Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

SpinON
Olaf:

Покажите, плиз! На самом деле интересно! 😃

Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта. Новый Марз, слегка доработанный. Второй запуск, обкатка на минимальных оборотах.

Вот этот же Марз 2,5д на учебной пилотажке. Извините, ролики короткие - интернет не очень(( Оценить работу мотора на эрзац-топливе можно.

Alx1m1k
walex:

Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.

керосин- основной компонент.рабочее тело.а уже присадками можно лавировать мощность. а вот на “уайтспирите” лучше.

STORMBRINGER

Все понятно ребята… Дык вот интересует,- где подевался “родной” эфир для наркоза, который когда-то покупали в аптеке по 33 копейки за бутылку? И вообще, можно ли его где-нибудь достать в наше время? Может кто знает,где его сейчас используют - прошу поделиться.

Davron

продается он свободно в Китае на алибабе, но вот ввоз в страны химии по IV группе списка наркотических и ядовитых веществ это очень большая проблема.

был в Питере по командировке, купил 500 мл чистяк эфира, по прилёту в Ташкент, отделался конфискацией и штрафом в 3 минималки ($60) на досмотре, прикинувшись дурачком, о том что я как будто не знал, первый и последний раз, бла бла бла, уехал без бабла и золотого эфира…

Alx1m1k:

на “уайтспирите” лучше

видео в студию

SpinON:

Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта.

чёт он как-то дымит жёстко??? керос какой? и масло?

Губанов_Игорь
Davron:

купил 500 мл чистяк эфира, по прилёту в Ташкент, отделался конфискацией и штрафом в 3 минималки ($60) на досмотре

Очень легко отделался, авиакомпания могла такой штраф вкатить… А если бы он открылся на борту?

Davron
Губанов_Игорь:

А если бы он открылся

да там его специально отрыть было бы проблематично, закупорен очень серьёзно был, но тем не менее контрабанда нарк. средств больше ни-ни!!!

Русинов_Сергей

Универсальное армейское топливо:
Арктика(50%)+БСК(50%)
Проверено на КМД и Радугах.
Не рекомендуется для “медленных” спортсменов по причине повышенной вероятности травматизма. 😃

Mekhanik
STORMBRINGER:

Все понятно ребята… Дык вот интересует,- где подевался “родной” эфир для наркоза, который когда-то покупали в аптеке по 33 копейки за бутылку? И вообще, можно ли его где-нибудь достать в наше время? Может кто знает,где его сейчас используют - прошу поделиться.

Ну, не знаю… тема конечно имеет право на жизнь… но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: avito.ru/…/efir_stabilizirovannyy_kak_toplivo_7843…
Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!

persey

Тормозная жидкость БСК это смесь касторки и бутилового спирта. Таблица свойств веществ приведена. Видно, что ближайший заменитель этилового эфира как ни крути является бензин. Я пацаном тоже пытался завести МК-12 на бензине. Вспышки давал, ошибка была в том, что смесь была только бензин и масло 2:1. Добавить солярки в смесь тогда не догадался… В недавней практике экскаваторщики и бульдозеристы дизеля с изношенной ЦПГ запускают впрыскиванием во впускной воздухан 5мл шприцом бензин. Запускается хорошо, 3-4 детонационных удара и дизель пошёл, как временная мера до капремонта дизеля. С Уважением.

Jordan23

Приветствую Вас соседи!!! Когда вернулся в моделизм в сентябре прошлого года тоже летал сначала на дизелях. Хотя проблем с эфиром нет, есть еще запасы с советских времен. Купить можно. Отлетав несколько литров дизельного топлива, перешел на калильное. Конечно это разные вещи. Потом встал выбор летать на дизели или калилке, по цене выходит выгодней на калилке, так как касторка тоже не дешевая.
В Узбекистане определенно все сложней и строже! Поэтому желаю вам удачи и развития!

Alx1m1k
Davron:

видео в студию

видео не будет-на дизелях давно не летаю.с дизелей сошёл на 3-м курсе Универа.так-что извините.но если у вас есть сомнения,то летайте на керосине.а то вдруг на уайте очень понравится-ведь захвалите(шучу).

STORMBRINGER

Братаны, ну это ПИПЕЦ… Буду пытаться достать… Хресный стоматолог…

Olaf
SpinON:

Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта. Новый Марз, слегка доработанный.

У меня по слуху хуже на эрзаце работали. Но видно, что движок не добирает оборотов.

Вот, к примеру, ровно-ровно 15000 об/мин. Сам мерял. 😉

А вот ровно-ровно 17000 об/мин. 😃

Olaf
Русинов_Сергей:

222*60=13320

Врет! 😉 Не тот пик… (ну может звук на Youtube плывет…)

Оптический тахометр показал практически ровно 15000, на втором - ровно 17000! 😃

P.S. Поразило качество итальянских движков! Оба запустились, что называется, с первого тычка. И весь бак в одном режиме… 😒

Olaf
Русинов_Сергей:

Неа. Фурье “размазывает” до среднего.

Какой то у вас неправильный Фурье! 😃

Хотя, да, на слух есть ощущение, что не дотягивает до 15000.