что, сначала отлично работал. Все крутили, свечи меняли, по разному настраивали, ни чего ни помогало. Топливо было с 5% нитры, куплено в магазине, смешанно специалистами. Использовал это топливо на OS-0.46 и TH-0.75 все движки работали, кроме ТТ 0,25.
Кончилось это топливо, купил Cool Power 5% и вот оно чудо, ТТ заработал как положено.
А вначале, когда ТТ обкатывал, еще на остатках Cool Power, тоже все было нормально.