Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Все понятно ребята… Дык вот интересует,- где подевался “родной” эфир для наркоза, который когда-то покупали в аптеке по 33 копейки за бутылку? И вообще, можно ли его где-нибудь достать в наше время? Может кто знает,где его сейчас используют - прошу поделиться.
Ну, не знаю… тема конечно имеет право на жизнь… но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: avito.ru/…/efir_stabilizirovannyy_kak_toplivo_7843…
Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!
Тормозная жидкость БСК это смесь касторки и бутилового спирта. Таблица свойств веществ приведена. Видно, что ближайший заменитель этилового эфира как ни крути является бензин. Я пацаном тоже пытался завести МК-12 на бензине. Вспышки давал, ошибка была в том, что смесь была только бензин и масло 2:1. Добавить солярки в смесь тогда не догадался… В недавней практике экскаваторщики и бульдозеристы дизеля с изношенной ЦПГ запускают впрыскиванием во впускной воздухан 5мл шприцом бензин. Запускается хорошо, 3-4 детонационных удара и дизель пошёл, как временная мера до капремонта дизеля. С Уважением.
Приветствую Вас соседи!!! Когда вернулся в моделизм в сентябре прошлого года тоже летал сначала на дизелях. Хотя проблем с эфиром нет, есть еще запасы с советских времен. Купить можно. Отлетав несколько литров дизельного топлива, перешел на калильное. Конечно это разные вещи. Потом встал выбор летать на дизели или калилке, по цене выходит выгодней на калилке, так как касторка тоже не дешевая.
В Узбекистане определенно все сложней и строже! Поэтому желаю вам удачи и развития!
видео в студию
видео не будет-на дизелях давно не летаю.с дизелей сошёл на 3-м курсе Универа.так-что извините.но если у вас есть сомнения,то летайте на керосине.а то вдруг на уайте очень понравится-ведь захвалите(шучу).
Братаны, ну это ПИПЕЦ… Буду пытаться достать… Хресный стоматолог…
видео не будет
Пусть моё посмотрит, мне не жалко.
Основа - Лаккабензини 1050.
Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта. Новый Марз, слегка доработанный.
У меня по слуху хуже на эрзаце работали. Но видно, что движок не добирает оборотов.
Вот, к примеру, ровно-ровно 15000 об/мин. Сам мерял. 😉
А вот ровно-ровно 17000 об/мин. 😃
ровно-ровно 15000 об/мин.
222*60=13320
Росси
279*60=16740
222*60=13320
Врет! 😉 Не тот пик… (ну может звук на Youtube плывет…)
Оптический тахометр показал практически ровно 15000, на втором - ровно 17000! 😃
P.S. Поразило качество итальянских движков! Оба запустились, что называется, с первого тычка. И весь бак в одном режиме… 😒
Врет!
Неа. 😃
Фурье “размазывает” до среднего.
Неа. Фурье “размазывает” до среднего.
Какой то у вас неправильный Фурье! 😃
Хотя, да, на слух есть ощущение, что не дотягивает до 15000.
Основа - Лаккабензини 1050
Не уловил связи калильной Форы с уайт спиритом???
Не уловил связи калильной Форы с уайт спиритом???
Из калильной Форы сделали дизельную (конверсия). Приведено видео работы дизельной Форы. 28 тыщь оборотов!
Ну, не знаю… тема конечно имеет право на жизнь… но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: avito.ru/…/efir_stabilizirovannyy_kak_toplivo_7843…
Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!
Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.
28 тыщь
58 тыщ…
Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.
Виктор! Извиняюсь, но сразу не заметил Ваш вопрос. Сейчас сброшу Вам на E-Mail координаты Жени.
Вы знаете такой термин - “пережатый движок”?
Откуда, что Вы, прям первый раз слышу…
Ну, т.е. стандартное с нормальным эфиром
Разумеется
в степь
Ваши стереотипы, выставляют Вас в не лучшем свете, дабы не позориться советую заглянуть в Google Map
У нее другие свойства и характеристики.
Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?
Итак, по теме: сегодня была определена температура кипения имеющихся жидкостей, определенно, что жидкость ABRO закипает при температуре 37,8°С, жидкость MANNOL закипает при температуре 34,2°С, жидкость GETSUN закипает при температуре 31,1°С, контрольный замер (спасибо пользователю “Persey” за помощь) чистого этилового эфира показал температуру кипения в 35,8°С.
Вот ОН!!! Подопытный МЗАРЬ!!! “Туловище” покрасил порошковой краской, блестит как “яйичкины кота”. Жиклёр от ЦСТКАМ 1,5 КР-АС, прокладка из-под задней крышки порвана и заменена на высокотемпературный герметик прозрачного цвета.
Состав топлива ацетон 20% касторка 30% керосин-осветительный 50%
ТОЛЬКО для КМД(предварительно спилив контрик *убрав сферу*.
Холодный заводится хреново, но на горячую с *первого тычка*
Летит не хуже чем на эфире, но настройки сложнее и *тоньше*
Слушайте мотор!!! Это от Антона Терехова(Ант 157)
спилив контрик
на КМД очково делать подобные абразивные оперативные вмешательства)))
от Антона Терехова(Ант 157)
а он сам где? Париться отправили?
Париться отправили?
Мы все когда нибудь через это проходим.Кстати в той теме Алексей предложил попробовать за место эфира,бензин(калоша)нефрас помоему называется.Завтра хочу похимичить если не чего не изменится отпишусь.