переделка калилки на бензин
на бензине гоняли и все на 20% масла. И свеча работала … За лето спалил 200 литров бензы
Может всё-таки память подводит?
Всегда был стакан на бак, а для такого объёма понадобился бы 50-литровый бочонок масла.
Если ради экономии топлива, то это бред. Много раз уже обсуждалось. Ради экономии на бензин не переходят, т.к. бензинка с легкостью обеспечит дополнительные расходы.
В искровое смысла нет - доп вес все преимущества сожрет - на борт сразу падает вес равный еще одному мотору.
В калильный - бензиновый вариант, это бред отрицать.
По мощности я что то не ощутил серьезной потери мощности - практически равноценно.
А 120 грамм бензы хватает на 15 минут полета , сколько надо лашке на эти 15 минут полета ?
Это в бредовых обсуждениях вы участвовали.
Но именно лашку я категорично я не стал бы под это перестраивать, ну все в нем сделано для метанольной жизни.
Всегда был стакан на бак, а для такого объёма понадобился бы 50-литровый бочонок масла.
Мне было 13 лет когда я собрал свой миник (6-7 класс) - у нас тогда мода была на такое в каждом дворе по три штуки жило.
Я кроме как модельных топлив ничего не разводил и просто на 3-х литровую банку два с половиной стакана масла автола выпрошенного на заправке хлоп и поехали гонять.
Так что память не подвела.
И нагар на поршне не рос - обгарал сам при определенной толщине - это же 2 т мотор …
В калильный - бензиновый вариант, это бред отрицать.
По мощности я что то не ощутил серьезной потери мощности - практически равноценно.
А 120 грамм бензы хватает на 15 минут полета , сколько надо лашке на эти 15 минут полета ?
Это в бредовых обсуждениях вы участвовали.
Лашка за 15 минут полета сожрет от 180 до 220 грамм метанольного топлива (смотря как настроена и на каких оборотах работает). Конечно, один полет на бензине в десять раз дешевле, чем на метаноле. Тут согласен на 100%. Но большинство моделистов по объективным причинам не совершает более 3-5 полетов за полетный день. Общее количество полетов в сезон практически сводят “на нет” разницу в цене топлива. Ну купит моделист 5 галлонов на сезон (в лучшем случае), потратит на это макс. 7 тысяч рублей. Это для нашего хобби не сумма…
О справедливости моих рассуждений говорит тот факт, что старая тема про бензиновый Norvel открыта около 3-х лет назад… но этот мотор так и не стал популярен среди моделистов за это время…
Проблема норвела , это проблема норвела .
Если бы ОС не скурвился и выставил ценник равнозначный метанольному мотору , то никто бы не задумывался в выборе.
----------------------
Популярности нет .
Господи сегодня наблюдал - болван 25 лет не смог перерезать резьбу в подрамнике автомобиля .
Сломал на* метчик со словами что такие операции делаются на заводе.
Кому делать ?
Вы посмотрите на население …
А готовых и доступных предложений нет .
Кто готов за 10см3 мотор отдать от 21000 рублей ?
А самостоятельно что то сделать кто может ?
Таких еще меньше чем тех которые не могут такие деньги потратить.
Тема больше рассчитана по легкому сделать конверсию …
По легкому не получится.
---------------------
В теме Норвела моделист с руками старой закалки писал, что взял АСП и перевел на бенз.
Большая проблема в системе питания .
Моторы капризные получаются , даже на простое - на петле центробежкой может так обеднить двигатель , что он просто заглохнет.
Поэтому полное отрицание не стоит делать.
И то что моторы очень капризные в отличии метанола отрицать я не буду.
-------------------------
Техническая жидкость ( авиа ), 10% 3,8 л
Артикул: SSA-FAI-10
Цена: 1190 руб.
Я давеча покупал 15% jets, за ящик (6 галлонов) с доставкой 4500руб. 2Т пока не гонял, но 4Т моторы работают за милую душу. Для 2Т возможно касторки малость плеснуть придется, хотя судя по выхлопу масла должно быть достаточно.
. Для 2Т возможно касторки малость плеснуть придется, хотя судя по выхлопу масла должно быть достаточно.
на 2т прокладочку надо 0.1 поставить.будет окей.MVVS-91(15cc)-работает чётко.
на 2т прокладочку надо 0.1 поставить.будет окей.MVVS-91(15cc)-работает чётко.
Ну это понятно, возможно и свечку похолоднее придется вкрутить. Просто на 2Т больше 6% нитрометана не лил, да и с этим топливом на OS65AX пришлось прокладку ставить.
Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро…
Что бы вы здесь не писали, ваш мотор по любому г… А денюжку халявную, вы любите.😅
В детстве у меня был самопальный мопед на Д6 моторе, а так как я был моделист и бензиновой техники тогда небыло , гарь всегда мешал с 20% масла .
