В чём приемущества 4т перед 2т?
Торео как всегда хамит и вешает ярлыки.
Поясню свою позицию.Может мой опыт позволит правильно кому-то определится.
Выводы свои основываю на опыте эксплуатации 2Т-калилок:
OS LA25,LA46 и TT 46PRO.
Налет на них от 10 до 50 часов на каждой.
После обкатки (2-5 часов) не было ни одного случая остановки двигателей в
воздухе по вине двигателей.Первую свою победу сын получил во многом благодаря этому-почти все соперники глохли.
Запуск у всех очень легкий-стартером не пользуюсь ни я не сын,хотя его имеем.
На дроссель откликаются ,хотя и с некоторым опозданием и имеется некоторый гистерезис.
Но эти вещи предсказуемы и их учитывать и компенсировать в классическом пилотаже несравненно проще
чем ,допустим,боковой ветер.В общем не напрягает.И из-за этого переходить на 4Т не вижу причины-проблем то нет.
Топливо свое,без нитры.В двигателях ничего не изменяли,прокладки не трогали,свечи либо OS #3 либо ТН.
Хотя ТТ наверно лучше бы работал в холод,если чуть поджать.
Ориентиром как должен работать двигатель для меня служат мои 2Т бензинычи ZEN-26 c магнето и
SPE-40 c электронным зажиганием на процессоре.У них реакция на дроссель моментальная,ограничена только
массой винта,гистерезис почти не ощущается.
Заявление toreo о том,что бензинычи на дроссель реагируют лучше чем 2Т-калилки из-за
изменяемого опережения зажигания неверно.По крайней мере это не главное.Мне есть что сравнивать.
Цитата(nokia27 @ Jul 18 2006, 18:13)
2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал
исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием…
Поэтому я делаю вывод что разница в работе наблюдается по причине более сложного карба у Бензиновых.
Над созданием нужной пропорции воздуха и топлива работает не один жиклер а аж 4 (если мне не изменяет память).
А вот что по этому думает toreo.
Вменяемые новички уже прочитали все в факе и прошерстили поиском.
А нежелание послушать людей которые накопили реальный опыт и в ответ писать
“Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются. Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.”
Это называется - воинствующие ламеры.
С такими модераторами далеко не уйти.
Вот собственно и все.
Хотя к 2Т-калилкам и у меня есть вопросы.Впервые столкнулся с таким явлением:
Двигатель Магнум 108.После длительных холостых на нисходящих при резкой даче дросселя иногда глохнет.
Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
Хочу попробовать:
1.Поджать
2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
3.Сделать адаптивный подкал.
Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
Хотя к 2Т-калилкам и у меня есть вопросы.Впервые столкнулся с таким явлением:
Двигатель Магнум 108.После длительных холостых на нисходящих при резкой даче дросселя иногда глохнет.
Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
Хочу попробовать:
1.Поджать
2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
3.Сделать адаптивный подкал.
Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
Магнум, фактически тот же ASP, а у них есть такая общяя особенность - продолжительные холостые не любит и при даче газа(резкой) может глохнуть. Это я замечал на земле и на моторе .46 размера, на меньшем не замечал.
Могу предположить что на твоем моторе либо кончается топливо в трубке - на нисходящей же происходит, бак находится в положении поднятой выше уровня топлива заборной трубкой(это если бак уже далеко не полный; либо эта самая бяда с холостыми на китаезных моторах. Либо все вкупе.
Могу предположить что на твоем моторе либо кончается топливо в трубке - на нисходящей же происходит, бак находится в положении поднятой выше уровня топлива заборной трубкой(это если бак уже далеко не полный; либо эта самая бяда с холостыми на китаезных моторах. Либо все вкупе.
С топливом и баком все в порядке.
На земле эффект есть ,но в меньшей степени.С подкалом эффект пропадает.
На нисходящих мотор раскручивается винтом,предполагаю что излишне охлаждается свеча.
Заявление toreo о том,что бензинычи на дроссель реагируют лучше чем 2Т-калилки из-за
изменяемого опережения зажигания неверно.По крайней мере это не главное.Мне есть что сравнивать.
не передергивайте! Во первых, мы говорим о калильных моторах, и прикурчивание сюда бензинок в два раза большего объема вообще не в тему.Во вторых, я в первом же слове сказал что фундаментальное отличие бензинников не в карбах и винтиках, а ИСКРОВОМ принципе зажигания.
Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
Хочу попробовать:
1.Поджать
2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
3.Сделать адаптивный подкал.
Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
Проходил все три стадии в указанном порядке.Все выше перечиленное помогает.Ставил более горячие свечи.Только со свечками от 4Т аккуратнее - у них юбка длинее. Четвертая стадия была покупка 4Т. все проблемы отпали сами собой.Вообще, если есть возможность, прикрутите к своему магнуму нормальный карб от осмакса или еще лучще от ирвина. Слабое место всех китайцев как 2Т так и 4Т - это карбюраторы.Не МДС конечно, но все таки хромает.
____________________________________________
Убедить вас, видимо не удастся, поэтому перейду сразу к оскорблениям 😁
Во вторых, я в первом же слове сказал что фундаментальное отличие бензинников не в карбах и винтиках, а ИСКРОВОМ принципе зажигания.
Если дело в этом,то адаптивный подкал их должен по свойствам сблизить.
Устройство не сложное.
В чём приемущество 4т перед 2т?
