Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Рашид наши авиамодельные дизельки РАБОТАЮТ только с эфиром.тарахтят,пердят и глохнут-с бензином
Ну вот опять начинается.Да бог с ним Илья с этим бензином.
не одна, есть достаточно много химических соединений, другое дело в их доступности
об этом тоже все знают.и не надо химичить-опасно!
Ну когда сами не чего не делают,умников много появляются.Вот здесь Из калильника в бензин Я с Вами парни,люблю похимичить.
не надо химичить.
Илья, неужели Вы думаете, что я об этом не в курсе???
да знаем,только некоторые понимают по другому и опять напоминают похимичить.
Уважаемый Илья! Вам же сказали, что Вы Гуру, а это кино для нас смертных, от " сохи". C уважением Николай
У меня очень часто например спрашивают “а сколько надо налить быстрого старта, в содержании которого 40% эфира”
И сколько? 😉
Кто сколько пишет этого самого эфира в “Быстром старте”. То 20% можно увидеть, то 40%, то вообще 80%!
Конечно, в детстве мы бывало сильно экономили, наливали чистого наркозного эфира эдак 10-15% и движок работал. И хорошо работал. На псевдо эфире из “быстрого старта”, даже если нальете его сверх нормы (неизвестной), вы не получите нормальную работу движка. Видимо, там не только эфир, а и присадки, снижающие взрывные характеристики смеси. Зачем курочить авто движок взрывам вспышек чистого эфира? Нужно относительно нормальное медленное но легкое горение смеси в цилиндре.
Вы попробуйте разогнать движок хотя бы до 10-12 тыщь оборотов. На 15 тыщь он у вас просто не выйдет, хотя это с легкостью делали МК-12В с этим же винтом. Что МАРЗ, что МК-12В должны (на топливе с нормальным эфиром) звенеть на высоких оборотах, а на вашем эрзаце будут натужно реветь с чувством страшно пережатого состояния. Степень сжатия для относительно “нормальной работы” у движка на этом топливе раза в полтора-два выше, нежели на стандартном топливе. Использование такого топлива оправдано только от безысходности (когда невозможно найти нормальный эфир и нормальное топливо).
Пробовал разные “Старты”. Результат один. Движок просто жалко. Он не рассчитан на такие нагрузки. Да и летать, вообщем, невозможно, движок не разовьет достаточную мощность. 😦
Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.
Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.
Ну, неправда… 😃
Керосин просто горит, а вот мощность дает амилнитрит, изопропилнитрат, нитробензол и всякая другая “гадость”, которую тоже как и эфир очень трудно достать. 😁
Авиамоделизм в нашей стране - это такое хобби, когда все время чего то не хватает и не знаешь где это взять… 😉
не только эфир, а и присадки, снижающие взрывные характеристики смеси. Зачем курочить авто движок взрывам вспышек чистого эфира? Нужно относительно нормальное медленное но легкое горение смеси в цилиндре.
Движок просто жалко. Он не рассчитан на такие нагрузки
не понятно, что Вы имеете всё же ввиду?
Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.
Воистину сказал!
Пробовал разные “Старты”. Результат один.
Не верю.
В общем, для нас смертных и для продолжения темы. Сегодня было приобретено 2 вида жидкости “БС”, для определения наиболее подходящей. MANNOL и GETSUN. Итого всего имеем 3 вида жидкости “БС”, ещё раз ABRO 312g, MANNOL 450ml и GETSUN 450ml. По ценам в далЛларах $7.8, $6.02, $3.9 соответственно. При сливе и помещении пальца в жидкости замечено: Удельная теплота парообразования, величины безразмерные, метод научного тыка)): ABRO кипит на 50 из 100, MANNOL 65 из 100, GETSUN 100 из 100. соответственно можно будет при наличии соответствующего лабораторного оборудования посчитать сколько диэтилэфира содержат указанные жидкости, но на первых порах я думаю сойдёт и чувство интуиции с аналитическипальцевым научными методами. Итак отсюда вывод, чем дешевле смесь, тем больше эфира, а дешевле всё таки смеси только для дизелюг, что и было доказано смесью GETSUN. На днях сделаю замес на всех трёх, соблюдая пропорции всего по 33,3(3). Заведём
Движок просто жалко
на стандартном топливе, выставим режим около средних, заглушим, а потом без изменения компрессии и верчения иглы будем испытывать все три замеса в количестве я думаю 30 секунд или минуты, с промежуточным охлаждением до подвальной температуры и продувкой двигателя от остатков предыдущего замеса, очень не хватает тахометра, результаты были бы по точнее. Сдрачиванием Истиранием поршня о гильзу можно думаю будет пренебречь.
попробуйте разогнать движок хотя бы до 10-12 тыщь
Объяснил же имею соседей, ругаться с которыми желания нет, это раз, родной винт, лично у меня доверия ну никак не вызывает, рука в плоскости вращения из жопной стороны стенда подойти в моих условиях не могу и это два.
