переделка калилки на бензин
имею ос мах 46la хочу докупить искровое зажигание и соответствующую свечу, вопрос вот в чем , на сколько быстро я угроблю этот мотор если он будет работать на бензине ?
Если без переделок, то очень быстро. Нужно разжимать камеру сгорания, бензиновый карб размерос с пол-мотора, ставить игольчатый подшипник в шатун или использовать 20% масла и после каждого полета менять свечу и много чего еще. Посчитайте массу зажигалки с акком, уменьшенную почти в 2 раза тягу мотора и подумайте- действительно оно Вам надо?
Юрий а Дмитрий прав:дело выеденного яйца не стоит.а что-46 Лашка 1.5м. модель нормально таскает.
rcopen.com/forum/f78/topic321664 Пост 32.
Лашка, насколько я помню, без кольца. Такое уплотнение без большого процента масла не работает. А свеча с большим процентом масла так же не работает.
В общем- переделка будет стоить много больше чем готовый бензомотор.
Ещё как работает))). При определённых манипуляциях с токарным станком, калильный мотор работает на бензине без искровой свечи. В качестве примера один из моторов Норвел, Питер.
В качестве примера один из моторов Норвел
Скользячка? С двумя процентами масла??
Надо секундомер включать после первой вспышки, чтоб точно узнать сколько оно проработало.
Не 2, а 20, как в метаноле.
Не 2, а 20, как в метаноле.
хочу докупить искровое зажигание и соответствующую свечу
Свечка работать будет?
Ну работает же…
калильный мотор работает на бензине без искровой свечи.
Ну работает же…
Алексей а можете расшифровать в вашем понятии слово -“работает”?
Не поленился и нашел тему про Норвел 6.5 см3 тема называется так “Бензиновая калилка Norvel 6.5” там все есть и видео работы мотора и переписка с Валерием Новиковым.
Не поленился и нашел тему про Норвел 6.5 см3
да эту тему все знают.
Уж поверьте в моём понимании работает, это не просто жужжит)))). Нормальный мотор, установленный на самолёт, а не на стенд. Техника хоббийная конечно, но вполне.
Свечка работать будет?
OsMAX давно уже делает www.osengines.com/engines-airplane/…/index.html
OsMAX давно уже делает
Делает не так давно, да и мотор с кольцом, роликовым подшипником, свечой накаливания, а не искровой , другим карбюратором, дополнительной топливной помпой. То есть этот мотор как пример конверсии для топикстартера не совсем годный…
Бензин-92, касторка-15%, КС-горячая или КС-2 с подкалом. медные шайбы удрать.Новое уплотнительное кольцо -миконит, углеволокно или всё,что держит Т-400 и более градусов. Лист-0.1или 0.15 Некоторое время уйдёт на отладку,возможно придётся подрезать катеру, по шагам0.05мм.
Не ведитесь на эту шнягу! Мотор сырой, кто желает заняться рукоблудством = вперёд за норвелами.😃
Да и бензин для калилок всегда “сырой”.
Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро…
Валерий ваш двигатель очень хороший и каждый решит на " чём " ему летать.
на сколько быстро я угроблю этот мотор если он будет работать на бензине ?
Вы его и на метаноле угробить сможете за пару баков.
Свечи хоть искровые , хоть калильные нормально работают на большом содержании масла - это мнение людей которые про это ничего не знают а просто так думают и высказывают свое мнение с правотой последней инстанции, вообще никогда не пользовавшие такой мелкой техники, и даже 2% не представляющие о чем тут высказали свое самомнение.
----------------
Проблема будет только с карбюратором - без разницы калильный или искровой вариант.
Летать вы на этом не сможете , так как система питания без переделки будет очень капризной и особенно на гавняном стоковом карбе 46 ОС-лы.
Стихометрия метанола и бензина очень сильно отличается и на бензе сверх чувствительна к различным моментам которые на метаноле даже не проявляются.
