Комета 5
Умные люди учатся на чужих ошибках… На столе лежат 2 “Радуги” и 2 “Кометы” процесс уже пошел…
Товарищи!!! Может кто скинет еще материалы по доработке “Радуг” и МД-5, буду очень признателен!!!
😃 😃 😃 Самое ценное-это информация… По “Комете” ее у меня не хватает…
Да здравствует и крепнет Советское машиностроение!!!
Ребята. Товарищи. Коллеги. О Великие Сенсеи и др. Тема про Комету не заглохла. Все файлы сохраняю и когда появиться время попробую довести “это” до ума, но есть ещё некоторые нюансы которые не учёл при стендовых испытаниях(точнее не знал, опыта мало). Когда попробую доложу. Всем огромное спасибо за помощ. Моя Комета с 2-мя кольцами но балансира на коленвале нет насколько я понял, сплошной круг и на нём “штырь” под шатун но на поршне никаких проточек нет.
Да… время тоже вещь дефицитная… Осталось только дождаться открытия библеотеки в УПИ и дело пойдет намного быстрее. Есть статья в “М-К” 1/1983, описывающая сборку из 2-х “Комет” двухцилиндрового агрегата, в которой я очень нуждаюсь… 😦
Может кто-нибудь сканернет данный материал и скинет?
Ребята. Товарищи. Коллеги. О Великие Сенсеи и др. Тема про Комету не заглохла. Все файлы сохраняю и когда появиться время попробую довести “это” до ума, но есть ещё некоторые нюансы которые не учёл при стендовых испытаниях(точнее не знал, опыта мало). Когда попробую доложу. Всем огромное спасибо за помощ. Моя Комета с 2-мя кольцами но балансира на коленвале нет насколько я понял, сплошной круг и на нём “штырь” под шатун но на поршне никаких проточек нет.
Зачем Вам файлы про ентё юродство?
Возьмите мотор, приезжайте в гости ( Питер ) и Вам наглядно расскажут и покажут, что единственная модернизация этого урода состоит только в том, чтобы привязать к нему верёвочку, раскрутить посильнее и @уйнуть подальше.
Для того, чтобы этот урод заработал. необходимо:
- Новый картер ( в серийном варианте нет герметизации, топливо льёт самотёком из всех щелей)
2)Изменения фаз впуска на валу( поздно открывается и поздно закрывается)т.е. надо делать новый вал.
3)Гильза изготовленна из сырой стали ( 45ед) после 10 минут работы пара перестаёт существовать,Делаем новую гильзу - Поршень изготовлен из некачественного алюминия ( что под руку попадётся, поэтому и просверленно отверстие для дополнительного охлаждения, т.к. незахотели заморачиватся с коэффициентом линейного расширения металлов) делаем новый поршень из правильного металла
- Кольца сделанны из проволоки, и ни о какой притирке,шлифовке и даже хотябы подборке речи быть не может. Изготавливаем новое кольцо.
- Изготавливаем новую камеру сгорания…
7,8,9,10,11,12) Если ещё не надоело то могу продолжить…
P.S. К каждому из выше перечисленных пунктов ( деталей) необходимо изготовить две- три ВЫСОКОТОЧНЫХ ОПРАВОК, каждая из которых будет в пять-шесть раз стоить дороже ,чем сама деталь.
Зачем Вам файлы про ентё юродство?
Возьмите мотор, приезжайте в гости ( Питер ) и Вам наглядно расскажут и покажут, что единственная модернизация этого урода состоит только в том, чтобы привязать к нему верёвочку, раскрутить посильнее и @уйнуть подальше.Для того, чтобы этот урод заработал. необходимо:
- Новый картер ( в серийном варианте нет герметизации, топливо льёт самотёком из всех щелей)
2)Изменения фаз впуска на валу( поздно открывается и поздно закрывается)т.е. надо делать новый вал.
3)Гильза изготовленна из сырой стали ( 45ед) после 10 минут работы пара перестаёт существовать,Делаем новую гильзу- Поршень изготовлен из некачественного алюминия ( что под руку попадётся, поэтому и просверленно отверстие для дополнительного охлаждения, т.к. незахотели заморачиватся с коэффициентом линейного расширения металлов) делаем новый поршень из правильного металла
- Кольца сделанны из проволоки, и ни о какой притирке,шлифовке и даже хотябы подборке речи быть не может. Изготавливаем новое кольцо.
- Изготавливаем новую камеру сгорания…
7,8,9,10,11,12) Если ещё не надоело то могу продолжить…
P.S. К каждому из выше перечисленных пунктов ( деталей) необходимо изготовить две- три ВЫСОКОТОЧНЫХ ОПРАВОК, каждая из которых будет в пять-шесть раз стоить дороже ,чем сама деталь.
Привет.НЕ НАДО НИЧЕГО мудрить с Радугой.Он и без советов работает прекрасно,а что была существенная экономия с расходом топлива,приобрети карб от МДС-48 мотора,вот все.На переходных режимах работы двигла не захлебывается,работает ровно и устойчиво. 😃
Привет.НЕ НАДО НИЧЕГО мудрить с Радугой.Он и без советов работает прекрасно,а что была существенная экономия с расходом топлива,приобрети карб от МДС-48 мотора,вот все.На переходных режимах работы двигла не захлебывается,работает ровно и устойчиво. 😃
Читайте внимательно. Разговор идёт о КОМЕТЕ - 5, а не о РАДУГЕ - 7 ❗
У самого есть Радуга 10, отличный двигатель, главное его правильно отрегулировать.