переделка калилки на бензин
Уж поверьте в моём понимании работает, это не просто жужжит)))). Нормальный мотор, установленный на самолёт, а не на стенд. Техника хоббийная конечно, но вполне.
Свечка работать будет?
OsMAX давно уже делает www.osengines.com/engines-airplane/…/index.html
OsMAX давно уже делает
Делает не так давно, да и мотор с кольцом, роликовым подшипником, свечой накаливания, а не искровой , другим карбюратором, дополнительной топливной помпой. То есть этот мотор как пример конверсии для топикстартера не совсем годный…
Бензин-92, касторка-15%, КС-горячая или КС-2 с подкалом. медные шайбы удрать.Новое уплотнительное кольцо -миконит, углеволокно или всё,что держит Т-400 и более градусов. Лист-0.1или 0.15 Некоторое время уйдёт на отладку,возможно придётся подрезать катеру, по шагам0.05мм.
Не ведитесь на эту шнягу! Мотор сырой, кто желает заняться рукоблудством = вперёд за норвелами.😃
Да и бензин для калилок всегда “сырой”.
Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро…
Валерий ваш двигатель очень хороший и каждый решит на " чём " ему летать.
на сколько быстро я угроблю этот мотор если он будет работать на бензине ?
Вы его и на метаноле угробить сможете за пару баков.
Свечи хоть искровые , хоть калильные нормально работают на большом содержании масла - это мнение людей которые про это ничего не знают а просто так думают и высказывают свое мнение с правотой последней инстанции, вообще никогда не пользовавшие такой мелкой техники, и даже 2% не представляющие о чем тут высказали свое самомнение.
----------------
Проблема будет только с карбюратором - без разницы калильный или искровой вариант.
Летать вы на этом не сможете , так как система питания без переделки будет очень капризной и особенно на гавняном стоковом карбе 46 ОС-лы.
Стихометрия метанола и бензина очень сильно отличается и на бензе сверх чувствительна к различным моментам которые на метаноле даже не проявляются.
А сделать правильный карб , это не голову подрезать у картера или сменить прокладку где то.
Готовых карбов и идеальных под 46 размер в природе нет.
Только по этой причине конверсия будет неудачной.
-------------
Норвел не сырой мотор .
Для новичка пилота, который мало работает карбюратором и почти весь полет ручка газа почти на полную нормально.
Если акцент пилотирования с отработкой фиг где важны моменты устойчивой работы на всех режимах - это мотор не этого класса.
Проблема проявляется у всех без исключения ( хоть русских пользователей , хоть за бугром ) с этим мотором только с камерой сгорания.
Я себе изготовил с другого материала и другой конструкции - проблемы с подтравливанием кончились и забыл про них.
--------------------------------
По принципу норвела переделывали АСП и кроме нареканий работы карба проблем вообще не было.
Поэтому если вашего опыта не хватает для понимания как и что нужно сделать с топливной системой , лучше не браться, удачи вам не видать.
Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро…
Валерий ваш двигатель очень хороший и каждый решит на " чём " ему летать.
Норвел не сырой мотор .
Проблема проявляется у всех без исключения ( хоть русских пользователей , хоть за бугром ) с этим мотором только с камерой сгорания.
Я себе изготовил с другого материала и другой конструкции - проблемы с подтравливанием кончились и забыл про них.
По принципу норвела переделывали АСП и кроме нареканий работы карба проблем вообще не было.
Поэтому если вашего опыта не хватает для понимания как и что нужно сделать с топливной системой , лучше не браться, удачи вам не видать.
Может надо сделать другой двигатель но очень похожий на Норвел.
Может надо сделать другой двигатель но очень похожий на Норвел.
Ну так в чем дело то встало.
Возьмите да сделайте и не обязательно похожий , а так кому как нравится.
А я в очередной раз попробую что получилось.
А норвел это штучный продукт и как говорится , не хочешь не пробуй.
Конверсия - тоже никто никому не запрещает.
Пробуйте и делайте.
А вот в слух высказывать мнения только потому что это мнение …
Даже со свечой - пусть скажут сколько свечек сменили ?
А то аж прогнозы каждый полет менять свечи - за столько лет одну свечу сменил из серии 1\4-32 и то по браку.
А налету , я уже и считать не берусь.
