Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
ровно-ровно 15000 об/мин.
222*60=13320
Росси
279*60=16740
222*60=13320
Врет! 😉 Не тот пик… (ну может звук на Youtube плывет…)
Оптический тахометр показал практически ровно 15000, на втором - ровно 17000! 😃
P.S. Поразило качество итальянских движков! Оба запустились, что называется, с первого тычка. И весь бак в одном режиме… 😒
Врет!
Неа. 😃
Фурье “размазывает” до среднего.
Неа. Фурье “размазывает” до среднего.
Какой то у вас неправильный Фурье! 😃
Хотя, да, на слух есть ощущение, что не дотягивает до 15000.
Основа - Лаккабензини 1050
Не уловил связи калильной Форы с уайт спиритом???
Не уловил связи калильной Форы с уайт спиритом???
Из калильной Форы сделали дизельную (конверсия). Приведено видео работы дизельной Форы. 28 тыщь оборотов!
Ну, не знаю… тема конечно имеет право на жизнь… но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: avito.ru/…/efir_stabilizirovannyy_kak_toplivo_7843…
Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!
Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.
28 тыщь
58 тыщ…
Игорь! Слышал про Женю Кантипайло от разных моделистов. но никто не подсказал контакты с ним.Ищу смолу ЛАРИТ. Не могли бы мне подсказать его любой контакт.Мой эл. адрес ub6abs@mail.ru Заранее благодарен. Виктор.
Виктор! Извиняюсь, но сразу не заметил Ваш вопрос. Сейчас сброшу Вам на E-Mail координаты Жени.
Вы знаете такой термин - “пережатый движок”?
Откуда, что Вы, прям первый раз слышу…
Ну, т.е. стандартное с нормальным эфиром
Разумеется
в степь
Ваши стереотипы, выставляют Вас в не лучшем свете, дабы не позориться советую заглянуть в Google Map
У нее другие свойства и характеристики.
Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?
Итак, по теме: сегодня была определена температура кипения имеющихся жидкостей, определенно, что жидкость ABRO закипает при температуре 37,8°С, жидкость MANNOL закипает при температуре 34,2°С, жидкость GETSUN закипает при температуре 31,1°С, контрольный замер (спасибо пользователю “Persey” за помощь) чистого этилового эфира показал температуру кипения в 35,8°С.
Вот ОН!!! Подопытный МЗАРЬ!!! “Туловище” покрасил порошковой краской, блестит как “яйичкины кота”. Жиклёр от ЦСТКАМ 1,5 КР-АС, прокладка из-под задней крышки порвана и заменена на высокотемпературный герметик прозрачного цвета.
Состав топлива ацетон 20% касторка 30% керосин-осветительный 50%
ТОЛЬКО для КМД(предварительно спилив контрик *убрав сферу*.
Холодный заводится хреново, но на горячую с *первого тычка*
Летит не хуже чем на эфире, но настройки сложнее и *тоньше*
Слушайте мотор!!! Это от Антона Терехова(Ант 157)
спилив контрик
на КМД очково делать подобные абразивные оперативные вмешательства)))
от Антона Терехова(Ант 157)
а он сам где? Париться отправили?
Париться отправили?
Мы все когда нибудь через это проходим.Кстати в той теме Алексей предложил попробовать за место эфира,бензин(калоша)нефрас помоему называется.Завтра хочу похимичить если не чего не изменится отпишусь.
Какие другие свойства и тем более характеристики, горит хуже, пахнет лучше или цвет другой?
А на вкус не пробовали? 😉
Вы ж химический анализ сделать не сможете. Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах. 😃
Вот именно, не мы, а Вы этот анализ не делали, поэтому утверждать
У нее другие свойства и характеристики.
не корректно
Критерием может служить только работа двигателя на предельных оборотах.
не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.
не корректно
Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.
не может служить критерием, так как важна! так же и устойчивая работа на любом режиме.
Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃
Неа. 😃
Фурье “размазывает” до среднего.
А кто сказал что на предлагаемом видео все сжато было корректно по времени?
Да корректно-корректно. Пахнет эфиром, но чистым эфиром, очевидно, не является. Двигатель на максимальные обороты не выходит, на одинаковых оборотах (если сравнивать с работой двигателя на топливе с чистом эфиром) контрик приходится прилично придавливать (пережимать) с соответствующими последствиями для самого двигателя.
Экспериментировать вам никто не запретит. 😉 Хотите - наслаждайтесь.
Но зрителей интересует зрелище, т.е. результат. Лабораторное сравнение характеристик различных составов топлива с заменой основных компонентов на доступные. Как вами и было заялено изначально. В ваших кустарных условиях (даже без тахометра!) критерием может служить только выход движка на максимальные обороты. Русинов Сергей с помощью прибора легко по звуку определит число оборотов с максимальной точностью. 😃
Всё что здесь Вы написали, не имеет никакого теоретического и тем более практического значения, сплошная вода, набор слов… . По поводу моих кустарных условий “(даже без тахометра!)”, покажите здесь, какие условия у Вас, так для примера, чтобы я представление имел как живётся супер Гуру авиамодельного спорта! “Но зрителей интересует” попрошу Вас Великого кинокритика, переключить канал, ведь Вам не интересно, а треп Ваш, тут ни о чём, портит мне настроение, вероятнее всего, так же как и Вам.
В чём проблема купить тахометр на ХК или спаять самому?
Без измерений разговор “ни о чём”.
В чём проблема
да ни каких, и потом зачем он нужен, у нас теперь вот так обороты меряются
легко по звуку