Расконсервация Радуги 7М
😮
…прошу Ваши высказывания на тему “экскрементов” оставить при себе…
А что, даже похвалить нельзя???😃
😮
А что, даже похвалить нельзя???😃
Совершенно не нужно, на техвопросы отвечу непременно… С уважением.
Эмиль!На вашей картинки 472.82 Hz в секунду. 472.82 Hz x 60 секунд,получаем 28369.2 в минуту оборотов. 28369.2 вы делите на 2,получаете 14184.6 Зачем делите на 2??
У меня есть предположение, что из-за особенностей входного тракта и влияния Допплер-эффекта, основная мощность выделяется на второй гармонике.
Эмиль!На вашей картинки 472.82 Hz в секунду. 472.82 Hz x 60 секунд,получаем 28369.2 в минуту оборотов. 28369.2 вы делите на 2,получаете 14184.6 Зачем делите на 2??
Уважаемый Рашкин, я отвечал на этот вопрос в теме ЦСТКАМ, связано с настройками анализатора или звуковой карты компа, не стал тратить время на настройки, легче поделить на 2. Меня больше интересует объяснение, почему дизвариант выдаёт гораздо большую мощность (обороты) чем калилка, при этом поехал даже стол от вибрации и мощной тяги винта 250х150. Топлива при этом жрёт немеряно, в 2 раза! С Уважением.
я отвечал на этот вопрос в теме ЦСТКАМ
Упустил,бывает.
Уважаемый Рашкин, я отвечал на этот вопрос в теме ЦСТКАМ, связано с настройками анализатора или звуковой карты компа, не стал тратить время на настройки, легче поделить на 2. Меня больше интересует объяснение, почему дизвариант выдаёт гораздо большую мощность (обороты) чем калилка, при этом поехал даже стол от вибрации и мощной тяги винта 250х150. Топлива при этом жрёт немеряно, в 2 раза! С Уважением.
Потому что пара хорошая)))
И крутит много)))
Тайфун 2.5к переделай, очень хороший моторчик!!!
Почитал ваше объяснение.Без обид Эмиль,но это объяснение больше похоже мысленно послать на …й и поставить в очередь.
Почитал ваше объяснение.Без обид Эмиль,но это объяснение больше похоже мысленно послать на …й и поставить в очередь.
Уважаемый Рашкин, во первых, читайте внимательно, “Меня больше интересует объяснение”, т.е. может быть кто-то предложит свои объяснения, которые интересуют и меня, т.к. у меня пока версий нет. Во вторых, без …й ну никак, да?! вершина интеллекта! Доволен-Молодец! Пожалуйста, не сообщайте мне больше. Без обид, однако.
Моделисты и Мотористы не должны сориться.
Во вторых, я бы все вам бы, пояснил как че и почему работает, но я занятый сборками гоночных моторов…
С ув. Богдан.
Эмиль! У меня с интеллектом всё в порядке.Вы приводите цифры людям не зная на них объяснения.Как их можно воспринять полноценно.Как понять что где то значение надо делить на 2,где множить.И не надо так бурно воспринимать вопросы.Другое дело когда тахометр оптический или механический с картинкой,вопросов нет.Если вам не трудно УВАЖАЕМЫЙ ЭМИЛЬ.Сделайте видео работы вашей чудо Радуги,примерно будет понятно сколько она крутит.И не кто с вами здесь ругаться не собирался и издёвками над вами также нет желания.С Уважением.
.Как понять что где то значение надо делить на 2,где множить.
Как электронщик скажу: идёт перегрузка аудиовхода звуковой карты, скорее всего, и 2-я гармоника имеет высокий уровень. Причина в “специфики применения”, там может быть и АРУ какая-нибудь, которая от звука выхлопа с ума сходит. Самое простое - посмотреть на входе карты осциллографом, - всё будет понятно. А если к микрофону прицепить цифровой осциллограф (недорогой китайский) - то он и частоту и период покажет по выставленному уровню синхронизации. Потому, имхо, спорить о методах измерения здесь не самое интересное. Цифры (делённые на 2) вполне адекватные.
Цифры (делённые на 2) вполне адекватные.
