Как хранить калильник?

Manjak-Lubitel

Испульзуется раз в неделю. Надо ли чтото дополнительно делать или хватит того масла что в топливе было? Мотор пока новый, обкатанный, использую топливо с 20% масла.
Да и заодно подскажите как правильно консервировать двиг. Какое время он может лежать без консервации?
Буду благодарен всем откликнувшимся

neviDimka

Сколько людей, столько получишь советов.
В принципе, это описано в инструкции по эксплуатации двигателя, но расплывчато, а конкретику каждый добавляет свою в меру своего понимания.
Что делаю я:

  1. После последнего полета не выключаю двигатель, а отсоединяю трубку питания. Двигатель вырабатывает остатки топлива и глохнет. Результат: убираю остатки топлива из двигателя (они впитывают влагу из воздуха и заодно проверяю настройку х/х).
    Предполагаю, что процедура излишняя, т.к. за неделю с двигателем ничего не случиться.
  2. Зимой летать не планирую и двигатель законсервирую (куплю консервирующее масло, залью куда сколько следует, заверну в сухую тряпку и помещу в целофановый пакет - все по инструкции).
  3. Если бы летал зимой, ничего бы этого не делал. Думаю, что при перерывах в полетах до 1-2 месяцев конвервировать нет необходимости, а если больше - то уже лучше консервировать.
    Рекомендации лично мои, составлены из чтения мануала, общения с коллегами по хобби, здравого смысла и стоимости моего двигателя (TT PRO .46 ~ 120$, что, согласитесь, также важно при определении сервисных работ).
Aleksei_D

Добрый день.

После завершающего полета:
1 выкачить остатки топлива, отключить питающию трубку и завести мотор. \
2 после чего в карб брызнуть VD-40, закрыть карб.
3 Обернуть трябкой.
Все

Алексей