Во всем кроме цены и вандалостойкости. имхо
Да и невсамолетных делах 4т ставят даже на карты,табуретки и спортбайки и даже кросовые матациклы, где раньше безоговорочно 2т рвали всех.
В чём приемущество 4т перед 2т?
Во всем кроме цены и вандалостойкости. имхо
Да и невсамолетных делах 4т ставят даже на карты,табуретки и спортбайки и даже кросовые матациклы, где раньше безоговорочно 2т рвали всех.
Если речь идет о модельном применении, то
нет преимущест у 4T перед 2T, кроме реалистичного звука и меньшего потребления топлива.
Основной аргумент в выборе 4Т - это реалистичный звук и всё. По моему данный вопрос уже давно себя исчерпал - непонятно почему обсуждения вновь и вновь начинаются с новой волной…
(Насчет немодельного применения - переход на 4Т обусловлен снижением топливозатрат и соответственно морфированием спортивных классов)
А, я таки, всётаки заказал 4т Саиту 100!! 😃 😃 😃
А, я таки, всётаки заказал 4т Саиту 100!! 😃 😃 😃
Наверняка для души? - Не для спорта - же! 😃
А, я таки, всётаки заказал 4т Саиту 100!! 😃 😃 😃
Вот теперь и сравните треп который здесь развели и реальную действительность.
Как писал ваше или нет ЭТО только сможите ответить лично вы сами - а почитав мнение многих здеся пришел к выводу что “перестанут здоровоться” - вы же теперь шикуете и вам деньги девать некуда.
Наверняка для души? - Не для спорта - же!
Международный Кубок Франции 2000год по моделям копиям - 85% моделей изготовленны под моторы 4Т , 8% - 2Т ,3%-бензин и 2% - ТРД (это 6 лет назад такая постановка была ТРД и бензин тогда шли как неофициальные ).
Пилотажные модели на данный момент это 4Т и бензин - класический метанолный мотор уже применяется очень редко .
Это вполне спортивная техника и используют её люди действительно ставящие определенные задачи.
Бензинычь тоже проигрывает по всем параметрам метанольному собрату 2Т - литровая мощность вообще не к черту . Но пользуют и тоже моторы не из дешевых - тоже наверное понты.
Ну конечно сильно проигрывает 😁
берем зенох 25 авиа тюненый от хенсона и что мы видим 5.3лс bhhanson.com/Helicopter Engine Product Line.htm , калилка осел 1.60 FX-FI 26куб 3.7лс ну и кто тут сливает
Ну конечно сильно проигрывает 😁
берем зенох 25 авиа тюненый от хенсона и что мы видим 5.3лс bhhanson.com/Helicopter Engine Product Line.htm , калилка осел 1.60 FX-FI 26куб 3.7лс ну и кто тут сливает
А осел тоже тюненый ???
А осел тоже тюненый ???
а такие есть, если есть давай данные, тюненую бензинку взять можно, тюненых калилок не видел
АТ - nokia27 - насколько я помню вы любитель мотоциклов , так вспомним старый добрый спидвей - кто кому сливает при равном объеме метанолный или бензиновый ?
-----------------------------
Тема изжита напрочь - как в спорте так и в хобби техника должна пользоваться по назночению.
И однозначно озвучивать что это хорошо а это плохо нельзя .
Но опять же можно и заявить что и бенза и 4Т не спортивный мотор - если его уравнивать к скоростным видам спорта. Но спорт не только скорость .
Вот более детальный пример
morrishobbies.com/product_info.php?cPath=23_39&pro…
я хотел написать про судо калилки но не стал, не видел еще чудаков которые 15куб переделывали под авиа
да и работа газом у них земля и небо по сравнению с любой бензинкой, не впользу калилки есно
Все равно не в пользу - нестоит елозить .
Экслюзивов хватает из серии монстров заточенных под спорт и для достижения результата , Нельсоны , JR и пр. Литровая мощность у метанольного выше и это оспаривать безсмысленно.
Каждой вещи свое предназночение. Выже тоже выбрали вертолетную модификацию с 23000 об\мин на пилотаге тоже не пользуют бензинычей.
где там 23000об, там 16800об, вертолетный зенох отличается от авиа только тем что у авиа приблуда для крепления винта, во всем оаствльном они одинаковы до винтика, там и авиа есть
Каждой вещи свое предназночение. Выже тоже выбрали вертолетную модификацию с 23000 об\мин на пилотаге тоже не пользуют бензинычей.
…ага, особенно если посмотреть первую десятку пилотов! От 80сс до 240сс оппозиты и бензинычи, поголовно!
Теперь по теме: Мы с другом купили одинаковые модели, а двигуны разные. У меня ОС 10сс 2Т у него
тоже ОС только 12сс и 4Т, так его модель шла на верх столько сколько он хотел, а моя пока скорости хватало.
Вот Вам и понты созвуком.
Мы с другом купили одинаковые модели, а двигуны разные. У меня ОС 10сс 2Т у неготоже ОС только 12сс и 4Т, так его модель шла на верх столько сколько он хотел, а моя пока скорости хватало.Вот Вам и понты созвуком.
Значит вы не умеете работать с моторами.
И какая первая десятка пилотов? Где? В какой дисциплине?
я немного неправильно сформулировал предложение - не пользуют бензиновые с такими оборотами - 23000.
Хотя что меня переклинило на 23000 - в примере было 16800.
Но обычно , я немогу точно утверждать серийные крутят меньше …