Расконсервация Радуги 7М

Губанов_Игорь

Варварский ролик… Особенно понравилось - поршень в патрон без оправки, блин! Такого еще не видел😒

Марат

Щас народ кинется тюнинговать Радуги в токарных патронах…

VTjr

Не думаю, что ролик настолько варварский.😁
Я ведь тоже делал канавки и фаску на поршне без оправки на токарном станке тем-же самым образом. Конечно патрон надо зажимать очень осторожно. 😉
Но юбку убирать на наждаке - такое не рискнул.😮
Тут спешить некуда. Все делал в ручную напильниками или малой бормашинкой в тисках в деревянной оправке. Кроме того, что убирал юбку, я ее еще предварительно (пока она была целая) стачивал изнутри на токарном станке на более тонкую стенку а только потом убирал. Но для равновесия убирал только по сторонам, где продувочные каналы а сзади оставил немного юбки с двумя большими прямоугольными отверстиями для улучшения работы бюстерного канала. Наверное еще лучших результатов можно было бы добиться увеличением массы противовеса колен вала. Я это делал так что в фрезерованную канавку заливал свинец. Но в настоящее время делал бы иначе. Просверлил бы в противовес отверстия и вклеил в них вставки из вольфрама.

Заинтересовало меня то, что ребра на головке у него не параллельно оси вала а то и вовсе перпендикулярно.😮 Видимо он двигатель собрал из компонентов разных серий выпуска, потому что при креплении на 6-ти винтах ведь не возможно установить головку перпендикулярно или не параллельно.

Клапауций
VTjr:

потому что при креплении на 6-ти винтах ведь не возможно установить головку перпендикулярно или не параллельно

причем первый раз крышка стоит под 90 градусов, после переделки повернута, и по видимому вместо 6 закреплена на 4 винта.

VTjr

Какая разница то-ли на 4 или 6 винтов.😮 Если они расположены по 120°, то на 90° повернуть штатную головку не возможно.😉 Значит она не-штатная.😛

Марат:

Щас народ кинется тюнинговать Радуги в токарных патронах…

Но, в любом случае лучше, чем пилить канавки и фаску надфилем. И такое ведь делалось.😁