Если свеча не работает с большим содержанием масла, то пожалуйста надо озвучить свой состав на котором свеча перестала работать у пишушего.
У меня NGH сожрал состав 16 к 1 без проблем на работу галон.
А потом на своем родном составе продолжил молотить 20 к 1 и ничего не кашлял и даже не попросил свечу сменить гаденышь.
А тут супер спец - одназначно свечи не работают на этих составах.
Так и хочется спросить спеца - сколько он отлетал на этой технике.
Хотя ответ более чем точно знаю.
-----------------------------------
У меня тоже возникает сомнение на тему ресурса втулочной Лашки.
И особенно режимы когда сожрет втулку картера.
-------------
Я могу понять что сейчас покупка калильного топлива дорогое удовольствие.
500-900 рублей за литр гари и еще половина магазов развалилась и не в каждом городе сейчас купить можно.
Это не пару лет назад 800 рублей три литра.
Поэтому возникают такие вопросы как в этой теме.
У меня NGH сожрал состав 16 к 1 без проблем на работу галон. А потом на своем родном составе продолжил молотить 20 к 1 и ничего не кашлял
Осталось попробовать 5 к 1.
сейчас покупка калильного топлива дорогое удовольствие.
– Радиоуправляемые модели г. Красноярск
Техническая жидкость ( авиа ), 10% 3,8 л
- Артикул: SSA-FAI-10
- На складе: да
Цена: 1190 руб.
Speed storm aero 10% - топливо для моделей самолётов и вертолетов с калильными микро двс. Топливо смешано по американской формуле из высокок… подробнее
Осталось попробовать 5 к 1.
Зачем ?
Кому хочется пусть пробует.
Эво-10 и NGH-9 прекрасно работают на тех составах на которых я летал.
И обои китайцы сделали через то место - поршень без колец или шатун на втулке.
-------------------------------------
Вы случайно не с пилотажа эту хрень вычитали - топливо и на складе и в Красноярске.
Нет у нас пилотажа уже три года .
Умер он в одночасье .
Или в Интерхобби - это Москали а не Красноярск ( изучайте внимательно ресурсы - телефон московский и нажмите на доставку и вам раскажут как все окажется в красноярске - магазин разводила ), не на соседней улице это, 4500км это расстояние.
И за доставку тех жидкостей в такой таре сейчас транспортные бунтуют.
С доставкой получим говнянное топливо по той цене о которой писал.
Вы за эти деньги байрон пользуете и 20% нитрой.
Хотя вспомнил - самый первый опыт эксплуатации калилиных моторов на искровом зажигании был у Питерцев на составах как раз 20% .
И свечи работали .
Они сначало на стандартном калильном топливе а потом на бензине гоняли и все на 20% масла.
И свеча работала причем гоняли не пару баков.
Так что вот количество масла даже для искровой свечи не проблема.
В детстве у меня был самопальный мопед на Д6 моторе, а так как я был моделист и бензиновой техники тогда небыло , гарь всегда мешал с 20% масла .
За лето спалил 200 литров бензы у своего деда, без смены свечей.
И носился мопед не хуже минска ( расточил я его так как свои КМД - разодрал все что можно ).
--------------------------
Поэтому не свеча гимор.
Гимор в организации топливной системы , тем более для маленькой кубатуры.
А цель-то какая? Зачем переделывать 46LA в бензин?
- Если ради экономии топлива, то это бред. Много раз уже обсуждалось. Ради экономии на бензин не переходят, т.к. бензинка с легкостью обеспечит дополнительные расходы. Тем более 46 моторы не так уж и много жрут, а главное они мощнее и компактнее бензинового мотора с искровым зажиганием в таком объеме (если такие есть в природе 😃).
- Если ради размера модели, то тоже глупо. Полноценные бензинки начинаются от 20 кубов. Модель под такую бензинку не такая уж и большая. Народ даже с рук такие кидает 😃.
- Если нужно просто убить деньги и время, то лучше найти более продуктивное занятие.
- Если нет метанола (трудно найти), то сразу китайский мотор бензиновый нужно покупать 20-23 куба (их достаточно в продаже) и цена у них не страшная.
на бензине гоняли и все на 20% масла. И свеча работала … За лето спалил 200 литров бензы
Может всё-таки память подводит?
Всегда был стакан на бак, а для такого объёма понадобился бы 50-литровый бочонок масла.