Уважаемый Сергей, вероятно это связано с особенностями настроек спектроанализатора или звуковой карты компьютера. Где-то показания умножаются на 2. Я не стал вдаваться в подробности. C множителем 30 пик совпадает с показаниями тахометра, а тахометр проверен на автомобиле на корректность показаний. (Конечно у меня под рукой нет лаборатории по поверке измерительных приборов и аппаратуры Госстандарта, хотя имею об этом представление). С уважением.
Это Эмиля объяснение с темы ЦСТКАМ. Здесь он множит.
Это Эмиля
Рашид, дык вроде же понятно всё
У меня на форуме Схема.нет ник Осциллограф, если что в друзья добавляйтесь…)
дизель Радуга-7М работает
шайтанмотор…
Здравствуйте,
к сожалению я так ине услышал вразумительной версии повышенной мощности шайтан-дизеля по сравнению с калилкой, кроме стандартных версий от Микромотора. Я думаю дело в повышенной массе заряда смеси, т.к. диффузор карбюратора не"душился", а удельная масса дизельной смеси превосходит удельнуюмассу спиртовой, отсюда обороты и тяга. Детально исследовать поведение на переходных режимах помешал непомерный расход топлива. Конструкция существенно отличается от “пипцового” ЦСТКАМа. Добавлю что использовался фитинг типа “американка”. Кувалда и “какая-то мать” не применялись.
С уважением.
По моему с мощностью должно быть ясно. Теплота сгорания керосина выше чем у метанола, энергии с единицы массы топлива выделяется больше, степень сжатия выше. отсюда и мощность.
Согласен, подтверждение версии с теплотой сгорания - значительный нагрев головки, вследствие повышенной теплоты сгорания и отсутствия рёбер охлаждения головки. Почти шипело и лёгкий дымок с характерным запахом перегретого масла. Задиров на поршне пока нет. С уважением.
шайтанмотор…
За металл, дороже , чем цена мотора, просто жаль труд людей , которые его делали
повышенной мощности шайтан-дизеля
через забор , и не смотреть куда полетит))))
:)Снова возник что ли?
Внесу свои 5 копеек в тему дизелей. Так получилось что я тоже использую дизельный двигатель. Летаю на OC 25 Максе и на калильном 25 ОС Максе. Дизельный более комфортно раскручивает пластиковый винт 10X6 чем калильный. Выдает на этом винте 11000 тыс. Если поставить деревянный винт 9x6, и проставочку в глушитель то звук работы мотора сопоставим с электрической моделью. Очень выручает при полетах по утрам. Но мощности при этом меньше. Перегрева не бывало, всегда грелся гараздо меньше чем тот же КМД, но тут еще глушитель хорошо тепло отводит. Калильный двигатель такой винт раскручивает комфортно только с 10% нитры, но тут уже обороты бывают подскакивают и скорость полета сильно растет.
Вот полет модели с ОС макс 25FP с дизельной головкой. Винт 9.5x6. Полетный вес модели где то 900 грамм. Размах 115 см. Корды 16 метров.
через забор , и не смотреть куда полетит))))
Уважаемый г-н Ромашин, ну откуда столько яда…? “Потому что здесь чужой старик, ссорится у зеркала с судьбою…”
С Уважением.
Снова возник что ли?
Ох, да и забыл, что все здесь хобийное
Уважаемый г-н Ромашин, ну откуда столько яда…? “Потому что здесь чужой старик, ссорится у зеркала с судьбою…”
С Уважением.
Нее, просто с Радугами никто не возился. Не было смысла. Все равно мотор нормально доля спортивного Ф2В не работал никогда. (Повторюсь - ДЛЯ СПОРТИВНОГО ПИЛОТАЖА, а не для полетов за моделкой на пустыре). Всем кому было нужно , хватало Акробатов и Талок. Когда хватать перестало, сделали другие моторы большей кубатуры. радуга на кордовом пилотаже работала больше в “хоббийном варианте”. Слышал, что в начале 70х кто то летал на радуге один или несколько раз на соревнованиях высокого уровня, но безуспешно. С конца 70х на моей памяти на Радуге не летал никто из серьезных спортсменов. Хоббисты были да. Но в расчет их брать нельзя. Мотор глох или в обратном полете или раньше. Если не глох, то к квадратам разгонялся - дальше некуда…