А сделать правильный карб , это не голову подрезать у картера или сменить прокладку где то.
Готовых карбов и идеальных под 46 размер в природе нет.
Только по этой причине конверсия будет неудачной.
-------------
Норвел не сырой мотор .
Для новичка пилота, который мало работает карбюратором и почти весь полет ручка газа почти на полную нормально.
Если акцент пилотирования с отработкой фиг где важны моменты устойчивой работы на всех режимах - это мотор не этого класса.
Проблема проявляется у всех без исключения ( хоть русских пользователей , хоть за бугром ) с этим мотором только с камерой сгорания.
Я себе изготовил с другого материала и другой конструкции - проблемы с подтравливанием кончились и забыл про них.
--------------------------------
По принципу норвела переделывали АСП и кроме нареканий работы карба проблем вообще не было.
Поэтому если вашего опыта не хватает для понимания как и что нужно сделать с топливной системой , лучше не браться, удачи вам не видать.
Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро…
Валерий ваш двигатель очень хороший и каждый решит на " чём " ему летать.
Норвел не сырой мотор .
Проблема проявляется у всех без исключения ( хоть русских пользователей , хоть за бугром ) с этим мотором только с камерой сгорания.
Я себе изготовил с другого материала и другой конструкции - проблемы с подтравливанием кончились и забыл про них.
По принципу норвела переделывали АСП и кроме нареканий работы карба проблем вообще не было.
Поэтому если вашего опыта не хватает для понимания как и что нужно сделать с топливной системой , лучше не браться, удачи вам не видать.
Может надо сделать другой двигатель но очень похожий на Норвел.
Может надо сделать другой двигатель но очень похожий на Норвел.
Ну так в чем дело то встало.
Возьмите да сделайте и не обязательно похожий , а так кому как нравится.
А я в очередной раз попробую что получилось.
А норвел это штучный продукт и как говорится , не хочешь не пробуй.
Конверсия - тоже никто никому не запрещает.
Пробуйте и делайте.
А вот в слух высказывать мнения только потому что это мнение …
Даже со свечой - пусть скажут сколько свечек сменили ?
А то аж прогнозы каждый полет менять свечи - за столько лет одну свечу сменил из серии 1\4-32 и то по браку.
А налету , я уже и считать не берусь.
Если свеча не работает с большим содержанием масла, то пожалуйста надо озвучить свой состав на котором свеча перестала работать у пишушего.
У меня NGH сожрал состав 16 к 1 без проблем на работу галон.
А потом на своем родном составе продолжил молотить 20 к 1 и ничего не кашлял и даже не попросил свечу сменить гаденышь.
А тут супер спец - одназначно свечи не работают на этих составах.
Так и хочется спросить спеца - сколько он отлетал на этой технике.
Хотя ответ более чем точно знаю.
-----------------------------------
У меня тоже возникает сомнение на тему ресурса втулочной Лашки.
И особенно режимы когда сожрет втулку картера.
-------------
Я могу понять что сейчас покупка калильного топлива дорогое удовольствие.
500-900 рублей за литр гари и еще половина магазов развалилась и не в каждом городе сейчас купить можно.
Это не пару лет назад 800 рублей три литра.
Поэтому возникают такие вопросы как в этой теме.
У меня NGH сожрал состав 16 к 1 без проблем на работу галон. А потом на своем родном составе продолжил молотить 20 к 1 и ничего не кашлял
Осталось попробовать 5 к 1.
сейчас покупка калильного топлива дорогое удовольствие.
– Радиоуправляемые модели г. Красноярск
Техническая жидкость ( авиа ), 10% 3,8 л
- Артикул: SSA-FAI-10
- На складе: да
Цена: 1190 руб.
Speed storm aero 10% - топливо для моделей самолётов и вертолетов с калильными микро двс. Топливо смешано по американской формуле из высокок… подробнее