Если ради экономии топлива, то это бред. Много раз уже обсуждалось. Ради экономии на бензин не переходят, т.к. бензинка с легкостью обеспечит дополнительные расходы.
В искровое смысла нет - доп вес все преимущества сожрет - на борт сразу падает вес равный еще одному мотору.
В калильный - бензиновый вариант, это бред отрицать.
По мощности я что то не ощутил серьезной потери мощности - практически равноценно.
А 120 грамм бензы хватает на 15 минут полета , сколько надо лашке на эти 15 минут полета ?
Это в бредовых обсуждениях вы участвовали.
Но именно лашку я категорично я не стал бы под это перестраивать, ну все в нем сделано для метанольной жизни.
Всегда был стакан на бак, а для такого объёма понадобился бы 50-литровый бочонок масла.
Мне было 13 лет когда я собрал свой миник (6-7 класс) - у нас тогда мода была на такое в каждом дворе по три штуки жило.
Я кроме как модельных топлив ничего не разводил и просто на 3-х литровую банку два с половиной стакана масла автола выпрошенного на заправке хлоп и поехали гонять.
Так что память не подвела.
И нагар на поршне не рос - обгарал сам при определенной толщине - это же 2 т мотор …
В калильный - бензиновый вариант, это бред отрицать.
По мощности я что то не ощутил серьезной потери мощности - практически равноценно.
А 120 грамм бензы хватает на 15 минут полета , сколько надо лашке на эти 15 минут полета ?
Это в бредовых обсуждениях вы участвовали.
Лашка за 15 минут полета сожрет от 180 до 220 грамм метанольного топлива (смотря как настроена и на каких оборотах работает). Конечно, один полет на бензине в десять раз дешевле, чем на метаноле. Тут согласен на 100%. Но большинство моделистов по объективным причинам не совершает более 3-5 полетов за полетный день. Общее количество полетов в сезон практически сводят “на нет” разницу в цене топлива. Ну купит моделист 5 галлонов на сезон (в лучшем случае), потратит на это макс. 7 тысяч рублей. Это для нашего хобби не сумма…
О справедливости моих рассуждений говорит тот факт, что старая тема про бензиновый Norvel открыта около 3-х лет назад… но этот мотор так и не стал популярен среди моделистов за это время…
Проблема норвела , это проблема норвела .
Если бы ОС не скурвился и выставил ценник равнозначный метанольному мотору , то никто бы не задумывался в выборе.
----------------------
Популярности нет .
Господи сегодня наблюдал - болван 25 лет не смог перерезать резьбу в подрамнике автомобиля .
Сломал на* метчик со словами что такие операции делаются на заводе.
Кому делать ?
Вы посмотрите на население …
А готовых и доступных предложений нет .
Кто готов за 10см3 мотор отдать от 21000 рублей ?
А самостоятельно что то сделать кто может ?
Таких еще меньше чем тех которые не могут такие деньги потратить.
Тема больше рассчитана по легкому сделать конверсию …
По легкому не получится.
---------------------
В теме Норвела моделист с руками старой закалки писал, что взял АСП и перевел на бенз.
Большая проблема в системе питания .
Моторы капризные получаются , даже на простое - на петле центробежкой может так обеднить двигатель , что он просто заглохнет.
Поэтому полное отрицание не стоит делать.
И то что моторы очень капризные в отличии метанола отрицать я не буду.
-------------------------
Техническая жидкость ( авиа ), 10% 3,8 л
Артикул: SSA-FAI-10
Цена: 1190 руб.
Я давеча покупал 15% jets, за ящик (6 галлонов) с доставкой 4500руб. 2Т пока не гонял, но 4Т моторы работают за милую душу. Для 2Т возможно касторки малость плеснуть придется, хотя судя по выхлопу масла должно быть достаточно.
. Для 2Т возможно касторки малость плеснуть придется, хотя судя по выхлопу масла должно быть достаточно.
на 2т прокладочку надо 0.1 поставить.будет окей.MVVS-91(15cc)-работает чётко.
на 2т прокладочку надо 0.1 поставить.будет окей.MVVS-91(15cc)-работает чётко.
Ну это понятно, возможно и свечку похолоднее придется вкрутить. Просто на 2Т больше 6% нитрометана не лил, да и с этим топливом на OS65AX пришлось прокладку ставить.