Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Olaf
Русинов_Сергей:

222*60=13320

Врет! 😉 Не тот пик… (ну может звук на Youtube плывет…)

Оптический тахометр показал практически ровно 15000, на втором - ровно 17000! 😃

P.S. Поразило качество итальянских движков! Оба запустились, что называется, с первого тычка. И весь бак в одном режиме… 😒

Olaf
Русинов_Сергей:

Неа. Фурье “размазывает” до среднего.

Какой то у вас неправильный Фурье! 😃

Хотя, да, на слух есть ощущение, что не дотягивает до 15000.

Olaf
Davron:

Не уловил связи калильной Форы с уайт спиритом???

Из калильной Форы сделали дизельную (конверсия). Приведено видео работы дизельной Форы. 28 тыщь оборотов!

voditel
Mekhanik:

Ну, не знаю… тема конечно имеет право на жизнь… но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: avito.ru/…/efir_stabilizirovannyy_kak_toplivo_7843…
Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!

Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.

Mekhanik
voditel:

Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.

Виктор! Извиняюсь, но сразу не заметил Ваш вопрос. Сейчас сброшу Вам на E-Mail координаты Жени.

Davron
Olaf:

Вы знаете такой термин - “пережатый движок”?

Откуда, что Вы, прям первый раз слышу…

Olaf:

Ну, т.е. стандартное с нормальным эфиром

Разумеется

Olaf:

в степь

Ваши стереотипы, выставляют Вас в не лучшем свете, дабы не позориться советую заглянуть в Google Map

Olaf:

У нее другие свойства и характеристики.

Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?

Итак, по теме: сегодня была определена температура кипения имеющихся жидкостей, определенно, что жидкость ABRO закипает при температуре 37,8°С, жидкость MANNOL закипает при температуре 34,2°С, жидкость GETSUN закипает при температуре 31,1°С, контрольный замер (спасибо пользователю “Persey” за помощь) чистого этилового эфира показал температуру кипения в 35,8°С.

Вот ОН!!! Подопытный МЗАРЬ!!! “Туловище” покрасил порошковой краской, блестит как “яйичкины кота”. Жиклёр от ЦСТКАМ 1,5 КР-АС, прокладка из-под задней крышки порвана и заменена на высокотемпературный герметик прозрачного цвета.

Рашкин

Состав топлива ацетон 20% касторка 30% керосин-осветительный 50%
ТОЛЬКО для КМД(предварительно спилив контрик *убрав сферу*.
Холодный заводится хреново, но на горячую с *первого тычка*
Летит не хуже чем на эфире, но настройки сложнее и *тоньше*
Слушайте мотор!!! Это от Антона Терехова(Ант 157)

Davron
Рашкин:

спилив контрик

на КМД очково делать подобные абразивные оперативные вмешательства)))

Рашкин:

от Антона Терехова(Ант 157)

а он сам где? Париться отправили?

Рашкин
Davron:

Париться отправили?

Мы все когда нибудь через это проходим.Кстати в той теме Алексей предложил попробовать за место эфира,бензин(калоша)нефрас помоему называется.Завтра хочу похимичить если не чего не изменится отпишусь.

Olaf
Davron:

Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?

А на вкус не пробовали? 😉

Вы ж химический анализ сделать не сможете. Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах. 😃

Davron

Вот именно, не мы, а Вы этот анализ не делали, поэтому утверждать

Olaf:

У нее другие свойства и характеристики.

не корректно

Olaf:

Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах.

не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.

Olaf
Davron:

не корректно

Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.

Davron:

не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.

Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃

Dimon11
Русинов_Сергей:

Неа. 😃
Фурье “размазывает” до среднего.

А кто сказал что на предлагаемом видео все сжато было корректно по времени?

Davron
Olaf:

Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.

Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃

Всё что здесь Вы написали, не имеет никакого теоретического и тем более практического значения, сплошная вода, набор слов… . По поводу моих кустарных условий “(даже без тахометра!)”, покажите здесь, какие условия у Вас, так для примера, чтобы я представление имел как живётся супер Гуру авиамодельного спорта! “Но зрителей интересует” попрошу Вас Великого кинокритика, переключить канал, ведь Вам не интересно, а треп Ваш, тут ни о чём, портит мне настроение, вероятнее всего, так же как и Вам.

SAN

В чём проблема купить тахометр на ХК или спаять самому?
Без измерений разговор “ни о чём”.

Davron
SAN:

В чём проблема

да ни каких, и потом зачем он нужен, у нас теперь вот так обороты меряются

Olaf:

легко по звуку