Ну, неправда… 😃
Керосин просто горит, а вот мощность дает амилнитрит, изопропилнитрат, нитробензол и всякая другая “гадость”, которую тоже как и эфир очень трудно достать. 😁
Авиамоделизм в нашей стране - это такое хобби, когда все время чего то не хватает и не знаешь где это взять… 😉
Интересные интерпритации. А не проще ли вникнуть в суть химии топлив и определиться с ролью компонентов? Дизельные тоалива - сложные композиции, тем не менее по принципу “совершенства” ничем не отличаются от остальных горючих смесей. Общий показатель - калорийность топлива. Понятно, что эта “калорийность” складывается из калорийности отдельных компонентов входящих в состав + способность произвести наибольшую производительность за единицу времени. Роль основных компонентов понятна. Инициатор вспышки+топливо+смазка. В единице объема этой суммы, содержится постоянное количество калорий, но эффективность их зависит от скорости сгорания и теплотворной способности. Для этого нужно добавить соответствующие компоненты, т.е. воздух, окислители, антидетонаторы и моющие присадки. Для гоночных моделей не приемлемо повышать качество сгорания за счет воздуха (теряем экономичность), поэтому добавляем окислитель (нитриты, нитраты), антидетонаторы и моющие комп-ты. Это, вкратце. Подробнее почитайте в спец. литературе.
Интересные интерпритации
Очень радует, что к дискуссии подключился столь уважаемый на нашем форуме человек.
Интересные интерпритации.
Это была шутка… 😁
P.S. А вообще, с легким паром! 😃
Я использую другой способ доставания эфира из баллона: снимаем кнопку-распылитель, берем, например, длинную гибкую трубку от капельницы и один конец надеваем на освободившийся стержень в баллоне, а другой конец опускаем в емкость с заранее отмерянной частью керосина. Нажимаем на этот стержень и эфир перетекает в керосин. Процесс сопровождается выходом пузырьков с газом. Делать надо осторожно и аккуратно, желательно на открытом воздухе. Добавляем эфир, пока объем жидкости не увеличится вдвое(если рецепт 1:1:1). Потом добавляем касторку. перемешиваем. Все. Топливо готово.
Думаю такой способ будет безопаснее, чем просто дырявить баллон. не все представляют опасность баллона под давлением, особенно дети.
не понятно, что Вы имеете всё же ввиду?
Вы знаете такой термин - “пережатый движок”? 😉
на стандартном топливе, выставим режим около средних, заглушим, а потом без изменения компрессии и верчения иглы будем испытывать все три замеса в количестве я думаю 30 секунд или минуты, с промежуточным охлаждением до подвальной температуры и продувкой двигателя от остатков предыдущего замеса, очень не хватает тахометра, результаты были бы по точнее. Сдрачиванием Истиранием поршня о гильзу можно думаю будет пренебречь.
Ну, т.е. стандартное с нормальным эфиром топливо все таки есть? 😒
Как же без тахометра то?! 😃 Не у всех музыкальный слух… Результаты без тахометра вообще субъективны. 😉
“Исстиранием поршня о гильзу” никак нельзя пренебреч. МАРзы и МК-12В практически мгновенно исстирались. За пару полетов. Это главный их недостаток. 😦
Объяснил же имею соседей, ругаться с которыми желания нет, это раз, родной винт, лично у меня доверия ну никак не вызывает, рука в плоскости вращения из жопной стороны стенда подойти в моих условиях не могу и это два.
Вы чем тут занимаетесь? Наукой или “танцуете”? Эксперимент должен быть чистым! Какие такие соседи? Выйдите на улицу, не знаю, в степь… и дайте нам наконец 10000 оборотов! Больше все равно вряд ли выжмите. Не сомневайтесь, по слуху определим какую такую мощность развил наш “мустанг”! 😉
Я использую другой способ доставания эфира из баллон
Т.е. вы в принципе можете показать видео работы движка на этом эрзац топливе? 😃
Слушайте, вы добываете из баллона некую “смесь с эфиром и прочими присадками”. Не корректно эту смесь называть просто эфиром. У нее другие свойства и характеристики. Показатель - совершенно другая работа движка. 😉
Это была шутка… 😁
P.S. А вообще, с легким паром! 😃
Спасибо! Но я не парился, а сидел на …
Т.е. вы в принципе можете показать видео работы движка на этом эрзац топливе?
Могу показать видео. Не только мотор работает, а и самолеты летают))
Могу показать видео. Не только мотор работает, а и самолеты летают))
Покажите, плиз! На самом деле интересно! 😃
Покажите, плиз! На самом деле интересно! 😃
Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта. Новый Марз, слегка доработанный. Второй запуск, обкатка на минимальных оборотах.
Вот этот же Марз 2,5д на учебной пилотажке. Извините, ролики короткие - интернет не очень(( Оценить работу мотора на эрзац-топливе можно.
Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.
керосин- основной компонент.рабочее тело.а уже присадками можно лавировать мощность. а вот на “уайтспирите” лучше.
Все понятно ребята… Дык вот интересует,- где подевался “родной” эфир для наркоза, который когда-то покупали в аптеке по 33 копейки за бутылку? И вообще, можно ли его где-нибудь достать в наше время? Может кто знает,где его сейчас используют - прошу поделиться.
“родной” эфир для наркоза
А в химреактивах, разве, нельзя купить? Например shilanet.com/products/12_Diethyl-ether
У стоматологов должен быть.
продается он свободно в Китае на алибабе, но вот ввоз в страны химии по IV группе списка наркотических и ядовитых веществ это очень большая проблема.
был в Питере по командировке, купил 500 мл чистяк эфира, по прилёту в Ташкент, отделался конфискацией и штрафом в 3 минималки ($60) на досмотре, прикинувшись дурачком, о том что я как будто не знал, первый и последний раз, бла бла бла, уехал без бабла и золотого эфира…
на “уайтспирите” лучше
видео в студию
Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта.
чёт он как-то дымит жёстко??? керос какой? и масло?
купил 500 мл чистяк эфира, по прилёту в Ташкент, отделался конфискацией и штрафом в 3 минималки ($60) на досмотре
Очень легко отделался, авиакомпания могла такой штраф вкатить… А если бы он открылся на борту?