После промывки vd-40....

Майк

Попытаюсь подвести итог:

Вчера ВСЕ завелось ручками
и потом ВСЕ нормально работало и летало:)

Скорее всего был значительный перелив топлива при заправке
и может быть какая-то кака попала в карб

Может и подбор винтов сделал свое дело, ведь разный диаметр\шаг\вес заставляет, хоть и чуть-чуть, но регулировать переходный режим двигателя

ВД-40 опять залил…
И не только я…
посмотрим, что будет в след раз… 😃

29 days later
rbob

…использовать vd в таком моторе нельзя…

А “Унисмой” никто не пользовался:

V_N
malikh_d_a:

Как повезет с мотором.

или с VD-40.
или с прокладками.
как повезет.
повезет как?.
Кулибины, AFTER RUN OIL не пробовали юзать?

Grin-kz

По поводу Афтер Ран и прочих послеполётных процедур… в прошлый понедельник полетав пару раз перед месячной разлукой с домом (на вахту собирался) после полёта слил топливо из бака ручной помпой и решил завести мотор, чтобы выжечь всё то, что осталось в двигателе… читал где-то, что лучше не оставлять остатки топлива в двигателе надолго, а тут как раз месячный перерыв намечался. каково же было моё удивление, когда мотор не просто завёлся, а еще и проработал около двух минут на тех самых остатках… Это он на остатках топлива в трубках проработал столько!?

TheTERMINATOR

В WDшке никогда масло не заявлялось.
Это средство исключительно для очистки и растворения. То бишь, керосин с ароматизаторами 😃.
Гораздо “ядреней” - “очиститель карбюратора”, любой нагар растворит.
А резина в прокладках тоже разная бывает. По опыту использования WD в автомобилизме, не модельном, никакие резиновые детали на портятся.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Здесь тоже идет дискусия на тему
AFTER RUN OIL
Вот видать не только наших пользователей неустраивает средства по нейтрализации остатков топлива.
Один из спорных вариантов использование масла для АКПП ATF или Dextron семейства Mobil-1 .
Мнения радикально как я понял разошлись…