глушитель из баллончика

Клапауций

Собственно вопрос. Где то на форуме видел ссылку на буржуинский модельный сайт, где было показано как правильно сделать глушак для калилки из патрубка и аэрозольного баллончика (в оригинале алюминиевая бутылка из под кокаколы)
Может плохо искал, но не нашел 😦 Кто знает киньте ссылку на этот топик.

Alx1m1k

Да на нашем форуме года два назад обсуждали.фотки даже выкладывали.вроде Сорока А.Н.выкладывал и ещё кто-то…Евгений назад темы пролистать надо.два года назад точно или три.

Марат

Весь прикол в том, что глушитель из банок или балончиков, глушителем являться не будет - стенки тонкие, играют роль излучателя - причём если у нормального глушителя звук излучается назад - то тут - во все стороны.

Когда на бою зажали выход глушителя до 6 мм экспериментировали и меряли способность глушить шум выхлопа - глушак из частей аэрозольного балончика давал самые высокие показания.

STORMBRINGER

Я когда-то делал для авто ( на 3,5 сс3 ) из баллончика для заправки газ. зажигалок. Работал, и не плохо. Еще делал глушитель для КМД из углекислотного баллончика для заправки сифонов или пневмат. пистолетов. Работает то же, но получается чуть тяжеловат, хотя в плане эстетики и глушения довольно-таки не плохо.

Будулай

Делал на МДС -3,5 , из электролитического конденсатора , прекрасно работает .

Марат

Что значит прекрасно работает? Мотор не давит - может быть, но именно как глушитель шума в сравнении с литыми или из более толстого материала - намного хуже…

Будулай

А кто сказал что речь идет о бойцовом моторе Который крутит 30000об . Я понял что речь идет об обычной калилке хобби класса . При оборотах 10-12 т такой глушитель работает не хуже литого с толстой стенкой .

Губанов_Игорь

В 2006-2008 годах к нам в Самару на официальные этапы КР три раза и один раз в Клин кажется в 10 году приезжала сборная США по радиобою (по Американской классификации OPEN 😎. У них как раз глушаки были из баллончиков. Кстати нормально работали.

Марат
Будулай:

А кто сказал что речь идет о бойцовом моторе Который крутит 30000об . .

Какая разница - бойцовый мотор я привел как пример…

Клапауций

Если вопрос про мотор, то ставить буду на OS65AX, для которого край 14000. Интересует не столько именно глушитель в плане снижения шума, шум фиг с ним, его измерять все равно никто не будет, сколько прибавка мощности, переходные режимы и меньшая масса по сравнению со штатным девайсом. Мотор планирую ставить на пилотажку 1.5м размахом, а так как потихоньку учусь летать 3D, отклик на ручку очень критичен. 4Т оно конечно предпочтительнее, но пока дороговато, а OS уже есть.

Юра_Мотор

А что на OS с родным глушителем плохой отклик на газ?! На 1.5м самолет 65АХ за глаза.

Клапауций
Юра_Мотор:

А что на OS с родным глушителем плохой отклик на газ?!

После того как полетал на 4Т- да 😃
В общем хочется улучшить этот параметр, да и несколько сот грамм дополнительной тяги не помешают (судя из того что пишут люди настроившие такой глушитель)

Alx1m1k
Клапауций:

Если вопрос про мотор, то ставить буду на OS65AX, для которого край 14000.

можно глушак от АСП-52.снять центральную проставку(укоротить),выходное отверстие (диаметр) увеличить на 1мм.холостые будут “сбивчивые”,но терпимые. зато регулирнуть на МАКС.обороты-это уже понравится.но переходник от двигла к глушаку нужен.я на ОС75АХ так делал.но потом двигло пожалел.

Shavelsky

24-25 мая 1986 - я тогда маленький был - F1A, а “большие” из нашего кружка долго про шумовую эпидерсию мозги жамкали. Насколько помню, на суперскую пилотажку (мне этот человек-пилот-конструктор казался Богом) пришлось ставить глушитель - замеряли шум. Подошло какое-то дешёвое средство из ближайшей аптеки (дорогих тогда и не было). Был именно баллончик, маленький, пердёж глушил заметно.

FJTI

www.theprofilebrotherhood.com/forum/…/file.php?id=…схема примерно одинакова для 2х тактных нитро ДВС. Я делал на 46 и 55 ОС МАКСЫ. Гнутая трубка с фланцем крепления к выхлопному окну покупалась у буржуев (сайт не помню). Сам боченок из пустого пульверного балончика (я брал от дезодоранта). Трубкаотбора давления находится на фланце крепления гнутой трубочки, практически около выхлопного окна. Такойже кусочек трубки вставляется в баллончик со стороны где была кнопка пульвера ( надо дырку проковырять) и клеится на холодную сварку. Затем в дне баллончика сбоку сверлится дырка и опять на холодную сварку вставляется трубка с внутренним ф 6-8 мм. (Это для 55 ОСА).) ВСЕ. Теперь на самолете соединяем гнутую трубочку(колено) с самим баллончиком посредством силиконовой муфточки (применяется помоему в 4 тактниках и бензинках для соединения частей выхлопной системы). Если найду то выложу фотки более понятные. Вес конечно снижает колоссально. Звук мотора становится завораживающим. Максимальные обороты возростают. Перегазовки несколько улучшаются.www.theprofilebrotherhood.com/forum/…/file.php?id=…
www.theprofilebrotherhood.com/forum/…/file.php?id=…
www.theprofilebrotherhood.com/forum/…/file.php?id=…

ДедЮз

Глушители из небольших алюминиевых балончиков от газа для зажигалок или дезадорантов достаточно эффективно глушат шум, если надежно закреплены, формируют выхлоп по касательной к поверхности балончика и соответствуют по объему потребным параметрам. Очень давно приходилось неоднократно делать. Работа в несколько переходов. 1. Найти подходяший болончик. 2. Вырезать отверстие в нужном месте, на половину меньше выхлопного окна. 3. Просверлить крепежные отверстия и монтажные (заглушаемые в последствии, второпластовыми затычками). 4. Из стали толщиной 4…6 мм вырезать технологическое приспособление для пригонки прилегающей к мотору поверхности, с внешним размером выхлопного окна на картере и отверстиями для крепления. 5. Пластина заводится в балончик и через монтажные отв. в балончике притягивается к выхлопному окну мотора или старого дубликата (можно и имитирующую оправку сделать). 6. После того, как поверхность балончика плотно приляжет к плоскости разъема, не раскручивая крепеж, можно изменить ориентацию балончика для придания потоку “касательного направления”. 7. Производится допиливания окна на болончике до размеров в картере и сверлятся 2…3 отверстия Д3мм для выпуска газов. В последствии эти отверстия модно увеличить или “размножить” настраивая глушитель по шуму и отбору мощности. Устанавливали на герметике ВГО или прокладке из сырой силиконовой резины (красного цвета =1мм). Иногда прокладывали изнутри пластину из 3…2,5 мм Д16 для более надежного стягивания мягкого материала балончика.

lentyai
STORMBRINGER:

Еще делал глушитель для КМД из углекислотного баллончика для заправки сифонов или пневмат. пистолетов. Работает то же, но получается чуть тяжеловат, хотя в плане эстетики и глушения довольно-таки не плохо.

Можно сделать глушитель из латунной гильзы охотничьего ружья, есть разные калибры, большое отверстие запаять, а если не для эстетики, просто приплюснуть 😃