Интересная конструкция глушителя.

hobbit

как раз тогда расширения быть не должно- веть поток будет тормозиться и давление будет возрастать.
в общем получается обычный пульверизатор.
клево выглядит алюминиевый. как бы его такой сварганить…
кстати, не могу понять, входное сопло с изломо или нет… без излома ясен пень лучше, но да зачем таких блох ловить… как он глушит то?
в общем нужен тока для повышения мощи двига.

pakhomov4
hobbit:

как он глушит то?
в общем нужен тока для повышения мощи двига.

Есть такая штука - труба резонансная, некоторые называют их глушитетелями, но их задача не снижение шума, а достижение более высокой мощности при стандартном (к примеру) объёме 😃 Те же яйца и тут наблюдаются 😁 Хотя ЗАЧЕМ ЭТО на 46 моторе и простеньком самолётике??? 😃

hobbit

то есть подобная штука может быть еще и под резонанс заточена?

pakhomov4
hobbit:

то есть подобная штука может быть еще и под резонанс заточена?

Да нет, конечно 😃 Это я про слово глушитель…

Василий_Афанасъев

Да нее Пахомчик ! Ты только фслушайся - ПулВэриЗатОр …(аглицкая транскрипция отдыхает) 😂 😂 😁

VIG
hobbit:

возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.

Этот момент очень важен - а именно выхлоп по спирали - таким образом, труба не создает ощутимого сопротивления на выходе из выхлопного канала - так как фактически, на начальной стадии, путь выхлопного газа - прямая, не преломленная. Увеличивается длина маршрута газа (плавная спираль) от выхлопа до атмосферы - шумоглушащая функция без существенного ущерба, являющегося следствием “задушенного двигателя”. Я думаю, что если совместить плоскость выхлопного окна с осью симетрии трубки, то получится некторое подобие волнореза, а это нехорошо по следующим причинам:

  1. Волнорез - помеха плавного истечения газа.
  2. Общая струя выхлопа будет разбита на 2 потока, следующих по спирали в противоположных направлениях, которые неизбежно пересекутся на первом - же ветке - шумоглушащий эффэкт очевидень - амплитуды сложатся в противофазе, но после объединения потоков на 1 - ом витке, в трубе будет хаос, препятствующий выхлопам последующих тактов.

Я думаю, что так.

hobbit

я сделал ошибку в слове пульверизатор?
спорить о газодинамике внутри трубы не буду.

Alex_belogor

Доброго и с наилучшими!
Думаю что спираль будет одна, т.к. ось глушителя смещена относительно выпускного патрубка, а вот зачем стенку внутренней трубки просверлены несколько отверстий? Видны на рисунке Xd80757.jpg этого форума.
Микровихрь? Закрутить по спирали с внутренним разреженным потоком?
Наверняка в середине глушителя есть ещё как минимум чтонить типа разделительного канала.

С уважением Белогор!

hobbit

а я думаю, что нет там отверстий.

Павел_Филиппов
hobbit:

а я думаю, что нет там отверстий.

Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.

Майк
Павел_Филиппов:

Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.

А почему запретили?? 😊

Павел_Филиппов
Майк:

А почему запретили?? 😊

Понятия не имею. Этот вопрос из разряда тех- почему запретили дудки на таймерках, почему запретили однолопастные винты в некоторых классах…Но думаю не дураки сидят вфедерации-значит были причины.

hobbit

если отверстия есть, то выхлоп отводиться будет еще круче. на сколько я знаю, в правилах радиобоя есть пункт, по которому площадь выходного сечения глушака не должна превышать скольки то там процентов от площади выпускного окна мотора.
а с таким глушаком площадь может быть даже больше. и получается, что звук гасится, а мотор не зажат и тягу развивает большуюю, нежели со стандартным глушаком. пилоты, не имеющие такого глушака оказываются в проигрыше.
но идея мне нравится:)

rccombat
hobbit:

если отверстия есть, то выхлоп отводиться будет еще круче. на сколько я знаю, в правилах радиобоя есть пункт, по которому площадь выходного сечения глушака не должна превышать скольки то там процентов от площади выпускного окна мотора.

