Интересная конструкция глушителя.
с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово:)
надо смастрячить такую чтуку.
возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.
кстати, посмотрел что такое трубка вентури… может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?
с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово:)
надо смастрячить такую чтуку.
возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.кстати, посмотрел что такое трубка вентури… может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?
Всё-таки некое расширение по второму конусу поматривается… Основная-то задача - создать разряжение и облегчить выброс вылопных газов 😃
с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово:)
надо смастрячить такую чтуку.
возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.кстати, посмотрел что такое трубка вентури… может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?
Всё таки некое расширение по второму конусу поматривается… Основная-то задача - создать разряжение и облегчить выброс вылопных газов 😃
как раз тогда расширения быть не должно- веть поток будет тормозиться и давление будет возрастать.
в общем получается обычный пульверизатор.
клево выглядит алюминиевый. как бы его такой сварганить…
кстати, не могу понять, входное сопло с изломо или нет… без излома ясен пень лучше, но да зачем таких блох ловить… как он глушит то?
в общем нужен тока для повышения мощи двига.
как он глушит то?
в общем нужен тока для повышения мощи двига.
Есть такая штука - труба резонансная, некоторые называют их глушитетелями, но их задача не снижение шума, а достижение более высокой мощности при стандартном (к примеру) объёме 😃 Те же яйца и тут наблюдаются 😁 Хотя ЗАЧЕМ ЭТО на 46 моторе и простеньком самолётике??? 😃
то есть подобная штука может быть еще и под резонанс заточена?
то есть подобная штука может быть еще и под резонанс заточена?
Да нет, конечно 😃 Это я про слово глушитель…
Да нее Пахомчик ! Ты только фслушайся - ПулВэриЗатОр …(аглицкая транскрипция отдыхает) 😂 😂 😁
возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.
Этот момент очень важен - а именно выхлоп по спирали - таким образом, труба не создает ощутимого сопротивления на выходе из выхлопного канала - так как фактически, на начальной стадии, путь выхлопного газа - прямая, не преломленная. Увеличивается длина маршрута газа (плавная спираль) от выхлопа до атмосферы - шумоглушащая функция без существенного ущерба, являющегося следствием “задушенного двигателя”. Я думаю, что если совместить плоскость выхлопного окна с осью симетрии трубки, то получится некторое подобие волнореза, а это нехорошо по следующим причинам:
- Волнорез - помеха плавного истечения газа.
- Общая струя выхлопа будет разбита на 2 потока, следующих по спирали в противоположных направлениях, которые неизбежно пересекутся на первом - же ветке - шумоглушащий эффэкт очевидень - амплитуды сложатся в противофазе, но после объединения потоков на 1 - ом витке, в трубе будет хаос, препятствующий выхлопам последующих тактов.
Я думаю, что так.
я сделал ошибку в слове пульверизатор?
спорить о газодинамике внутри трубы не буду.
Доброго и с наилучшими!
Думаю что спираль будет одна, т.к. ось глушителя смещена относительно выпускного патрубка, а вот зачем стенку внутренней трубки просверлены несколько отверстий? Видны на рисунке Xd80757.jpg этого форума.
Микровихрь? Закрутить по спирали с внутренним разреженным потоком?
Наверняка в середине глушителя есть ещё как минимум чтонить типа разделительного канала.
С уважением Белогор!
а я думаю, что нет там отверстий.
а я думаю, что нет там отверстий.
Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.
Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.
А почему запретили?? 😊
А почему запретили?? 😊
Понятия не имею. Этот вопрос из разряда тех- почему запретили дудки на таймерках, почему запретили однолопастные винты в некоторых классах…Но думаю не дураки сидят вфедерации-значит были причины.
если отверстия есть, то выхлоп отводиться будет еще круче. на сколько я знаю, в правилах радиобоя есть пункт, по которому площадь выходного сечения глушака не должна превышать скольки то там процентов от площади выпускного окна мотора.
а с таким глушаком площадь может быть даже больше. и получается, что звук гасится, а мотор не зажат и тягу развивает большуюю, нежели со стандартным глушаком. пилоты, не имеющие такого глушака оказываются в проигрыше.
но идея мне нравится:)
если отверстия есть, то выхлоп отводиться будет еще круче. на сколько я знаю, в правилах радиобоя есть пункт, по которому площадь выходного сечения глушака не должна превышать скольки то там процентов от площади выпускного окна мотора.
В правилах СТРОГО оговорен МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР выхлопного окна глушителя - не более 10 мм.
вот и я про то же:) получается, что для соревнований эта сопелка ни к чему. ее просто не пропустят. а для хобби можно поразвлекаться:)
Лет десять пользую примерно такой же глушитель на разных моторах 10 ссм.
Прибавка в мощности и в оборотах настолько несущественная, что иногда думаешь от него ли это все?
Гораздо эффективней прибавить нитры или убавить масла или поработать с винтами.
А так не более чем оригинальная фенечка 😉 А еще он очень чуствителен к погоде, в жаркую погоду с низким давлением , слабее давит в бак на стандартном топливе, приходится лечить нитрой.
Иногда было осчущение, что он подкидывает оборотов в полете на скорости, но чуства тахометром не
померяешь.
Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.
Впервые слышу об этом 😃
Понятия не имею. Этот вопрос из разряда тех- почему запретили дудки на таймерках, почему запретили однолопастные винты в некоторых классах…Но думаю не дураки сидят вфедерации-значит были причины.
- Не слышно с земли, когда остановится двигатель…
2) В целях безопасности…
Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.
Да небыло такого 😒 Пилотажники F2B всегда стремились забить глушак всякой фигней( типа спутаной проволоки), чтоб звучок потише был, а вот F3A пилотажники, когда было разрешено использовать только мотор 10ссм, пользовали такой глушачок, якобы он на вертикалях помогает. Вот оттуда собсно корни у энтого глушака 😉
2 Андрей:
если бы во внутренней трубке не было боковых отверстий, то с наддувом проблем бы не было, как мне кажется.
в комбате наверное не применима. если есть отверстия в боковой трубе, то ухудшидся наддув бака. при этом остается открытым вопрос о том как считать в таком случае площадь выходного сопла глушителя.
если отверстий нет, то возникает другая проблема- ширина выхлопной щели (иначе не назовешь) равна 0.4 мм при диаметре внутренней трубки 10мм. и кажется мне, что эффективного истечения газов не будет. а если диаметр внутренней трубки будет меньше, то опять таки эффективность этой системы будет меньше- очень высокое сопротивление потоку будет оказывать маленькое отверстие. а если вспомнить еще, что у внутренней трубки тоже есть толщина (0.5-1 мм) то картина еще интереснее:)
а забивая глушак проволокой не боялись задавить мотор?