Norvel 06 н ехочет глохнуть
Не могу настроить глушение с передатчика - винт регулировки крайнего положения заслонки поставил на самоый максимум но всеравно остается дырочка через которую достаточно бодро работает на холостых - может этот болт вообще убрать ограничительный или я чего не понял в инструкции ?
Не могу настроить глушение с передатчика - винт регулировки крайнего положения заслонки поставил на самоый максимум но всеравно остается дырочка через которую достаточно бодро работает на холостых - может этот болт вообще убрать ограничительный или я чего не понял в инструкции ?
Может вы все же не тот винтик крутите. Обычно первый служит только ограничителем хода заслонки (он с пружинкой обычно) а второй является направляющим для осевого хода заслонки и обычно он закручен до упора. Крутить надо первый.
Если с вывернутым ограничителем не закрывается - это брак очевидно. Можно попробовать вообще его убрать или лучше подработать на точиле рабочую часть под более тупой конус.
Кстати - если и без этого винтика не закрывается - вероятно виноват слишком длинный направляющий винтик или дефект паза под него в заслонке. Разборка покажет.
Может вы все же не тот винтик крутите. Обычно первый служит только ограничителем хода заслонки (он с пружинкой обычно) а второй является направляющим для осевого хода заслонки и обычно он закручен до упора. Крутить надо первый.
Если с вывернутым ограничителем не закрывается - это брак очевидно. Можно попробовать вообще его убрать или лучше подработать на точиле рабочую часть под более тупой конус.Кстати - если и без этого винтика не закрывается - вероятно виноват слишком длинный направляющий винтик или дефект паза под него в заслонке. Разборка покажет.
Дык на норвеле винтик то один 😉 И к тому же конструкция не обычная там головка винта в виде эксентрика - который подперает заслонку - соответственно самый минимальный выбрал ход но всеравно есть дырочка - кто летает на этих моторах - просветите плиз !
Дык на норвеле винтик то один 😉 И к тому же конструкция не обычная там головка винта в виде эксентрика - который подперает заслонку - соответственно самый минимальный выбрал ход но всеравно есть дырочка - кто летает на этих моторах - просветите плиз !
Привет!
Карбюратор у Норвела очень простой. Ось, на которой закреплена цилиндрическая заслонка - это штуцер топливоподачи. Аккуратно выкручиваем его - и заслонка снимается. Качалка закреплена на заслонке всего одной гайкой, ослабив которую можно изменить ее положение относительно оси воздушного канала. При сборке, мне кажется, совмещают направление канала и заслонки (т.е при открытой заслонке качалка “выстраивается” вдоль воздушного потока). Можете попробовать изменить положение качалки - и угол поворота заслонки изменится (дырочка будет закрываться), однако , возможно, она перестанет полностью открываться - тогда придется пилить качалку или винт-эксцентрик.
Вообще, чего его глушить-то, на малых оборотах он почти не тянет 😃
Удачи!
Привет!
Карбюратор у Норвела очень простой. Ось, на которой закреплена цилиндрическая заслонка - это штуцер топливоподачи. Аккуратно выкручиваем его - и заслонка снимается. Качалка закреплена на заслонке всего одной гайкой, ослабив которую можно изменить ее положение относительно оси воздушного канала. При сборке, мне кажется, совмещают направление канала и заслонки (т.е при открытой заслонке качалка “выстраивается” вдоль воздушного потока). Можете попробовать изменить положение качалки - и угол поворота заслонки изменится (дырочка будет закрываться), однако , возможно, она перестанет полностью открываться - тогда придется пилить качалку или винт-эксцентрик.
Вообще, чего его глушить-то, на малых оборотах он почти не тянет 😃
Удачи!
Дык перед касанием то уже лучше того заглушить чтобы если скопатирует винт паралельно планете стоял и не сломался. К тому же у меня он достаточно бодро шелестит на холостых - т.е. в горизонте тянет модель! 😉) Буду крутить гаечку! Спасибо за совет!
Кстати если вы эксплуатировали данный двиг - вы что то прокладывали между глушителем и двигателем ? Там глушак то на скобе пружинной и из под него подтравливает не хило ? На работе вроде не сказывается но может его на герметик там или прокладочку ??
…
Кстати если вы эксплуатировали данный двиг - вы что то прокладывали между глушителем и двигателем ? Там глушак то на скобе пружинной и из под него подтравливает не хило ? На работе вроде не сказывается но может его на герметик там или прокладочку ??
Привет!
Сначала поправлюсь
При сборке, мне кажется, совмещают направление канала и заслонки…
Я имел ввиду направление канала и КАЧАЛКИ…
По глушителю - у меня Норвел 074, глушак на винтах с прокладкой 😃. Насчет 061, где-то видел самодельное крепление типа хомутика с винтами, но здесь надо изобретать конкретно…смотреть, что нарушает уплотнение - сдвиг, перекос, вибрация или просто несовпадение поверхностей ит.д. Затрудняюсь, но сделать немного лучше можно всегда 😃
Удачи!