В правилах СТРОГО оговорен МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР выхлопного окна глушителя - не более 10 мм.

hobbit

вот и я про то же:) получается, что для соревнований эта сопелка ни к чему. ее просто не пропустят. а для хобби можно поразвлекаться:)

Андрей_Курылев

Лет десять пользую примерно такой же глушитель на разных моторах 10 ссм.
Прибавка в мощности и в оборотах настолько несущественная, что иногда думаешь от него ли это все?
Гораздо эффективней прибавить нитры или убавить масла или поработать с винтами.
А так не более чем оригинальная фенечка 😉 А еще он очень чуствителен к погоде, в жаркую погоду с низким давлением , слабее давит в бак на стандартном топливе, приходится лечить нитрой.
Иногда было осчущение, что он подкидывает оборотов в полете на скорости, но чуства тахометром не
померяешь.

pakhomov4
Павел_Филиппов:

Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.

Впервые слышу об этом 😃

Павел_Филиппов:

Понятия не имею. Этот вопрос из разряда тех- почему запретили дудки на таймерках, почему запретили однолопастные винты в некоторых классах…Но думаю не дураки сидят вфедерации-значит были причины.

  1. Не слышно с земли, когда остановится двигатель…
    2) В целях безопасности…
Андрей_Курылев
Павел_Филиппов:

Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.

Да небыло такого 😒 Пилотажники F2B всегда стремились забить глушак всякой фигней( типа спутаной проволоки), чтоб звучок потише был, а вот F3A пилотажники, когда было разрешено использовать только мотор 10ссм, пользовали такой глушачок, якобы он на вертикалях помогает. Вот оттуда собсно корни у энтого глушака 😉

hobbit

2 Андрей:
если бы во внутренней трубке не было боковых отверстий, то с наддувом проблем бы не было, как мне кажется.
в комбате наверное не применима. если есть отверстия в боковой трубе, то ухудшидся наддув бака. при этом остается открытым вопрос о том как считать в таком случае площадь выходного сопла глушителя.
если отверстий нет, то возникает другая проблема- ширина выхлопной щели (иначе не назовешь) равна 0.4 мм при диаметре внутренней трубки 10мм. и кажется мне, что эффективного истечения газов не будет. а если диаметр внутренней трубки будет меньше, то опять таки эффективность этой системы будет меньше- очень высокое сопротивление потоку будет оказывать маленькое отверстие. а если вспомнить еще, что у внутренней трубки тоже есть толщина (0.5-1 мм) то картина еще интереснее:)

а забивая глушак проволокой не боялись задавить мотор?

Андрей_Курылев
hobbit:

а забивая глушак проволокой не боялись задавить мотор?

Мощи 7 кубового длинноходного мотора с избытком хватает для пилотажки весом в 1200-1400гр, потому и не боялись задавить мотор. У одного нашего пилотажника, мало того что был задавлен проволочкой, дык еще и глушак в виде трубочки тянулся в хвост и выходил пардон из попы в киле. Зато какой звук был изюмительный, а шлейф за самиком просто чудо, все фигуры были прописаны как на бумаге. Судьям очень нравилось.

hobbit:

в комбате наверное не применима. если есть отверстия в боковой трубе, то ухудшидся наддув бака. при этом остается открытым вопрос о том как считать в таком случае площадь выходного сопла глушителя.

А в комбате давление из глушителя уже не применяется. Либо прямо из картера, либо соска…

pakhomov4
hobbit:

а забивая глушак проволокой не боялись задавить мотор?

При возможности посетите состязания кордовиков-пилотажников, посмотрите на моторы-глушители первой пятёрки России. АБАЛДЕЕТЕ 😁 С гарантией! 😃