За лето спалил 200 литров бензы у своего деда, без смены свечей.
И носился мопед не хуже минска ( расточил я его так как свои КМД - разодрал все что можно ).
Мне было 13 лет когда я собрал свой миник (6-7 класс) - у нас тогда мода была на такое в каждом дворе по три штуки жило.
Я кроме как модельных топлив ничего не разводил и просто на 3-х литровую банку два с половиной стакана масла автола выпрошенного на заправке хлоп и поехали гонять.
Так что память не подвела.
Сказки, конечно. Не 20% а 1/20, то есть 5%. В период обкатки 1/15.
Если залить 1/5, то если и мотор будет работать- владелец этого чуда, если газануть на месте- скроется за дымовой завесой полностью.😃
Я писал при памяти и в здравом рассудке и поэтому если написал 20% значит понимал что делаю.
А эксплуатация норвела на близкой смеси что то меня и модель не скрывала с глаз окружающих - это уже из темы наших дней.
Давайте прекратим фантазии и домыслы .
Вы это эксплуатируете ?
НЕТ
Так зачем ваши домыслы в слух.
---------------------------
Тут уже с правом первой инстанции были прения что касторка в бензине не бодяжится .
Прошли.
Инстанции оказались не правы.
Что пора новую тему диспута открывать?..
Я писал при памяти и в здравом рассудке и поэтому если написал 20% значит понимал что делаю.
Нет, это сказки.
Топливо для эксплуатации , . … смесь бензина А-72, А-76 ГОСТ 2084-77
с маслом в отношении на 15 частей
бензина одну часть масла по объему
в период обкатки и 25: 1 для
обкатанного двигателя
Тут паспорт.
ladoved.narod.ru/tehnika/3.D6.pdf
Пы-сы: в детстве в пользовании были попеды с Д4, Д6, Рига, Минск, Турист и Муравей.
Везде пропорции для топлива-масла схожие. А если налить немного более- то вся публика будет оборачиваться из-за шлейфа дыма.
Какие паспорта и интернеты в то время ?
Моторы покупались с рук и по цене 3 рубля Д4\Д5 , 5 рублей Д6 . И происхождение его было никому не известно.
И крупным шрифтом -НЕ ДЫМИЛ так как вы описываете на топливе разбавленном по калильному способу.
Других пропорций я просто не знал …
Сейчас дети в свои 10-13 лет вообще не знают почему гайки держатся на винте . Наше поколение хоть мопеды строило и модели и успешно выступали даже на взрослых соревнованиях. Ну а то что паспорта с мотором в мешок не ложил прошлый хозяин , ну чтож скряги были.
И крупным шрифтом -НЕ ДЫМИЛ
😃
были прения что касторка в бензине не бодяжится
прекрасно разводил из моделки касторку и ездил на Яве, запах супер, но вот только на долго оставлять нельзя в карбюраторе засыхает,фиг отковыряешь, поэтому при отлете в отпуск на 45 суток все помывалось обычной смесью
Но ведь спортивный спидвей, и на льду и на гаревых дорожках идет на нашем топливе, метанол-касторка. Обычной смеси для них просто не существует. Неужели промывают все время от касторки, сомнительно что то (какое то время присутствовал в Тольятти на Мега-Ладе, в подробности сильно не вдавался, но гонщики промывкой точно озабочены не были)
Могу напутать, но вроде как наши коллеги как то давненько писали ( они вроде в Премьере тольяттинской работают) что у них спидвеисты масло синтетику применяют, через Премьеру и заказывали.
Да у них почти та же касторка, только в современной упаковке - CASTROL R40
но гонщики промывкой точно озабочены не были
я имею ввиду если на долго оставить,У меня отпуск был 45, да плюс дорога 7 суток, лучше промыть, это я вычитал в книге 50-х годов “пособие механикам мотоциклов”, я не уверен, что они не обслуживают двигатели, вы и то кладя на хранение двигатель промываете его и смазывете минералкой, иначе на след год не провернешь))))) если есть не хороший сосед, смажте ему дверной замок касторкой или подсолнечным маслом, когда он поедет в отпуск, вот потом будет весело, знакомая намазала швейную машинку зингер, месяца 2 не шила., потом машинку выбросила, кстати Кастроль это смесь масел , касторка и минералка rusautomobile.ru/…/Silkin A.N. Karmanov B.S. - Pos… страница 164 а вот про CASTROL R 40 полусинтетика, брат …express-shina.ru/…/maslo-motornoe-castrol-r40-pol…
Да у них почти та же касторка, только в современной упаковке - CASTROL R40
Игорь это полусинтетика.первая прогонка формольдегидных смол.вторая-уже синтетика.у них большая проникающая способность и создание очень тонкой плёнки между деталями.хорошо подходит к высоаооборотистым двигателям-как турбина.масло подаётся под давлением через форсунки.