После промывки vd-40....
Ни кто не сталкивался с такой проблемой:
Кажется (подчеркиваю КАЖЕТСЯ)
Двигатель самолетный, OSmax40LAПосле промывки VD-40 двигатель стал хуже работать, то есть
Завелся нормально, но исчезли переходные режимы: при резкой даче газа глохнет и т.д.
Топливо лилось из всех щелей 😃
пришлось нам его с amd2000 сегодня в поле заново настраивать 😈
Вариантов два:
- то-ли я его перелил топливом с самого начала и потом, пока он прочихался, мы крутили все настроечные винты
- то-ли VD-40 что-то там разъело или засорило и т.д.
В принципе МЫ вернулись к тем положениям регулировочных винтов, которые были до этого…
Но провозились целый час…Летать не стали, ветер… 😠 😠
А когда промывал WD-40 (всетаки) сливал шнягу со шлаком из мотора или просто забрызгал и все?
Шнягу надо сливать и процесс забрызгивания делатьне менее 2 раз, иначе толку от такого “промывания”…
После промыва еще и масла 2-тактного для мацацыклофф не мешает залить чуток и покрутить моторрен чтоб смазалось по человечески.
Но я думаю масло заливать в мотор - это на период консеравации (типа на месяц и т.д.)
Ведь в самой WD-40 масла хоть отбавляй
А шнягу…
да вроде сама вылетела 😂
Опишу весь процесс:
- слил топливо из бака
- поставил накал, ручками завел (стартером не почуствуешь), двиг. потрещал секунды 3, заглох
- повторил пункт 2.
- брызнул в открытый карб WD-40 с секунду - иначе обратно прет
-крутнул оборотов шесть… - повторил пункт 4.
Вроде все 😃
Нее, не все - через неделю мучения с настройкой:)))
Все вышеперечисленные пункты повторил и сегодня 😃
- посмотрю, как будет работать в след.раз 😲
не знаю как у вас, а у нас после промывки вэдэй все нормально запускается. масла в нем не меряно.
Когда-то занимался воздушным оружием и в связи с етим часто посещал аирган.ру.Там часто возникали споры чем смазывать ружья из-за специфических требовании к маслам.Один умный и неленивый человек в конце концов изследовал ВД и несколько подобных ему с помощью газового хроматографа.Кинул на форум и графики изследовании.Оказалось(если правильно запомнил),что больше 95% ВД обыкновенный керосин и маленькая часть каких-то добавок(водопоглощающих , антифрикционных и тн.)Но масла там не было.
Когда-то занимался воздушным оружием и в связи с етим часто посещал аирган.ру.Там часто возникали споры чем смазывать ружья из-за специфических требовании к маслам.Один умный и неленивый человек в конце концов изследовал ВД и несколько подобных ему с помощью газового хроматографа.Кинул на форум и графики изследовании.Оказалось(если правильно запомнил),что больше 95% ВД обыкновенный керосин и маленькая часть каких-то добавок(водопоглощающих , антифрикционных и тн.)Но масла там не было.
Керосин улетучивается со временем
Даже если взять старую, полгода пролежавшую на даче кер.лампу 😃 , то там будет какая-то вонючая НЕмаслянистая жидкость
А ВД - на ощупь жирная, да и когда болты откручиваешь старые с ее помощью - они все скользкие, будто их в моторное масло макнули - и через несколько месяцев такие же остаются…
А ружья смазывают только спец. оружейным маслом, у которого оч.маленькая степень “свертываемости” 😎
Ни кто не сталкивался с такой проблемой:
Кажется (подчеркиваю КАЖЕТСЯ)
Двигатель самолетный, OSmax40LAПосле промывки VD-40 двигатель стал хуже работать, то есть
Завелся нормально, но исчезли переходные режимы: при резкой даче газа глохнет и т.д.
Топливо лилось из всех щелей 😃
пришлось нам его с amd2000 сегодня в поле заново настраивать 😈
Вариантов два:
- то-ли я его перелил топливом с самого начала и потом, пока он прочихался, мы крутили все настроечные винты
- то-ли VD-40 что-то там разъело или засорило и т.д.
В принципе МЫ вернулись к тем положениям регулировочных винтов, которые были до этого…
Но провозились целый час…Летать не стали, ветер… 😠 😠
Посмотрите не поело ли vd-40 резиновые прокладки. На метанольном моторе они не обязаны терпеть нефтепродукты. Могут терпеть а могут и нет. Как повезет с мотором. Хорошо что топливом “восстановилось”. Выньте прокладку из под карба положите на бумагу брызните VD и если через час будет черный след- использовать vd в таком моторе нельзя.
Попытаюсь подвести итог:
Вчера ВСЕ завелось ручками
и потом ВСЕ нормально работало и летало:)
Скорее всего был значительный перелив топлива при заправке
и может быть какая-то кака попала в карб
Может и подбор винтов сделал свое дело, ведь разный диаметр\шаг\вес заставляет, хоть и чуть-чуть, но регулировать переходный режим двигателя
ВД-40 опять залил…
И не только я…
посмотрим, что будет в след раз… 😃
Как повезет с мотором.
или с VD-40.
или с прокладками.
как повезет.
повезет как?.
Кулибины, AFTER RUN OIL не пробовали юзать?
По поводу Афтер Ран и прочих послеполётных процедур… в прошлый понедельник полетав пару раз перед месячной разлукой с домом (на вахту собирался) после полёта слил топливо из бака ручной помпой и решил завести мотор, чтобы выжечь всё то, что осталось в двигателе… читал где-то, что лучше не оставлять остатки топлива в двигателе надолго, а тут как раз месячный перерыв намечался. каково же было моё удивление, когда мотор не просто завёлся, а еще и проработал около двух минут на тех самых остатках… Это он на остатках топлива в трубках проработал столько!?
В WDшке никогда масло не заявлялось.
Это средство исключительно для очистки и растворения. То бишь, керосин с ароматизаторами 😃.
Гораздо “ядреней” - “очиститель карбюратора”, любой нагар растворит.
А резина в прокладках тоже разная бывает. По опыту использования WD в автомобилизме, не модельном, никакие резиновые детали на портятся.
Здесь тоже идет дискусия на тему
AFTER RUN OIL
Вот видать не только наших пользователей неустраивает средства по нейтрализации остатков топлива.
Один из спорных вариантов использование масла для АКПП ATF или Dextron семейства Mobil-1 .
Мнения радикально как я понял разошлись…